Мотор блокировки заднего дифференциала ремонт

Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3

Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3

Задний дифференциал с электронным управлением имеет такой же принцип действия, что и задний дифференциал открытого типа, но при этом обладает функцией блокировки.

Многодисковая муфта с электронным управлением обеспечивает блокировку заднего дифференциала и изменение распределения крутящего момента для улучшения тягового усилия и курсовой устойчивости автомобиля.

Программа, управляющая электроникой многодисковой муфты заднего дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

  • предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
  • контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Первичный момент передается дифференциалу от выходного вала раздаточной коробки, а затем посредством дифференциала подводится к 2 задним полуосям.

Устройство распознает пробуксовку колес, используя сигналы различных систем автомобиля, поступающие в электронный блок управления задним дифференциалом, и соответствующим образом блокирует дифференциал.

Задний дифференциал с электронным управлением Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Привод
2 Пакет муфты
3 Дифференциал

Блокировка и перераспределение крутящего момента заднего дифференциала с электронным управлением осуществляются электродвигателем постоянного тока, которым управляет электронный блок управления задним дифференциалом посредством сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

Дискавери 3 и 4 — задний дифференциал с блокировкой, устройство, особенности, ремонт.

Ремонт электронного ручника на LR Discovery 3

Профилактика мотора блокировки дифференциала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Ремкомплект для заднего редуктора дифференциала Дискавери, Рендж Ровер

Замена сальника привода заднего редуктора на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Источник



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

CorbanD

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 38 750
Номер машины:
770

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

LRparts

Просмотр профиля

Группа: LEGENDPARTS (Компания «LEGENDPARTS»)
Сообщений: 6 734
Регистрация: 21.7.2007
Из: Столица
Пользователь №: 68
Номер машины:
757

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

посде замены нужно обязательно прописать моторчик

CorbanD

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.2.2012
Пользователь №: 38 750
Номер машины:
770

Читайте также:  Срочный ремонт ноутбуков рязань

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

лёха7676

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 713
Регистрация: 28.2.2011
Из: Дмитров
Пользователь №: 25 493

Марка машины:
Машина другой марки

tikitavi

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 350
Регистрация: 13.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 527

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Master LR

Просмотр профиля

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 693
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

CorbanD,привод держат 4 болта с головкой на "8",клемма снимается проворотом против часовой стрелки.
Смазать ведущую шестерню трансмиссионным маслом перед установкой.
Тщательно очистить привалочную поверхность редуктора от старого герметика.
Фразы,типа "Я просто заменил — полет нормальный" — не прокатывают,привод без обновления софта быстро умрет(если только по гарантии не перепрописывали)

лёха7676,tikitavi,при замене обязательно обновить П.О. RDCM.

лёха7676

Источник

Praded78 › Blog › Переборка привода электрической блокировки заднего дифференциала TLC80

Я несколько раз уже описывал процесс ремонта электрических приводов межколёсных блокировок для редукторов Toyota 8″. При этом редукторов 9,5″ касался только вскользь. И тут ко мне попал на установку новых шестерён главной передачи задний 9,5″ редуктор TLC80 с блокировкой. Как водится в процессе работы я проверил работоспособность привода. Как это сделать описано в конце этой статьи. Причём этот способ подходит как для приводов редукторов 8″, так и 9,5″.
В данном случае при доведении привода до любого из двух крайних положений напряжение с обмоток не снималось. То есть после остановки привода в крайнем положении под скрепкой (в моём случае пинцет), которым я соединяю в разъеме пины обмотки двигатели и концевика, продолжают проскакивать искры. То есть на концевике в крайнем положении сохраняется контакт с массой. В исправном приводе это невозможно.
И более того, привод движется не в ту сторону, куда ожидаешь. То есть я пытаюсь блокировать, а он разблокируется. И наоборот, я пытаюсь разблокировать, а он блокируется. На первый взгляд такое поведение не укладывается в голове. Если перепутано направление, то привод просто не придёт в движение из крайнего положения, так как на соответствующем концевике не будет массы. Как оказалось, две простейшие ошибки легко приводят к такой логике работы. И мастер, который ремонтировал привод, Вам скажет: «Вот смотри, привод жужжит. У тебя в электрике в машине косяк».
Итак, разбираю привод. При снятии внешней крышки не видно никаких проблем:

Читайте также:  Ремонт двигателей спб красносельский

При извлечении шестерёнок моторчик весело жужжит в обе стороны.

Это проверяется прямой подачей напряжения на обмотки моторчика (контакты 2 и 3 в разъеме). И подтверждается, что жужжит он не в ту сторону. Если всё нормально, то при подаче +12V на пин 3 и GND на пин 2 червяк должен двигаться в сторону электромотора и крутить шестерню против часовой стрелки. При подаче +12V на пин 2 и GND на пин 3 червяк должен двигаться от электромотора и крутить шестерню по часовой стрелке. Здесь всё наоборот. Снимаю крышку с электромотора. Магниты на месте, но переклеены:

Источник

Полетел мотор-актуатор сервопривода заднего моста

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продам домкрат и коврики wk2 оригинал
Домкрат 3000р
Коврики 3500р

Продам суппорта grand Cherokee WK 2
Перед 6000р пара
Зад 8000р пара

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 170
    записей
  • 84
    комментария
  • 15554
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №96.

1. Поменяли лобовое стекло Град Чероки WK2. Рассказали о паре подвохов.

2. Проверили компрессию дизельного Гранд Чероки WK2. Поведали что ещё можно сделать пока форсунки уехали на диагностику.

3. Поставили быстросъёмные клеммы Джип Вранглер. Поделились ссылкой на каталог производителя.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.

Бортжурнал группы Команда в General

  • 30
    записей
  • 214
    комментариев
  • 12808
    просмотров

Последние записи

Разведка 16.05.2021

Автор: ЕVA , 27 мая

Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке

Воскресенье, утро. Хорошее настроение — залог классного дня!

Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним.

Читайте также:  Ремонт коммутатора cisco своими руками

Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

По ту сторону фотоаппарата

Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки

Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

Ну вот мы и в поле

Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

И успешно достаём из болота бегемота

Ставим отдыхать

Два бегемота в очереди

На этом фото масштаб болота лучше видно

Следы первобытной собаки

Изучаем новую локацию

Так и не скажешь, что это Подмосковье

Выстраиваемся перед спуском

Впереди заманчивая лужа

Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео

После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте

Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает

Одним Jeep вытащить не удалось — все на шоссейной резине.

Принято решение сделать двойную сцепку.

Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

Поэтому решили вытащить сначала его.

Снимаем трос к Олегу.

Андрей благополучно вытаскивает WK.

Теперь дело за малым — достать Олега.

Совмещаются два троса

Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая

Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

Источник