Когда будет ремонт моста красноармейский волгоград

Развязка для Волгограда

В Волгоградской области полностью открыли для движения мост через Ахтубу, который входит в транспортный коридор федерального значения. Частично дорога уже была доступна для проезда — по временной схеме, теперь же поток пустили по всем четырем полосам.

По первоначальному проекту мост должны были сдать в 2011 году, но объект заморозили. Возобновили работы только в 2014 году. Кроме съездов и двух транспортных развязок здесь возвели шесть водоочистных сооружений, новую канализационно-насосную станцию, проложили 15 километров «ливневки». Комплекс оборудовали линией освещения и шумозащитными экранами.

Как отметили в пресс-службе областной администрации, общая протяженность инженерно-технических сооружений перехода через Волгу составляет почти 30 километров. Они разделены на четыре комплекса. Первым стал знаменитый «танцующий» мост, который соединил центр Волгограда и Среднеахтубинский район. Мост над Ахтубой — это второй этап. Уже идет разработка проектной документации на строительство третьего пускового комплекса протяженностью 14,2 километра между первым и вторым объектами.

Теперь главным автодорожным проектом региона является обход Волгограда, который остается единственным городом-миллионником, не имеющим объездной дороги. В результате по улицам идет весь транзитный автопоток с трех федеральных трасс: Р-22, А-260 и Р-228. Строительство трассы началось в августе 2019 года. Ее протяженность — 71 километр. Предусмотрено четыре полосы, 23 мостовых сооружения. Планируемая интенсивность движения — 27 тысяч автомобилей в сутки. Этот обход станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг» и обеспечит доступ к портам Каспийского моря.

Сейчас идет возведение опор моста через Волго-Донской канал в Светлоярском районе региона. На правом берегу водоема поставили 12 свай. С левой стороны готовят фундамент под опоры. Длина перехода составляет 1300 метров. Всего будет 27 опор. В среднем на установку каждой требуется 45 дней, но работы идут параллельно. Машины здесь пустят в 2022 году.

— Объект важный, значимый. Большой мост через канал покажет, насколько мы умеем справляться с такими сложными участками. Все остальные проще с точки зрения технологии и изъятия земель. Меньше пересечений с газовыми сетями, которые обычно вызывают большое количество проблем, — отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих, совершивший рабочую поездку в Волгоградскую область.

Первый участок — это дорога протяженностью 12,2 километра от региональной трассы Волгоград-Котельниково до городской улицы 40 лет ВЛКСМ. По замыслу проектировщиков тут будут три транспортные развязки, которые обеспечат, в том числе, выезд на астраханское и элистинское направления.

— Волгоград всегда был центром пересечения всех магистралей. Поэтому мы давно выходили с предложениями развязать этот узел. И этот обход дает возможность жителям города не видеть транзитный трафик. А он здесь очень большой: с выходами на Ростов и Астрахань, — говорит помощник президента России Игорь Левитин, восемь лет возглавлявший Минтранс. — Сейчас есть программа развития Каспийского региона. Как только груз пойдет в Индию и в обратном направлении на север, весь транзит будет здесь. Поэтому надо делать обход Волгограда. Этот объект по уровню сложности сопоставим с мостом через Волгу.

Рабочие продолжают формировать насыпь под трассу — завезли 650 тысяч кубометров грунта. Это лишь 15 процентов от требуемого объема. Полностью работа над первым этапом должна завершиться в 2024 году. Пока идет проектирование второго и третьего этапов, которые позволят связать за границами областного центра федеральные трассы «Каспий» (московское, элистинское и астраханское направления) и Волгоград — Каменск-Шахтинский. В «Упрдор Москва-Волгоград» уточнили, что проектирование закончат в этом году, а сроки непосредственно дорожных работ еще неизвестны.

Читайте также:  Если испортили сапоги при ремонте

— Для того, чтобы полностью соединить все федеральные и региональные направления в обход города-миллионника, необходимо предусмотреть и четвертый этап строительства, который бы связал московское направление трассы Р-22 «Каспий» с федеральной автодорогой Сызрань-Саратов-Волгоград, — считает начальник ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» Юрий Сорокин. — Соответствующее предложение мы направили в Федеральное дорожное агентство и надеемся, что будет принято положительное решение по вопросу.

Регион также участвует в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году в области отремонтируют 237,6 километра трасс и построят 4,2 километра новых. Объем работ этого года выполнили уже на 40 процентов. По словам Дитриха, в целом за период реализации нацпроекта в Волгоградскую область поступит около 25 миллиардов рублей.

— Когда станут возможны полеты за рубеж?

— Мир потихоньку открывается. Пытаются сравнивать уровень заболеваемости в тех странах, между которыми предлагают возобновить авиаперевозки. Целый ряд дополнительных мер безопасности может быть использован: маски, перчатки, защитные экраны, — рассказал министр транспорта Евгений Дитрих. — Все сходятся на том, что самолет наиболее безопасен относительно распространения болезни, поскольку системы фильтрации убивают 99,9 процента вирусов. Надеемся организовать перелеты внутри страны между регионами, показывающими правильную динамику снижения количества заболевших. Я как-то выражал надежду приступить к международным перелетам в июле, пока эта надежда еще жива. Но для начала нужно проверить, как работает система внутри страны. Только после того, как убедимся, что это безопасно, будем предлагать такие подходы на внешнем направлении.

Дмитрий Калашников, заместитель председателя Волгоградской областной думы:

— То внимание, которое оказывается региону со стороны Минтранса России, в первую очередь, подтверждает масштабность программы дорожного строительства. Пресловутая проблема плохих дорог сегодня потеряла свою былую актуальность, уступив место другим вопросам, которые волнуют горожан. И что самое главное, регион не ограничивается лишь ремонтом и реконструкцией дорог. Обход Волгограда — это федеральный проект. Дорога станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг», позволит улучшить автомобильное сообщение и при этом разгрузит от большого количества транзитного транспорта автомагистрали города-миллионника, что, в свою очередь, положительно скажется на экологической обстановке. Очень важно, что в последние годы Волгоградская область перешла от латания дыр к реализации грандиозных проектов, успех которых отмечается федеральным центром.

Источник



Движение по новому мосту через Волго-Донской канал планируют открыть к 2022 году

ВОЛГОГРАД, 14 февраля. /ТАСС/. Дорожники планируют к 2022 году запустить движение грузового транспорта по новому мосту через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК), возведение которого началось в ноябре 2019 года и входит в первый этап строительства дороги в обход Волгограда, сообщил в пятницу начальник Упрдор Москва-Волгоград (структурное подразделение Росавтодора) Юрий Сорокин на рабочей встрече с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым.

Читайте также:  Или ремонт приборки е34

Строительство обхода Волгограда имеет ключевое значение для формирования межрегиональных и международных автомобильных коммуникаций, в Волгограде сходятся сразу несколько федеральных трасс, входящих в состав евразийских маршрутов — Р-22, Р-228, А-260. Обходная магистраль позволит повысить скорость перевозок, сокращая время в пути для водителей. Вместе с тем вывод транзита за городскую черту позволит улучшить экологическую и транспортную обстановку в городе.

«Мы планируем к 2022 году пустить через канал грузовой транспорт по одной из двух проезжих частей», — приводит слова Сорокина пресс-служба волгоградского губернатора.

По словам начальника Упрдора Москва — Волгоград, на строительстве моста в настоящее время уже забиты 650 свай, идет воздвижение опор, отсыпано более 200 тыс. куб. м земли. Он отметил, что мост через ВДСК — это самое технически сложное сооружение всего обхода, в 2020 году основные усилия будут сконцентрированы на его строительстве.

В свою очередь, губернатор Бочаров подчеркнул важность этого объекта. «Возведение нового перехода через ВДСК позволит региону приступить к обследованию и реконструкции старого моста [через канал] в Красноармейском районе (на юге Волгограда — прим. ТАСС)», — отметил глава региона.

Строительство обходной дороги Волгограда началось в августе 2019 года, первый этап планируется завершить в 2024 году, одновременно с его выполнением будет проектироваться второй и третий, завершающий, этапы. Планируется, что общая протяженность обхода Волгограда составит немногим более 70 км.

Источник

Асфальт на мосту через ВДСК в Волгограде восстановят в ночь на 16 января

Аварийно-опасным мост через Волго-Донской судоходный канал назвать сложно: для своей же безопасности и сохранности автомобиля водители по нему буквально крадутся. И дело не в ограничительных знаках, а во внушительных ямах, которые образовались здесь этой зимой.

Чем меньше скорость, тем меньше риск попасть в аварию, шутят водители. Но ситуация, конечно, не шуточная: из-за дырявого асфальта вот уже несколько дней один из самых оживлённых участков города превратился в одну большую автоочередь. Дорога превратилась в решето из-за скачков температуры, прокомментировали специалисты «Комдорстроя». Сейчас полотно не отвечает нормативам, подтвердили сотрудники дорнадзора волгоградской Госавтоинспекции.

— Дефекты видны невооруженным глазом: это и многочисленные ямы, разрушение деформационных швов, решётки обнажились — всё это создаёт значительные помехи для дорожного движения, — прокомментировал Сергей Утученков, начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД управления МВД России по городу Волгограду.

Мост через Волго-Донской судоходный канал сегодня — единственная транспортная артерия, которая ведёт в самую южную часть города. Ежедневно здесь проезжают десятки тысяч автомобилей, в том числе тяжёлые фуры и транзитный поток с федеральных трасс южного направления. Построенный почти 70 лет назад, изначально мост был рассчитан всего на две автомобильные полосы и трамвайную линию; сегодня же машины здесь выстраиваются в четыре ряда.

Транспортная нагрузка на асфальт здесь всегда высокая, поэтому специалисты муниципального дорожного учреждения поддерживают полотно в хорошем состоянии: по мере необходимости здесь регулярно проводят локальный ремонт. Нынешняя ситуация с пробками тоже продлится недолго: строители проведут очередные работы на объекте уже на этой неделе.

— Чтобы сократить неудобства водителей, ремонт будет проведён в ночь с 15 на 16 января. Ремонт будет произведён в районе 300 квадратных метров. Во время работ движение будет ограничено частично — для проезда специализированной техники, — рассказал Сергей Фёдоров, начальник отдела искусственных сооружений МУ «Комдорстрой».

В праздничные дни специалисты обследовали дефекты покрытия, уже сегодня к работе готовят асфальтобетонную установку по производству литого асфальта. С помощью это смеси можно будет восстановить полотно даже при отрицательных температурах воздуха. Однако локального ремонта на мосту через ВДСК будет мало, констатируют специалисты: ему нужна капитальная реконструкция. Провести её, а значит и перекрыть мост полностью, получится только после открытия нового путепровода через ВДСК, который станет частью объезда Волгограда.

Читайте также:  Ремонт оправ для очков красноярск

Строительство новой дороги стартовало в 2020 году, в 2022-ом планируется ввести в эксплуатацию новый мост через канал. Возведение нового перехода через ВДСК позволит региону приступить к обследованию и реконструкции старого моста. Завершить работы первого этапа строительства обхода Волгограда планируется в 2024 году.

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Источник

В Волгограде стартует «карточный» ремонт моста через ВДСК

С завтрашнего дня в Красноармейском районе Волгограда стартует ремонт проезжей части моста через Волго-Донской судоходный канал. Как сообщает пресс-служба администрации города, дефекты будут устранены в ночное время с помощью укладки асфальтобетонных карт на протяженных участках.

— В межсезонный период эксплуатационное состояние покрытия на мостовом переходе поддерживалось путем проведения локального ремонта с использованием литого асфальта. В течение последних месяцев на объекте трижды проводились данные работы. С помощью ремонта картами покрытие на путепроводе восстановят крупными участками — картами общей площадью около 1500 квадратных метров. В устранении дефектов будет задействована специализированная техника – фрезеровальная машина, асфальтоукладчик, катки для уплотнения материала, — пояснили в мэрии.

Устранение дефектов будет проводиться в ночное время, в период минимальной загрузки проезжей части. Для обеспечения безопасности волгоградцев во время работы тяжелой спецтехники 17, 18, 19 апреля в период с 22:00 до 06:00 следующего дня на мостовом переходе через ВДСК вводится временная схема дорожного движения. С учетом ширины проезжей части службами принято решение не перекрывать для этих целей мостовой переход, а сузить проезд до двух полос. Движение транспорта будет организовано по одной полосе в каждом направлении.

Напомним, в последний раз капитальный ремонт дорожного полотна на мостовом переходе через ВДСК проводился в 2009 году, в течение последних лет службы регулярно проводят текущие работы по устранению локальных повреждений, возникающих, как правило, в осенне-зимний период. Ситуация остается на контроле дорожных служб муниципалитета. Поскольку данный объект является основным, обеспечивающим сообщение с заканальной частью Волгограда, его комплексная реконструкция с введением частичных ограничений движения будет возможна после введения в эксплуатацию нового перехода через ВДСК, который строится с 2020 года в рамках создания новой объездной трассы. Новый объект сможет принять на себя значительную часть автотранспортных потоков – в первую очередь транзитных.

Источник