Компрессор кондиционера ремонт замена сальника



Vectra Club Russia

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 19 авг 2009 19:16

Для замены сальника компрессора (далее км) потребуется:

-Сальник км: 16 18 204 Кольцо уплотнительное вала компрессора кондиционера 1шт — 702,52р
-18 50 709 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера 2шт — 92,38р за шт
-Масло фреоновое на R-134 — 295 мл (я потратил 500 руб)
-Шприц на 150 мл (для заправки км маслом) 1шт — 51р
-644.230 Прокладка выхлопной системы 1шт — 72,17р
-20 00 953 Болт крепления трубы приемной 4шт — 46,51р за шт
-Жидкость WD-40
-Бензин или саляра (для того чтобы очистить корпус км)
-Ветошь (теже тряпки, желательно чистые)
Инструмент (желательно использовать качественный):
-Гаечный ключ рожково-накидной на 15
-Газовый ключ он же трубный
-Головки на 8, 10, 13, 15. К головкам иметь удленители и переходник «кардан». Он может потребоваться на головку 15, 13,10. (это всё для удобства)
-Набор щупов
-Ключ типа torx (желательно иметь набор)
-Съемник стопорных колец (работающее на разжатие).
-Съемник. Чертёж тут
Изображение
и тут
Изображение

Снятие км:
Машину на домкрат и ставим подпорки или на яму.
Сверху
Снимаем сборку воздухоочистителя (И пластиковую защиту. (Внизу фотографии))
Изображение
Ослабляем ролик натяжителя ремня доп оборудования накидным ключём на 15 и снимаем ремень (создавая усилия по часовой стрелке, если смотреть отсюда.)
Изображение
Головкой на 15 откручиваем болт крепления трубок км (иструмент для откручивания болта крепления трубок на компрессоре)
Изображение
После чего, заглушить отверстия км
Изображение
Снизу
Откручиваем защиту (откручиваем три шурупа (головкой на 8 ) крепления защиты (в моём случае пластикавая))
Изображение
Откручиваем болты крепления штанов головкой на 13, предварительно обработать WD-40 (при сборке, обязательно замените болты и прокладку штанов)
Изображение
Отведите штаны в сторону и вниз (Будте внимательны когда снимаете штаны. Визуально убедитесь что снимая и отводя штаны Вы не порвете провода зонда.)
Изображение
Открутите хомут крепления трубки ключём типа torx
Изображение
Рассоединить разъем питания эл магн муфты км
Изображение
Откручиваем болты крепления км головкой на 10
(Для удобства, первым откручиваем болт сверху. (на фото его можно увидеть рядом с головкой))
1-й Изображение
Второй болт по очередности (для удобства)
2-й Изображение
Нижний болт откручиваем в последнюю очередь (опять же для удобства)
3-й Изображение
И вынимаем км через низ.

Разбор км с целью замены сальника:
Очистите корпус км от грязи бензином или саляркой
Открутите болт слива масла ключём на 15 и слейте остатки старого масла (Слить остатки масла в банку для дальнейшей утилизации. (типа гринпис:-)))
Изображение
Утилизированное масло.
Изображение
Головкой на 13 откручиваем гайку диска сцепления
Изображение
Съемником стяните диск сцепления км
Изображение
Сальник видно у основания вала км
Изображение
Съемником стопорных колец извлекаем кольцо, и этим же инструментом извлекаем сальник зацепив за внутренний выступ.
Перед установкой нового сальника, окуните его во фреоновое масло и будте аккуратны с его установкой, т.к. есть вероятность его порвать об шпоночный паз.
Заправте маслом км при помощи шприца.

Читайте также:  Листовки реклама ремонт квартир

Сборка производится в обратной последовательности.
(справочная информация для сборки: зазор между дисками сцепления должен составлять 0,38–0,64 мм.)

Источник

Ремонт компрессора автокондиционера

Текущий или капитальный ремонт компрессора автокондиционера относится к сложным операциям. Чтобы найти изношенные или деформированные детали, правильно отремонтировать механизм, нужна работа опытных автомехаников сертифицированного автосервиса.

Признаки неисправности компрессора

Признаками неисправности основного узла климатического оборудования авто становятся:

  • гул или свист поврежденного подшипника приводного шкива (наблюдается при неработающем кондиционере);
  • масляные потеки на корпусе;
  • уменьшение подачи холодного воздуха в салон.

Первичной диагностикой типичные неисправности узла определяются «на слух» или визуально (по перекосу шкива, неравномерному износу клиновидного ремня). Для диагностики внутренних неисправностей корпус разбирается, все детали промываются и дефектуются.

Компрессор автокондиционера

Проверим давление фреона

Почистим конденсатор

Найдём неисправность

Стоимость ремонта кондиционера

Цена зависит от типа кондиционера, расположения компрессора и магистралей, а также от сложности проведения работ. Звоните, зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей.

Вид услуги Цена в рублях
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности) 700 ₽
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.) 1500 ₽
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость) 2000 ₽
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента ) 2000 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху) 1 200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу) 2200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ) 3500 ₽
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор) от 1200 ₽
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционера от 600₽ (после осмотра)
Демонтаж/Монтаж ресивера от 800 ₽
Демонтаж/Монтаж ТРВ от 1 000₽
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м 2500р
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м 2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампера от 2000₽
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра) от 2500₽
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят) от 1 000₽ до 2500₽
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией 12 000₽ — 25 000₽
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы) 12 000₽ — 22 000₽
Читайте также:  Ремонт и запасные части котлов

Уязвимые детали компрессорного механизма

В простых случаях для восстановления работоспособности узла заменяются резиновые уплотнения (прокладки, шайбы), сальники приводного вала. При аварийных разломах корпуса, естественном износе приводного вала, поршней циркуляционного насоса, переборка и капремонт механизма бесполезны. Проблему решит только замена автомобильного компрессора кондиционера.

При этом затягивать с заменой нельзя, так как металлические частицы поврежденных деталей смешиваются со смазочным маслом хладагента. Застывшая смесь закупоривает трубопроводы, соты радиатора охлаждения. Климатическое оборудование нужно промывать химикатами. Заменяются и трубки, по которым циркулирует хладагент.

Трубка

Ремонтируя компрессоры, автомеханики компании «С-МОТОРС» заваривают аргоновой сваркой трещины алюминиевого корпуса, заменяют:

  • изношенные подшипники шкива;
  • регулировочные клапаны;
  • направляющие планки наклонного диска;
  • золотники;
  • электромагнитную катушку муфты (при перегорании обмоток);
  • муфту в сборе;
  • деформированный шкив;
  • прижимные пластины, стопорные кольца;
  • штуцеры подключения циркуляционного насоса к трубопроводам.

Ремонт компрессора

Чтобы заказать диагностику, ремонт компрессора кондиционера автомобиля, звоните диспетчеру компании «С-МОТОРС» или оставляйте заявку на сайте автосервиса. Опытные автомеханики быстро найдут поломку, оперативно устранят неисправность.

Источник

Подбор и замера сальника компрессора кондиционера

Подбор и замена сальника компрессора кондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Читайте также:  Ремонт глушителей озерки спб

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Источник

Замена сальника кондиционера

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.

Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера.

Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Источник