Мотоцикл стелс дельта 200 ремонт

Stels Delta 200: бюджетник для города

мотоцикл stels delta 200 характеристики stels delta 200


Наталья Умнова
Под брендом Stels продаются три модели мотоциклов разной степени новизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 — все они начального уровня, но отличаются «взглядами на жизнь».

Технические характеристики

Stels Delta 200 – это мотоцикл с небольшим объёмом двигателя и относительно высокой мощностью. Динамичная и юркая машина разгоняется до 120 км/ч. Компактный аппарат идеально подходит для езды по городу.

  • длина – 2045 мм;
  • ширина – 760 мм;
  • высота – 1075 мм.
  • вес машины – 126 кг.

Основные характеристики аппарата:

  • четырёхтактный одноцилиндровый двигатель;
  • рабочий объём – 197 куб.м;
  • максимальная мощность при 7500 об./мин. – 12,9 л.с.;
  • подача топлива осуществляется посредством карбюратора;
  • охлаждение – воздушное;
  • запуск – электростартер, кик-стартер.
  • Трансмиссия представлена механической, пятиступенчатой коробкой передач, многодисковым сцеплением, цепной передачей.
  • Ёмкость топливного бака составляет 18 литров. Расход на 100 км экономичный – 3,8 л.
  • Передняя подвеска – перевёрнутая телескопическая вилка, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.
  • Передний тормоз – дисковый с двухпоршневым суппортом, задний — дисковый гидравлический с однопоршневым суппортом.

Приборная панель представлена аналоговыми приборами: датчиками скорости, оборотов и индикаторами поворотов и нейтральной скорости. Все приборы отличаются хорошей видимостью. Ручки и кнопки срабатывают стабильно.

Мотоцикл Stels Delta 200. Обзор

Мотоцикл модели Stels Delta 200 имеет ряд достоинств. Во-первых, это цена, которая приятно удивляет мотолюбителей России. Во-вторых, при относительно небольшой массе мотоцикл обладает мощным двигателем. Он позволяет быстро мчаться по улицам мегаполиса и уверенно чувствовать себя за рулем Stels Delta 200. Отзывы начинающих мотолюбителей говорят о том, что данная модель как нельзя лучше подходит для первого опыта езды на двухколесном транспортном средстве. Поскольку разработчики предполагали, что данный байк может оказаться в неопытных руках, они сделали все необходимое для удобства и комфорта водителя.

Проведем небольшой технический обзор модели Stels Delta 200. Характеристики этого байка довольно впечатляющие. Имея под собой силу 13 лошадок, что для данной модели немало, можно выполнить резвый разгон до сотни и держать максимальную скорость (120 км/ч) довольно долго, не опасаясь за состояние мотора. А все благодаря тому, что 197-кубовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач выполнены качественно и на совесть.

Stels Delta 200 в руках матерого мотолюбителя способен творить чудеса, выдавая колоссальные скорости. Но, как говорилось ранее, новичок, впервые севший на этого стального коня, будет мало отличаться от профессионала. Лихое вхождение в повороты и выход на предельных скоростях позволят почувствовать себя участником мотогонок. Однако стоит узнать, насколько надежен этот резвый байк.

Энергоемкая подвеска позволяет комфортно себя чувствовать при езде по неровному дорожному покрытию. Мотоцикл оборудован телескопической вилкой на переднем колесе и двумя амортизаторами на заднем. Рама мотоцикла, выполненная из качественной стали, дает необходимую прочность.

На мотоцикле Stels Delta 200 спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Двухпоршневые плавающие скобы создадут условия для безопасного торможения и езды. Особенностью является непривычное, равномерное распределение тормозящей силы. Оно является таковым, потому что мотолюбители со стажем предпочитают большую тормозную силу на переднем колесе.

Управляя этим мотоциклом, вы получите массу удовольствия, так как панель управления выполнена в стиле лучших зарубежных производителей мотоциклов. Stels Delta 200 обладает широким, мягким и очень удобным сидением, которое не только отлично амортизирует, но позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно. Несмотря на внешнюю резвость и внутреннюю мощь мотоцикла, посадка выполнена не в стиле спорт, а приближена к скутеру за счет вынесения подножек вперед относительно оси позвоночника (к такому расположению будет нелегко привыкнуть).

stels delta 200 характеристики

Изначально Stels Delta 200 имеет в своем арсенале довольно дешевую и не отличающуюся качеством резину, поэтому для безопасной и комфортной езды следует заменить покрышки на более качественные.

Педантичность дизайна без лишней роскоши передает владельцу уверенность и строгость. Модель Stels Delta 200 уже успела завоевать свою аудиторию поклонников, в числе которых есть и новички, и профессионалы. Данный байк уже имеет внушительный послужной список, а отсутствие нареканий со стороны владельцев заставляет любого потенциального покупателя задуматься о покупке именно этой модели.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с. Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.

Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.

Двигатель

Первое, на что вам стоит обратить внимание, если вы решите более внимательно рассмотреть возможность покупки мотоцикла Stels Delta 200 – это двигатель. Для такой модели он оказался очень даже внушительным – естественно, ему далеко до силовых агрегатов мощных огромных мотоциклов, но у него и не должно быть такого двигателя. Модель, установленная на этом мотоцикле, является четырехтактной с одним цилиндром и объемом 197 кубических сантиметров. Естественно, вам стоит также взглянуть на мощность данного силового агрегата – для такой небольшой модели он обладает внушительной мощностью в 13 лошадиных сил. Для сравнения, у тех же китайских мотоциклов, которые теперь можно встретить повсеместно, мощность составляет только 10 лошадиных сил. Если вас интересуют более детальные спецификации, то можно рассказать, что у этого двигателя впуск топлива производится с помощью карбюратора – между прочим, производитель рекомендует использовать именно топливо АИ-92. Двигатель снабжен воздушной системой охлаждения, а запускается он от электростартера, но доступна возможность также и кик-старта. В общем, двигатель у мотоцикла Stels Delta 200 просто отличный, как и его внешний вид, что дает ему преимущество абсолютно перед всеми моделями подобного типа.

Преимущества и недостатки Stels Delta 200

Основное преимущество аппарата Стелс 200 – демократичная цена. Мотоцикл, в зависимости от года выпуска и состояния, стоит 30-60 тысяч рублей. Однако у аппарата есть и другие достоинства:

  • высокая манёвренность и хорошая управляемость;
  • простая конструкция, упрощает ремонт и обслуживание;
  • стильный дизайн;
  • широкий ассортимент запчастей;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка.
Читайте также:  Ремонт домов с эркером

У бюджетника есть и недостатки:

  • низкокачественная резина китайской ;
  • неудачная конструкция подножек;
  • тормозная система плохого качества.

Габариты

мотоцикл stels delta 200

Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.

Отзывы владельцев

Отзывы о модели брэнда Stels весьма противоречивы. Новички и начинающие мотоциклисты оценили простое управление, низкую цену и экономный расход топлива. В вот опытным байкерам Delta не понравилась. По мнению профессионалов, мотоцикл больше напоминает скутер и не подходит для продолжительных поездок. Но в одно все сходятся, Дельта – дешёвая и рабочая лошадки, которая подойдёт для курьеров и любителей покататься по городу.

Из положительных характеристик преобладают отзывы о хорошей посадке, достаточной мощности, манёвренности, качественной сборке и недорогом обслуживании.

Из минусов называют плохую резину, вибрацию на высокой скорости, маленькие зеркала, плохой свет.

Трансмиссия

stels delta 200 отзывы

Еще один важный элемент мотоцикла Stels Delta 200 – это его трансмиссия. Коробка передач у него механическая, пятиступенчатая. Сцепление является многодисковым, расположено в масляной ванне, что делает его максимально эффективным на дороге. Ну и нельзя не отметить, что главная передача у этого мотоцикла представлять цепь, что также дает свои преимущества. Мотоцикл Stels Delta 200 – это прекрасный образец техники, который явно будет холодно воспринят людьми, которые ищут в данном транспортном средстве мощности и внушительности. Это же – противоположный случай, но своим целям данная модель служит просто идеально.

Отзывы

Что же думают владельцы о мотоцикле Stels Delta 200? Отзывы в интернете встречаются в основном положительные – люди за небольшую цену получают именно то, о чем мечтали. Если и встречаются отрицательные рецензии, то чаще всего они не имеют особого значения, так как выставляют преимущества как недостатки – недостаточная мощность, малый размер и так далее, но ведь именно ради этого люди и берут мотоцикл Stels Delta 200. Отзывы могут предложить вам более широкую картину с указанием конкретных преимуществ и недостатков.

Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая) 126 кг
Скорость 120 км/ч максимум
Объём топливного бака 18 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя 197 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Источник



мотоцикл стелс дельта 200

уровень в поплавковой камере не трогал и болт качества смеси тоже!
это началось не с того не с чего(а точнее сегодня) до этих событий все было нормально.

#5 OFFLINE ViktorVE

  • Город: Новочеркасск
  • Байк:М 72 и Suzuki GSF 400 V LTD и Suzuki VS 1400 Intruder

#6 OFFLINE CTARIK ZX-10

#7 OFFLINE John F

  • Байк:GSF1200 96" не сток

#8 OFFLINE CTARIK ZX-10

"свечу выкручивал. смотрел нагар." так и какой он?

#9 OFFLINE Golden

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:BMW R1150RT

есть и еще не поздно поехать в Ростов и сделать то вот только как?

#10 OFFLINE CTARIK ZX-10

#11 OFFLINE ViktorVE

  • Город: Новочеркасск
  • Байк:М 72 и Suzuki GSF 400 V LTD и Suzuki VS 1400 Intruder

вообще может быть клапана. но. вообще вези в салон. на чем. мот легкий и не большой, поищи пикаперов они подкинут

у меня знакомый бандита 400 из волгодонска в краснодар вез в калине универсале, без колеса переднего

Источник

Автомобильное масло в мотоцикл Stels SB 200 — можно ли заливать?

Мотоцикл — достаточно дорогая «игрушка». Он требует приличных затрат на расходные материалы, чтобы поддерживать его в исправном состоянии и предотвращать более серьезные и значительные поломки. Но достаточно часто можно встретить мотоциклистов с небольшим количеством средств на обслуживание, но с огромным желанием поддерживать свой транспорт в надлежащем состоянии.

Консервация мотоцикла на зиму

Рейтинг:   / 2

Консервация мотоцикла Stels на зиму

Рано или поздно наступают холода. Это не самое лучшее время для покатушек, если вообще можно считать удовольствием ездить зимой (отдельная категория мотоциклистов, которые вкручивают саморезы в шины, катают по льду и прочие «отмороженные»). Мотоцикл Stels SB 200, как и любой мотоцикл, не предназначен для езды зимой, поэтому на этот период обычно мотоцикл ставят на длительную стоянку. А перед этим необходимо провести подготовительные меры, чтобы мотоцикл без проблем пережил холодный период.

Подтягивание цепи

Рейтинг:   / 2

Подтягивание цепи на мотоцикле Stels SB 200.

Эксплуатация мотоцикла всегда подразумевает его регулярное обслуживание. И одним из наиболее важных элементов не только Stels SB 200, но и любого другого мототранспорта является цепь.

Читайте также:  Ремонт личинки замка зажигания нива шевроле

Техническое обслуживание, Часть 2

Рейтинг:   / 2

Техническое обслуживание мотоцикла Stels SB 200, Часть 2.

Без своевременного обслуживания различных элементов мотоцикла, вы вряд ли будете довольны его работой. Поломки, плохая работа двигателя, недостаточная мощность — это и многое другое может преследовать тех, кто пренебрегает регулярным техническим обслуживанием мотоцикла Stels SB 200. Информация актуальна не только для Stels Sb 200, но и для любых малокубатурных китайских мотоциклов (Stels Flame 200, Stels Delta 200, мотоциклы Racer, Patron, Sagitta, Centurion, Irbis и другие).

Техническое обслуживание, Часть 1

Рейтинг:   / 1

Техническое обслуживание мотоцикла Stels SB 200.

Любая техника нуждается в периодическом техническом обслуживании. Каждый узел требует определенного внимания в зависимости от пробега. Для правильной работы мотоцикла в течение всего времени использования рекомендуется четко соблюдать эту инструкцию.

Прокачка тормозов

Рейтинг:   / 4

Прокачивание тормозов на Stels SB 200

Правильная работа тормозной системы важна не только на мотоцикле Stels SB 200, но и вообще на любом транспортном средстве. Они позволяют снизить скорость как можно быстрее, избежать аварийной ситуации. Современные тормозные системы чаще всего гидравлические. На большинстве китайских малокубатурных мотоциклов также устанавливаются гидравлические тормоза.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Рейтинг:   / 2

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200

Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой — перелив карбюратора. Если такой проблемы нет — значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.

Регулировка карбюратора

Рейтинг:   / 30

Регулировка карбюратора Stels SB 200

Правильная регулировка карбюратора на мотоцикле Stels SB 200 безусловно важна. Она обеспечивает стабильную работу двигателя, минимальный расход и максимальную мощность. Любая проблема карбюратора практически сразу же отражается на работе мотоцикла. Поэтому важно правильно настроить качество смеси.

Регулировка зазора клапанов

Рейтинг:   / 15

Регулировка зазора клапанов Stels SB 200

Посторонний звук при работе двигателя, провалы в газе, нестабильная работа двигателя, потеря мощности — одна из главных причин этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

Воздушный фильтр

Рейтинг:   / 3

Воздушный фильтр

Система питания мотоцикла включает в себя не только карбюратор, но и такую неприметную коробочку, названную воздушным фильтром. Этот элемент очень важен не только для ресурса двигателя, но и для его стабильной работы.

Замена масла

Рейтинг:   / 5

Замена масла в мотоцикле Stels SB 200

Работа двигателя невозможна без масла. Оно защищает все элементы двигателя от износа, повышает рабочие характеристики. В этой статье мы рассмотрим, как менять масло на мотоцикле Stels SB 200.

Источник

Без понтов. Stels Delta 200

Вопрос маленького «просто-мотоцикла» стоит в России довольно остро. Далеко не всем нужен большой и мощный аппарат за «много-много американских денег». Да и далеко не каждый может управиться с полноразмерным аппаратом, будь то пенсионер в деревне или девочка, начинающая мотоциклетную карьеру. До недавнего времени выбирать приходилось из одной-единственной модели известной японской фирмы с тремя камертонами на эмблеме и кучи ноунеймовых поделок из Поднебесной. То есть, по сути,выбора не было. Но, как говорится, все меняется, когда приходят они — альтернативные варианты.

Без понтов. Stels Delta 200

Stels Delta 200 — это мотоцикл начального уровня. Хотя, если брать в расчет упомянутых выше дедушек-рыбаков и тех, кому просто нужен недорогой «мапет» для езды в сельпо, то Delta можно считать мотоциклом уровня «эконом». Мотик выглядит довольно просто — никаких дизайнерских изысков, никаких намеков на попытку выглядеть круче, чем есть на самом деле. Но при этом довольно аккуратно, целостно и даже современно. В общем, какого-то отторжения и привкуса дешевки мотоцикл не вызывает. Простой, добротный, качественный аппарат без претензий на какие-то понты.

Да и «октябрят» от мотоциклизма — то бишь, начинающих свою мотоциклетную карьеру — мотик не отпугнет. Во всяком случае, по сравнению, например, с расплодившейся на наших дорогах отрыжкой китайской дизайнерской мысли — мотоциклом «Орион 120», при виде которого из глаз непроизвольно начинают течь кровавые слезы. Так ведь еще и двести «кубов»!

Без понтов. Stels Delta 200

Кстати, о кубах, миллиметрах и прочих передаточных числах. 197-кубовый двигатель (много — не много, а на 37% больше, чем у пресловутого «ёбрика») воздушного охлаждения сблокирован с пятиступенчатой КПП, оборудован электростартером и кик-стартером. К сожалению, указать точную мощность двигателя, которую заявляет производитель, не представляется возможным, так как компания «Веломоторс», производитель аппарата, традиционно указывает разные цифры мощности в своих официальных источниках. Видимо, чтобы запутать конкурентов. Ну да оставим этот бардак на совести тех, кто за это отвечает, и укажем дельту мощности «дельты» — от 12,9 до 13,6 л.с. (среднее арифметическое — 13,25). Для сравнения, у YBR —заявленная мощность составляет 10,1 л.с. (что на 23% меньше). Уже неплохо. Едем, вернее, смотрим дальше.

Без понтов. Stels Delta 200

Стальная рама, телескопическая вилка спереди, стальной маятник с двумя амортизаторами сзади — классика жанра. Ломаться нечему. Литые алюминиевые колесные диски стандартного для такого класса мотиков 18-дюймового размера обуты в продукцию китайского резинопрома поз названием Kingstone. Об этой пародии на резину поговорим отдельно и чуть ниже.

Без понтов. Stels Delta 200

Оба колеса оборудованы дисковыми тормозами с двухпоршневыми плавающими скобами. Кстати, одинаковыми на обоих колесах. Несколько странно, ведь передний тормоз должен быть мощнее заднего, но как это работает — проверим на ходу.

Ручки-кнопки-рычаги не вызывают нареканий — все на месте, все стандартно. Кстати, пульты на руле явно слизаны с хондовских. Точно такие, только более высокого качества изготовления стояли на десятках моделей «красных», начиная с CB400SF и заканчивая CBF1000 2012 года выпуска. В общем, все как надо.

Без понтов. Stels Delta 200

Очень неплохо выглядит круглая фара с «хрустальной» оптикой, но «бибикалки», висящие под ней, — пожалуй, единственное, что выдает в «дельте» «китайца». Ну никак наши дальневосточные друзья не отутчатся от безвкусицы. Обязательно надо прикрутить какую-нибудь кичливую блестящую цацку. Так и тут. Взяли и испортили вполне себе пристойный скромный вид аппарата хромированными «дудками», да еще и в красный цвет покрасили сердечники. Вот честно, хотелось взять баллон черной краски и задуть эту порнографию наглухо. Замечу, что, кроме ободка фары (что вполне в канонах жанра для классика) и этих ужасных бибикалок, хрома на мотоцикле нет.

Читайте также:  Ремонт дороги асино камаевка

Без понтов. Stels Delta 200

Ну да ладно. Бибикалки — не бензобак, их из-за руля не видно. Поехали. Моей попе сиденье понравилось. Чуть мягче, чем обычно, чуть шире, чем ожидаешь от мотоцикла такого класса, да к тому же приятной ковшеобразной формы. Сел — и зафиксировался. Оценка «пять».

Без понтов. Stels Delta 200

Руль оказался несколько ближе, чем я ожидал. Руки пришлось согнуть в локтях чуть больше, чем хотелось бы. Однако не у всех руки такие же загребущие, как у меня, так что человеку среднего роста будет как раз.

Без понтов. Stels Delta 200

А вот подножки удивили: не один и не два раза в процессе теста я промахивался ногами мимо них. Подножки, которые ожидаешь найти на одной вертикальной оси с позвоночником, или даже немного за ней, что вполне логично для любого классика, хоть «сотки», хоть «литра», оказались вынесены на добрый десяток сантиметров вперед. Посадка с таким расположением получилась несколько скутерная, однако не могу сказать, что мне было неудобно. Для расслабленного передвижения (а иного мотоцикл, лишь слегка переросший велосипед, не подразумевает) — другого и не нужно. В целом, посадка вышла весьма комфортная.

Без понтов. Stels Delta 200

Мотор раскручивается вполне адекватно своей конструкции. Без подрыва, но ждать отклика на поворот ручки газа не приходится. А вот сцепление схватывает в самом конце хода рычага и к тому же как-то размазанно. Такое ощущение, что диски стерлись до сервис-лимита, и их пора менять. Но ведь мотоцикл-то новый! В общем, с настройкой механизма не угадали. Приноровиться, конечно, получается, через пять минут езды по городу о рычаге забываешь, но ведь именно от таких мелочей и зависит качество, удобство и удовольствие от вождения техники. В общем, за работу сцепления — «трояк».

Разгон, по ощущениям, слегка бодрее, чем у того же YBR. Тут дело даже не в мощности, а в крутящем моменте. Точных цифр производитель не предоставляет, однако то, что его здесь больше, чем в 125-ке, — факт неоспоримый. По шоссе мотоцикл уверенно разгоняется до «сотни», а дальше заметно стухает. Чтобы разогнать его до максимальных 120, приходится ждать очень долго и надеяться на попутный ветер и уклон дороги. В общем, рабочая скорость аппарата — до 100-110 км/ч.

Без понтов. Stels Delta 200

Замечу, что даже на максимальной скорости простенькие подвески вполне справляются со своей работой. Мотик не крестит, он не начинает «взлетать» над дорогой или терять траекторию. Неплохо показала себя подвеска и на горном серпантине на горе Ахун (тест проходил в окрестностях Сочи). Нигде, ни в одном повороте у меня не возникло ощущения, что подвесок не хватает. Естественно, не спортбайк, но столь адекватная работа подвесок на более чем бюджетном аппарате русско-китайского производства — это крепкая «пятерка»!

Без понтов. Stels Delta 200

Подниматься всегда проще, чем спускаться. Delta исправно ввезла меня на самый верх, к смотровой площадке. Позитивные впечатления от тяговитого мотора, неплохо работающей коробки и годных подвесок омрачила только упомянутая выше «резина» Kingstone. Я не зря поставил резину в кавычки. Назвать ЭТО шинами я не смогу даже с самой большой натяжкой, даже за деньги. Два куска пластика, замешанного с сажей для цвета. Резина не держит даже на сухом асфальте, отправляя заднее колесо в занос в минимальном наклоне при самом аккуратном открытии газа на выходе. А уж когда стал накрапывать дождик, ситуация и вовсе стала аховой. Спасало только то, что мотоцикл легкий (126 кг сухой массы) и не мощный. Силы инерции в поворотах не столь высоки, как, например, на Stels 400GT, обутом в продукцию той же так сказать фирмы.

Без понтов. Stels Delta 200

О тормозах, которые вызвали некоторые вопросы при первичном осмотре, стоит сказать только то, что для повседневной езды по городу-деревне-проселку-шоссе их вполне достаточно. Даже с максимальных скоростей аппарат останавливается довольно прогнозируемо и адекватно. Опять же, не Brembo, но свою цену оправдывают и предоставляют достаточный уровень безопасности. Конечно, хотелось бы, чтобы передний тормоз был чуть более цепким, а задний — наоборот, более мягким (как раз о том, о чем шла речь в начале: два одинаковых диска и суппорта на обоих колесах — это не очень правильно), но в целом тормозной динамики, производимой двумя механизмами, вполне хватает.

Без понтов. Stels Delta 200

Не могу не упомянуть и казуса, возникшего при спуске с Ахуна. Почти в самом конце серпантина (а ехали мы более чем бодро, я бы сказал, «на все деньги»), тормоза у «дельты» закипели и отрубились. Это после нескольких километров спуска с горы, с постоянными торможениями «на ушах». Ситуация, естественно, неприятная, но я не намерен включать этот факт в список непростительных косяков. В таком режиме на таких мотоциклах ездят только слегка больные на голову мотожурналисты. Ни один человек, купивший себе мотоцикл подобного класса, такой манеры езды даже в страшном сне представить не сможет. А в обычном гражданском режиме вызвать закипание тормозухи почти невозможно.

Без понтов. Stels Delta 200

За тестовый день мы проехали около 200 км по разбитым дорогам сочинской олимпийской стройки, просачивались между бесчисленными грузовиками, пуляли по свежеотстроенным хайвеям, карабкались по настоящим серпантинам и даже немножко покатались по бездорожью. Delta 200 показал себя исключительно сбалансированной машиной, в которой и косяков-то не нашлось. Именно это и удивило в мотоцикле больше всего. Начиная от внешнего вида, заканчивая эргономикой и работой подвески, все в этом мотоцикле сработано весьма добротно. Разве что эти ужасные бибикалки (цена вопроса — 100 рублей на новый комплект или баллон с черной краской) и откровенно поганой резины (две с половиной — три тысячи деревянных за изделия нормального качества), и можно смело отправляться в дорогу. Наверняка, кто-то заведет обычную песнь о том, что тот же «ёбрик» — это настоящий японец, качество и все дела. Что же, возможно, однако вряд ли кто-то будет ставить на Delta рекорды дальности пробегов и сроков владения. А уж первые сезонов несколько мотоцикл отслужит без проблем с очень высокой долей вероятности. Особенно, если использовать его по прямому назначению, то есть просто возить свое драгоценное тело из пункта А в пункт Б без выворачивания души из мотора на асфальте и подвесок на бездорожье.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник