Метро люблинская линия ремонт

Люблинско-Дмитровскую линию московского метро продлят до «Физтеха» в 2023 году

Метро Москвы развивается очень быстро. За последние 10 лет карта столичной подземки выросла почти вдвое. Новые станции решают проблему транспортной доступности в отдаленных районах города, а также разгружают линии метрополитена.

ПО ТЕМЕ

Станцию БКЛ "Воронцовская" украсит потолок в стиле Млечного Пути

На станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии монтируют пересадку на салатовую ветку

Так, в 2023 году планируют запустить участок Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро до поселка Северный. Появятся станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» (с переходом на железнодорожную станцию) и «Физтех». Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что сейчас на этом участке салатовой ветки продолжается проходка перегонных тоннелей и возведение конструкций станций.

Напомним, строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» до «Физтеха» началось в 2019 году. Москвичи поддержали проект во время голосования на портале «Активный гражданин».

Новый участок салатовой ветки подземки улучшит транспортное обслуживание сразу четырех районах: Дмитровский, Восточное Дегугино, Лианозово и Северный. Жители сэкономят на поездках до 20 минут в день. Предполагается, что этим участком линии будут пользоваться 60 тысяч пассажиров в сутки.

Однако главным проектом столичного метростроения остается Большая кольцевая линия (БКЛ). В городе продолжается ее активное строительство. Например, сейчас на станции «Марьина Роща», глубина которой составляет 70 метров, монтируют пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию.

В городе успешно реализуется программа «Мой район», запущенная несколько лет назад. Благодаря ей в столице появляются новые объекты социальной инфраструктуры: не только станции метро и остановки наземного транспорта, но и детские сады, школы, спортивные комплексы, парки, скверы, ярмарки, рынки и многое другое.

Например, ранее «Дни.ру» подробно писали о строительстве спорткомплекса с центром гимнастики и ледовой ареной в столичном районе Покровское-Стрешнево. Объект, расположенный на Летной улице, уже сдали в эксплуатацию. Соответствующее разрешение выдал Мосгосстройнадзор.

Источник



Часть «салатовой» ветки московского метро закроют на ремонт. Она ведет в самый густонаселенный район — Марьино

Станция «Дубровка».

Станция «Дубровка». Фото: АГН «Москва» —>

С 1 по 23 мая в Москве закроют несколько станций метро «салатовой» ветки. Не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Там будут прокладывать тоннель Большой кольцевой линии. Для удобства пассажиров запустят около 200 автобусов-гармошек и изменят схемы движения нескольких действующих маршрутов наземного транспорта.

Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. И местные жители, конечно, недовольны его закрытием, рассказала Business FM жительница района Марьино, преподаватель факультета журналистики МГУ Юлия Швыченкова:

Юлия Швыченкова преподаватель факультета журналистики МГУ «Для людей, которые работают в центре, как я, это настоящая катастрофа. Я, например, еду до «Арбатской», до « синей » ветки. Дорога от Марьино до центра занимает у меня 35 минут, это очень удобно. Сейчас, получается, ты должен будешь выйти, дождаться в толпе этого автобуса, сесть туда и доехать до другой станции. То есть я даже боюсь представить, сколько времени на это будет уходить. Плюс еще у меня, например, двое детей, которые занимаются в театральной студии в центре, у нас время рассчитано буквально по минутам. И соответственно, мы сейчас с такими объездными историями, конечн о же, будем опаздывать. Самой быстрой альтернативой будет ехать через «зеленую» ветку. Конечно, мы, получается, тратим минут 15, плюс там переход еще, но это, наверное, будет надежнее и гораздо быстрее. Меня волнует другое. Как можно перекрывать ветку, которая связана с самым густонаселенным районом Москвы? Более чем 250 тысяч жителей, выехать из Марьино на автомобиле — это квест еще тот. У нас постоянные пробк и».

Дептранс в своем телеграм-канале объяснил, что закрытие станций так надолго необходимо в целях безопасности. В этой зоне находятся обводненные грунты и коллектор реки Нищенка, уровень воды придется искусственно понижать и работы вести крайне осторожно. Кроме того, пользуясь случаем, проведут ремонт пути, эскалаторов, систем вентиляции и так далее, а также проведут генеральную уборку станций.

Ментор программы «Транспортные системы агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Сыромятников согласен с решением закрыть участок:

Александр Сыромятников ментор программы «Транспортные системы агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта «Все это зависит исключительно от технических условий, технических состояний конкретного перегонного тоннеля, построенного в конкретном месте. Поэтому любого рода примеры — а вот в 1970-х закрывали станцию «Тверская», тогда называлась «Горьковская», точнее перегон, где ее строили, и станцию возводили на действующей линии — не работают. Тогда так можно было сделать. Конкретно в этих условиях нельзя сделать, там сразу несколько причин в совокупности. Во-первых, многим пассажирам кажется, что метрополитен — это исключительно подземное сооружение. Ничего подобного. Вот этот люблинский радиус, люблинско-дмитровские линии в каких-то местах проходят на самом деле на земле, более того, пересекают реки. Они подземные, убранные в коллектор, и мы их не видим как пассажиры, поэтому нам кажется, что это всего лишь тоннель. Нет, это сложное очень сооружение, к которому нельзя подходить просто так. Вот в «Литературной газете» в советское время была такая рубрика «Если бы директором был я». Так вот, если бы директором был я, я бы поступил точно так же, потому что закрытие действующей линии, даже не всей, а ее куска, позволяет многие вещи, которые в 90-е были сделаны (а это уже большой срок), доделать, переделать и так далее. В Москве есть очень богатый опыт компенсационных автобусов, которые позволяют нивелировать все эти проблемы. И почему бы ими не воспользоваться?»

Читайте также:  Ремонт экрана телефона рядом со мной

Дептранс также предупредил, что наземное движение в часы пик будет сложным, в районе есть ограничения из-за строительства Юго-Восточной хорды. Сильные затруднения ожидаются в районе Северного тоннеля — там будет открыта только одна полоса и только для городского транспорта.

Благодаря полному вводу Большой кольцевой линии метро южные участки «оранжевой», «серой», «зеленой» и «салатовой» веток разгрузятся на 15-18%.

Источник

Как изменится схема движения транспорта из-за закрытия участка Люблинско-Дмитровской линии метро

Как изменится схема движения транспорта из-за закрытия участка Люблинско-Дмитровской линии метро

С 1 по 23 мая будет закрыт участок «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии метро. Это связано со строительством тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ). В связи с этим будет приостановлено движение поездов.

Горожане смогут воспользоваться бесплатными автобусными маршрутами КМ, для которых с 30 апреля по 24 мая в Юго-Восточном административном округе столицы временно изменят схему движения.

Для беспрепятственной работы компенсационных автобусов организуют 9,3 километра временных выделенных полос на следующих участках:

— от дома 9 на улице Шарикоподшипниковской до улицы Новоостаповской и от улицы Южнопортовой до улицы Новоостаповской (в обоих направлениях);

— на улице Новоостаповской перед улицей Симоновский Вал и перед улицей Шарикоподшипниковской;

— на улице Южнопортовой от улицы Шарикоподшипниковской до улицы Трофимова (в обоих направлениях) и перед улицей Гурьянова;

— в 1-м Южнопортовом проезде от улицы Трофимова до Проектируемого проезда № 1422 (в обоих направлениях);

— в 2-м Южнопортовом проезде от 1-го Южнопортового проезда до Проектируемого проезда № 1423 (в обоих направлениях);

— на улице Гурьянова от улицы Южнопортовой до улицы Шоссейной (в обоих направлениях);

— в Проектируемых проездах № 6053 и 2289;

— на улице Полбина от улицы Шоссейной до улицы Гурьянова;

— на улице Ставропольской от улицы Краснодонской до улицы Люблинской;

— на улице Краснодонской от улицы Шкулева до улицы Ставропольской;

— на улице Люблинской от дома 4а до улицы Шкулева (в сторону области) и после пересечения с 11-й улицей Текстильщиков (в сторону центра);

— на улице Юных Ленинцев перед улицей Люблинской;

— на Волгоградском проспекте от улицы Шоссейной до улицы Люблинской.

Проезд по временным выделенным полосам и имеющейся полосе на Люблинской улице будет разрешен только для городского транспорта.

Также будут временно отменены следующие маневры:

— левый поворот с улицы Шарикоподшипниковской на улицу Новоостаповскую (при движении в центр);

— правый поворот из 1-го Южнопортового проезда в 2-й Южнопортовый проезд (при движении из центра);

— движение из 1-го Южнопортового проезда в Проектируемый проезд № 1423;

— разворот во 2-м Южнопортовом проезде перед Проектируемым проездом № 1423;

— правый поворот с улицы Гурьянова на улицу Шоссейную;

— повороты с улицы Люблинской на улицу Шкулева;

— левый поворот с улицы Люблинской на улицу Юных Ленинцев;

— съезд с Волгоградского проспекта на улицу Люблинскую;

Читайте также:  Все для ремонта кондиционера mcquay

— разворот на улице Люблинской перед Волгоградским проспектом;

— движение по улице Южнопортовой на участке в районе дома 22а.

Для владельцев личного транспорта также будут запрещены:

— проезд по улице Шарикоподшипниковской на участке от улицы Новоостаповской до 1-й улицы Машиностроения (при движении из центра);

— проезд по Проектируемому проезду № 1423;

— проезд по улице Курской;

— проезд по улице Батайской;

— проезд по Северному тоннелю.

Кроме того, жителям некоторых улиц временно придется пользоваться альтернативными выездами из дворов. Так, для автомобилистов будут закрыты:

— выезд от строений 10, 13, 18 дома 22 на улице Южнопортовой в 1-й Южнопортовый проезд;

— выезд от владения 36 на улице Трофимова в 1-й Южнопортовый проезд;

— выезд от дома 37/1 на улице Люблинской на улицу Люблинскую;

— выезд из двора дома 3 на улице Юных Ленинцев на улицу Юных Ленинцев.

Чтобы избежать задержек городского транспорта, временно нельзя будет парковаться:

— на улице Шарикоподшипниковской в районе домов 1–5 и дома 9, а также на участке от 1-й улицы Машиностроения до 1-й Дубровской улицы;

— с обеих сторон улицы Новоостаповской от улицы Велозаводской до улицы Шарикоподшипниковской, за исключением парковочного кармана в районе дома 6;

— на улице 1-й Дубровской на участке от дома 13а, строения 1 до дома 15, строения 19 и в районе дома 18;

— на улице Трофимова в районе строений 1, 6 дома 36;

— в 1-м Южнопортовом проезде на участке от улицы Трофимова до 2-го Южнопортового проезда;

— в 2-м Южнопортовом проезде на участке от 1-го Южнопортового проезда до Проектируемого проезда № 1423 (в обоих направлениях);

— на улице Южнопортовой напротив дома 23а и на участке от Проектируемого проезда № 6053 до улицы Гурьянова;

— в Проектируемом проезде № 6053 на участке от улицы Гурьянова до улицы Южнопортовой (в обоих направлениях);

— на улице Гурьянова на участках от улицы Южнопортовой до улицы Шоссейной и от улицы Шоссейной до Проектируемого проезда № 6053;

— на улице Шоссейной в районе дома 4, корпуса 1 и дома 19, корпуса 1;

— на улице Кухмистерова на участке от улицы Полбина до улицы Шоссейной (в обоих направлениях);

— на улице Полбина на участке от улицы Кухмистерова до улицы Гурьянова (в обоих направлениях);

— на улице Ставропольской на участке от улицы Краснодонской до улицы Люблинской;

— на улице Люблинской в районе дома 61;

— на улице Краснодонской на участке от дома 39, строения 1 на улице Тихой до улицы Тихой, в районе строений 6–8 дома 4 на улице Шкулева и напротив дома 4, строения 8 на улице Шкулева;

— на улице Шкулева на участках от улицы Люблинской до улицы Малышева (в обоих направлениях) и от улицы Малышева до Волжского бульвара;

— с обеих сторон Волжского бульвара от улицы Шкулева до улицы Юных Ленинцев;

— на улице Юных Ленинцев в районе дома 3;

— на улице Люблинской в районе дома 31/1 и от дома 10, строения 44 до 1-й улицы Текстильщиков.

На одной из двух полос ограничат движение на следующих участках:

— на улице Южнопортовой перед пересечением с Проектируемым проездом № 1423;

— на 11-й улице Текстильщиков перед пересечением с улицей Люблинской;

— в Спортивном проезде перед пересечением с улицей Краснодонской.

Кроме того, пять участков улиц временно станут односторонними:

— участок улицы Шарикоподшипниковской от улицы Симоновский Вал до улицы 1-й Дубровской;

— участок улицы Кухмистерова от улицы Полбина до улицы Шоссейной;

— участок улицы Кубанской от улицы Курской до дома 44/8;

— участок Проектируемого проезда № 2289 от дома 50, строения 2 до улицы Люблинской;

— участок улицы Ставропольской от улицы Люблинской до улицы Краснодонской.

Источник

Закрытие части салатовой ветки метро спровоцировало давку на соседней линии

До 23 мая закрыта часть Люблинско-Дмитровской линии метро — от «Дубровки» до «Волжской»: специалисты достраивают участок Большого кольца. Три недели между станциями курсируют компенсационные автобусы. Но если с 1 по 10 число москвичи пользовались общественным транспортом меньше, чем обычно, то вторник, 11 мая, стал полноценным рабочим днем. Корреспондент «МК» понаблюдал, справляются ли транспортные службы с обслуживанием пассажиров на линии.

Читайте также:  Контроллер заряда смартфона ремонт

Не все москвичи, спешащие на работу, готовы пользоваться компенсационными автобусами

Фото: АГН «Москва»

— Посадка в автобусы КМ — направо! — тихо говорит, почти бормочет мегафон в руках у сотрудника Центра обеспечения мобильности пассажиров на «Дубровке». Конечно, запись — в последний год штатные объявления в таких случаях только так. Зачем живые люди? Вероятно, для ситуаций нештатных.

— Поток был плотненький около 9 часов утра, дальше нормально, — рассказывает сотрудник с мегафоном (предварительно вежливо зажав его рукой, чтобы собеседнику не било по ушам). — Все-таки довольно много компенсирующих маршрутов в разных направлениях, народ рассосался. Да и некоторые пока не приехали с праздников.

Зато была толкучка на «Зябликово» — «Красногвардейской» в те же 8–9 часов утра, это зафиксировали видеокамеры. Вывод первый: если можно зайти в метро и не выходить до станции назначения, москвичи (кроме самых продвинутых) и гости столицы (наоборот, самые продвинутые) так и сделают, даже ценой некоторого крюка. Только бы не на автобус.

— Здравствуйте! Да! Все в силе, еду к вам подписывать договор, но сегодня метро не работает, поэтому сел на бесплатный автобус, скоро должен подъехать, — извиняющимся тоном вещает в мобильник молодой парень в костюме и кроссовках. Сажают на «Дубровке» по системе: одновременно у дощатого перрона стоят только один КМ2 (до «Волжской») и один КМ3 (до «Печатников»). Чтобы не барабанили, видимо, в двери и окна автобусов, ждущих своей очереди.

Интересно другое: жители юго-востока Москвы стремительно и по-деловому «обжили» новую ситуацию. Вокруг временных маршрутов за считаные дни сформировалась система жизни и малого бизнеса.

— А вот кому сим-карты, бесплатные сим-карты? — зазывает тихим голосом благочестиво, по-восточному одетая девушка. В отличие от больших исламских праздников, где около мечетей такие симки разбирают в момент, тут охотников особенно нет. И тем не менее некоторые проходящие берут карточки. Обычно такого в этом месте нет, но сейчас — необычная ситуация, временная схема.

В автобусах давки нет — хотя и не все умещаются на сидячих местах. Ехать долго, но «челнок» маршрута КМ2 идет быстро (еще бы — под компенсирующие линии перекроили все дорожное движение Юго-Восточного округа).

. Станция метро «Кожуховская» (закрытая). Заходит мужчина с бампером от «Жигулей». Станция «Печатники» — залетают старшеклассники, аппетитно жующие беляши (да, в таких местах еще сохранились ларьки с ними около метро). Наконец, «Волжская»: автобус останавливается, молчаливый дежурный с говорливым мегафоном машет рукой, мол, туда идите — там метро!

— В праздники многие вообще катались на КМ как на экскурсионном транспорте, — рассказала Анна, сотрудница «Мосгортранса», вышедшая на дежурство в роли информатора. — И я людей понимаю: автобус-то идет через Кузьминки-Люблино, красивый парк, пруды. Только гида не хватает — «посмотрите налево, посмотрите направо»! Сегодня, конечно, не так — люди по-деловому настроены.

Может, и по-деловому, но есть место и для отдыха: несколько человек выходят из КМ3 на «Волжской» и тут же направляются в салон другого автобуса, КМ1, который следует до «Текстильщиков».

Тут, конечно, рукой подать, и регулярный автобус подобной интенсивности был бы весьма кстати. Но фиолетовая линия запредельно перегружена — салатовую и строили ради того, чтобы ее разгрузить. Так что дополнительный пассажиропоток «Текстилям» совершенно не нужен.

К 10 часам утра никакой драмы нет и на «Текстильщиках». Возможно, действительно, лето уже началось, и многие так и застряли в послемайских отпусках. А может быть, сработала диверсификация: кто-то уехал через «Зябликово», кто-то на электричках. Так или иначе — поток к метро совсем спокойный, никаких толп. Зато — промоутеры с рекламными газетами, продавцы шаурмы и просто остановившиеся кружком пенсионеры, ругательски ругающие власти. Люди освоились, и более того — начали использовать неудобства в своих целях.

— Я? Почему опаздываю? А ты меня, между прочим, не предупредил, что у вас тут такое! — возмущается девушка в трубку телефона, выходя из автобуса. Ее собеседник, впрочем, уже бежит навстречу, радостный и с цветами. На отговорки есть время до самого 23 мая. А на остальное — вся жизнь.

Источник