Митсубиси лансер ремонт сигнала



Не работает звуковой сигнал на Мицубиси лансер 9

Не работает звуковой сигнал на Мицубиси лансер 9

Несмотря на то, что использование звукового сигнала в населённых пунктах запрещено, следить за исправностью этого прибору нужно. Его применение может понадобиться в экстренной ситуации, поможет избежать создания аварийной ситуации. Провести первичную диагностику совсем не сложно, высшего образования не потребуется. Подскажем алгоритм поиска неисправности для тех, кто сталкивается с такой проблемой впервые.

В первую очередь следует обратить внимание на исправность предохранителя в цепи питания звукового сигнала. Он находится в монтажном блоке моторного отсека. Его номер 2, он рассчитан на ток силой 10 Ампер. Под его защитой находится один единственный прибор, это звуковой сигнал. Предохранитель можно заменить новым, если отсутствует автомобильный тестер или другой измерительный прибор. Некоторые владельцы проверяют схему, где «Клаксон» включается через электромагнитное реле. Оно также может оказаться неисправным

Далее следует проверить исправность сигнала, это также довольно просто. Попробуйте подключить его непосредственно к аккумуляторной батарее. Его включение укажет на наличие неисправности в проводке, кнопке включения, а отсутствие даст основание считать его нерабочим. Некоторым умельцам удаётся отремонтировать неисправный прибор, но большая часть владельцев просто меняет неисправный прибор новым. Иногда причиной может быть плохой контакт корпуса «клаксона» с массой машины.

Источником неисправности может быть кнопка его включения, которая расположена в рулевом колесе. Именно из-за неё чаще всего происходит отказ в работе «клаксона». Для проверки следует снять пластиковые накладки кожуха рулевого колеса. Среди большого количества проводов отыщите разъём с проводом чёрного цвета, это тот который нужен для проверки. Отключите его и замкните на корпус. Должен сработать сигнал, что подтвердит отказ кнопки включения.

Проверить работу кнопки сложно, кроме знаний электротехники, нужен специальный инструмент, автомобильный тестер. Для проверки следует разобрать рулевое колесо, а это небезопасно, так как там находится подушка безопасности. Чтобы она не сработала раньше времени, отключают аккумуляторную батарею перед началом работы. После манипуляций гаечными ключами, электродрелью со сверлом, достают кнопку включения. Она представляет собой две медные пластины с перфорированной перегородкой между ними. Пластины могут быть выгнутыми, что будет причиной отказа работы сигнала.

Читайте также:  Триколор ремонт антенны тула

Источник

Замена звукового сигнала и его регулировка Mitsubishi Lancer 9

Звуковые сигналы находятся под облицовкой радиатора и крепятся металлическими планками к кронштейну, соединенному со стойкой радиатора болтами.

Замена звукового сигнала и его регулировка

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке.

Цепь питания звуковых сигналов управляется реле (поз. 6) и защищена плавким предохранителем (поз. 2).

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Замена звукового сигнала и его регулировка

3. Выверните болт крепления планки сигнала верхнего тона к кронштейну, снимите сигнал с кронштейна.

Замена звукового сигнала и его регулировка

4. . и отсоедините от его вывода колодку жгута проводов.

5. Аналогичную операцию проделайте для сигнала нижнего тона.

Замена звукового сигнала и его регулировка

6. При необходимости отверните гайку и снимите планку со шпильки крепления сигнала.

Замена звукового сигнала и его регулировка

7. Зачистите окисленный вывод сигнала.

Замена звукового сигнала и его регулировка

8. Удерживая регулировочный винт от проворачивания, ослабьте затяжку контрящей гайки регулировочного винта.

9. Подсоедините колодку с проводом к выводу сигнала.

Замена звукового сигнала и его регулировка

10. Нажмите выключатель звукового сигнала и, проворачивая регулировочный винт в соответствующую сторону, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого не удалось сделать, замените звуковой сигнал.

Источник

Митсубиси лансер ремонт сигнала

Летом периодически перестал отключатся звуковой сигнал после использования. Это было бы пол беды, да повадился он выть по ночам. Так среди ночи сам по себе.(от скуки, наверно, иль космос влияет ) , что черевато.
Осмотрел, понял — причина в кнопке.
How-to по ремонту данного девайса в нете не нашел, посему решил показать как это устроено.
Подробности снятия руля опустим, ищите на форуме, только ОТКЛЮЧИТЕ АККОМУЛЯТОР при снятии.
Итак, руль снял перевернул, в колодцах три винта под головку 8, откручиваю.
Изображение
Саму баранку в сторону, остается модуль подушки безопасности.
Изображение
Стоит модуль в exist.ru около 26000. Он не разборный, то есть собран на заклепках.
Далее решать вам, пойти купить новый или продолжить.
Я зарезервировал средства(не всяк случай) и стал разбирать.
Откручиваю и снимаю пиропатрон головка на 8 (не такой он и страшный)
Изображение
Высверливаю 4 заклепки, по одной на каждую сторону (!с верхней стороны подложена прямоугольная шайба!)
Высвобождаю отверткой крючки рамы из пластмассового корпуса (не переживайте пластмасса мягкая) и вынимаю раму и следом аккуратно подушку.(подушку можно вытащить отдельно от рамки, а осторожно т.к. одному богу известно как ее складывать )
Изображение
Вытаскиваю провода из пазов и вынимаю корпус кнопки, так-же пришлось отжимать отверткой.
Изображение
Аккуратно снимаю защитную пленку
Изображение
А вот и кнопка! Никаких пружин там нет!!! Это две медные пластины разделенные перфорированной прокладкой и запаянные в пленку.
Вариантов найти в продаже такое мало, ищу причину и метод её устранения.
Позваниваю тестором , звонит почти постоянно стабильное положение найти трудно, очевидна причина: деформировалась верхняя пластина. (на корпусе модуля подушки безопасности с внутренней стороны есть неровности, которые и давят на кнопку, в месте контакта и образовалась деформация пластины).
Понятно, что устранить деформацию не получится, аккуратно разделяю пленки (если есть сомнения потренируйтесь на заламинированных документах) и в месте наибольшей деформации наклеиваю кусок изоленты.
Изображение
Проверяю тестором , помощью утюга спаиваю пленки.
Изображение
Собираю в обратном порядке.
Использовал: дрель, сверло,трубку ключ на 8, плоскогубцы, отвертку, утюг, изоленту, клепочный пистолет, заклепки(D4.8 L12-3 шт, L15 1шт) шайбы D1=15 D2=5 (если найдете заклепки с широкой шляпкой еще лучше)

Читайте также:  Ремонт кпп от газели своими руками

Пол: муж
VW Polo Sedan Comfortline

Пол: муж
Lancer IX 1,6AT T54

Пол: муж
Peugeot 307 SW AT

Пол: муж
lancer 1,6

аффтар молодец. но все равно страшно!

я бы позможности провода ранее отключил, и на микрик куданить в салон вывел.

Источник

Ремонт часовой пружины (ЧП, шлейфа подушки безопасности) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer

Необходимые инструменты
1. ключ звездочка на 40.
2. ключ балонный с головкой на 17.
3. отвертка крестовая длинная.
4. скальпель.
5. паяльник с тонким жалом.
6. тестер.
7. корректор.
8. булавка.
9. Плоскогубцы тонкие.
Разборка руля.
Защелкиваем руль при вытащенном ключе зажигания.
Откручиваем 2-а винта крепления, по бокам, подушки безопасности (инструмент 1)

Снимаем накладку (с низу руля) колодки жгута, можно поддеть скальпелем или плоской отверткой

Разъединяем колодки сигнала (одинарная)

и подушки безопасности (двойная)

Осторожно снимаем подушку и убираем в сторону

Корректором фиксируем положение руля, нанося две риски одну на валу другую на рулевом колесе.

Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (инструмент 2)

Ударами рук, сбиваем, рулевое колесо со шлицов вала и откручиваем гайку до конца, снимаем колесо.

Ремон механизма ЧП (перепайка шлейфа)
Перед нами ЧП в сборе ( черный бублик с желтой наклейкой),

ЧП зафиксирована 2-мя винтами, чтобы ее снять необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

Откручиваем 2-а передних винта кожуха, находятся с низу, этого достаточно что бы снять ЧП (инструмент 3)
Поддеваем скальпелем место соединения верхней и нижней части кожуха и аккуратно разъединяем половинки.
Откручиваем 2-винта крепления самой ЧП, отсоединяем колодки жгутов сигнала и подушки на блоке подрулевых переключателей и снимаем ЧП

Лучше запомнить количество витков на механизме ЧП, если вдруг пружина при ремонте соскочит. Всего витков 6-ть, 3-и в лево и 3-и в право + небольшой люфт. Я еще и промаркировал положение верхней половинки ЧП относительно кожуха.
Механизм ЧП разборный .
В дырке бублика находится крепление на 3-х защелках,

Читайте также:  Когда кладут ламинат ремонт

осторожно скальпелем освобождаем их. Бублик разваливается на 3-и части верхняя с проводами, нижняя с роликами и крепление

есть еще и 4-я но о ней потом.
Садимся поудобнее, вооружаемся тестером и прозваниваем каждую дорожку, у меня пружина расскурутилась, я ее еще визуально осмотрел на предмет обрвывов и потертостей. После прозвона, выяснено обрыв 3-й дорожки, при визуальном осмотре, протертость в одном месте вплоть до металла.
Теперь самое главное, перепаять контакт на другую дорожку, для этого необходимо разобрать верхнюю половинку ЧП, поддевая, с боков, осторожно скальпелем «коробочку» с проводами (4-я часть)

отсоединяем ее от верхней части ЧП, вытаскиваем контактную площадку КП

На КП видим 2-а свободных контакта. Отдираем (отпаять не получится) провод от неисправной дорожки и припаиваем к любому свободному. Снова прозваниваем шлейф. Смазываем механизм роликов и шлейф силиконовой смазкой. Перекидываем контакт на колодке жгута (который идет от блока подрулевых переключателей), понадобится булавка для разборки колодки. Все. Собираем в обратной последовательности, проверяем лампочка SRS не горит, цель достигнута.

Источник