Капитальный ремонт двигателя камаз 740

Капитальный ремонт двигателя камаз 740

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ KAMA3-5320, 5410, 5511, 4310 ЦЕХОВЫЕ РАБОТЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.2.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 1350,0 чел. мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Кран-балка подвесная 0=2,0 тс ГОСТ 7890—73; стенд для разборки-сборки двигателя мод. 9194—019, Р-770 или Р-776; стенд для разборки-сборки коленчатого вала мод. 410—009; расходометр ГОСТ 11988—72; стенд для испытания масляных каналов блока цилиндров на герметичность мод. 470.086; стенд для испытания водяной рубашки блока цилиндров на герметичность мод. 470.087; пресс гидравлический Р-337; алмазно-расточный станок мод. 2705; пневмогайковерт ИП-3113; установка для мойки деталей мод. 196 М или «Тайфун»; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417; нутромер индикаторный 18—50 ГОСТ 9244-75; шаблон 8151—4672 для проверки расстояния от коленчатого вала до ввервдша; шаблон на размер 0,5 мм; набор щупов № 2 ГОСТ 882-75; приспособление для замера расстояния от шатунной шейки коленчатого вала до торца уплотнительного выступа гильзы цилиндра мод. 8701—4434; приспособление для контроля удлинения шатунных болтов 7813—4045; набор цифровых клеймило типу 06—7804—4001—01—08; приспособление для проверки биения торца маховика относительно оси коленвала мод. ПРИ-1П ТУ 2—034—468—71; рукоятка динамометрическая мод. 131 М; ключ динамометрический мод. ПИМ-1754; подвеска для транспортировки и установки двигателя мод. 130.219.00.000.000; подвеска для снятия-установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой мод. 170.86; подвеска для коленчатого вала мод. 170.081; подвеска для снятия-установки маховика мод. 170.012; головки сменные 13, 17, 19, 24 мм ГОСТ 25604—83; удлинитель L=250 мм ГОСТ 25600—83; ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601—83; отвертки 6,5 мм; 8,0 мм; 10,0 мм ГОСТ 17199—71; ключ гаечный кольцевой 13 мм ГОСТ 2906—80; молоток слесарный стальной ГОСТ 2316—77; молоток медный мод. ПИМ-1468—17—370; молоток из твердых пород дерева; зубило слесарное ГОСТ 7211—86; пассатижи специальные для снятия и установки пружинных стопорных колец И 801.23.000; пассатижи с удлиненными губками ГОСТ 17440—86; вставка специальная для отворачивания и заворачивания рым-болта; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя 7829—4087 или 7829—4063; съемник крышки нижней головки шатуна И 801.17.000; съемник шестерни и заднего противовеса коленчатого вала И 801.01.000, съемник для снятия крышек коренных подшипников коленчатого вала И 801.18.000; съемник для снятия гильз И 801.05.000; съемник полумуфты отбора мощности 7700—4188; съемник подшипника с заднего конца коленчатого вала 7700—4186; съемник штифтов 3570; приспособление для расборки-сборки поршня с шатуном и кольцами 7822—4034; приспособление для снятия-установки поршневых колец И 801.08.000; приспособление для запрессовки гильз цилиндров в блок 7823—4021; оправка для установки поршня с поршневыми кольцами в гильзу цилиндров И 801.00.001—01; оправка для установки картера маховика 7890—4107; приспособление для регулировки тепловых зазоров двигателя И 801.14.000; оправка для снятия корпуса заднего подшипника привода ТНВД; латунная оправка для выбивания поршня в сборе из блока цилиндров; оправка с крючком для снятия заглушек шатунных шеек; оправка для снятия маслоотражателя с распределительной шестерней 7853—4084; оправка для выпрессовки втулки верхней головки шатуна (трубчатая Днар=49 мм, Двн = 40 мм, L = 100 мм); оправка для удаления и установки поршневого пальца в отверстие поршня и шатуна 7853—4045; переходная головка (присоединительный квадрат — отвертка); оправка для запрессовки подшипника в гнездо заднего конца коленчатого вала (трубчатая, Днар = 52 мм, 28

Двн=25 мм, L=100 мм); оправка для запрессовки установочного штифта в отверстие переднего конца коленчатого вала (Днар=25 мм, Двн = 14 мм, Ьнар = 50 мм; 1вн=7 мм); оправка для запрессовки заглушек коленчатого вала 7880—4043; оправка для развальцовки заглушек коленчатого вала 7860—4042; оправка для запрессовки полумуфты отбора*мощности (трубчатая Днар = 45 мм, Двн=28 мм, L= 100 мм;) оправка для запрессовки установочного штифта в'отверстие Заднего конца коленчатого вала (Днар = 25 мм, Двн = 14 мм, Lнар=50 мм, 1вн = 10 мм); лопатка Деревянная для снятия прокладок; верстак слесарный; ванна для масла с подогревом мод. 2343; емкость с сухим льдом; рукавицы защитные; клещи кузнечные; кисть волосяная КФК-8 ГОСТ 10597—70; емкость с моторным маслом; салфетка ГОСТ 211220—75; емкость с графитной смазкой; лопатка деревянная


РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость —410,0 чел. мин
1. Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки.

(Кран-балка, подвеска, стенд).

2. Вывернуть рым-болт 16 (Рис. 1) передний, снять регулировочные шайбы 15.

3. Отвернуть болты 3 (Рис. 2) с шайбами 4 крепления корпуса 6 заднего подшипника в сборе с манжетой 5, снять корпус 6 и прокладку 7 корпуса заднего подшипника привода ТНВД.

(Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., оправка, молоток, отвертка 8,0 мм).

4. Снять шестерню 1 (Рис. 3) привода ТНВД в сборе с валом 2.

5. Отвернуть болты 13 (Рис. 4) с шайбами 25 крепления головки блока цилиндров и снять головку 31 блока цилиндров с клапанами 1 и 21 в сборе с блока цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

6. Снять уплотнительное кольцо 34 и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров. (Лопатка для снятия прокладок).

7. Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров.

8. Повторить работы 5—7 для остальных семи цилиндров.

9. Отвернуть болты 5 (Рис. 5) с шайбами 2 и 3 крепления выключателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять выключатель 1 гидромуфты с двигателя. (Ключ гаечный кольцевой

10. Отвернуть болты 3, 49, 50 (Рис. 1) с шайбами 4, 5, 47, 48 крепления передней крышки 6 к блоку цилиндров 20, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой 6 и . прокладку 44 с переднего торца блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., лопаточка для снятия прокладок, кран-балка, подвеска для снятия установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой.

11. Вынуть вал привода гидромуфты.

12. Отогнуть усы замковых шайб 40 (Рис. 6), отвернуть болты 41 крепления с шайбами полумуфты отбора мощности к коленчатому валу и снять полумуфту 39 отбора мощности с коленчатого вала 7. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к., отвертка 6,5 мм).

13. Разогнуть усики замковых пластин 12 (Рис. 7) болтов крепления маховика к коленвалу. Работу выполнять на двигателях до № 75800. (Зубило, молоток).

14. Отвернуть болты 11 крепления маховика. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

Читайте также:  Ремонт gear fit2 pro

15. Снять замковые пластины 12. Работу выполнять на двигателях до № 75800.

16. Завернуть два технологических болта 2 (Рис. 8) в отверстия маховика до упора в торец ступицы и снять маховик 1. Болты заворачивать попеременно на несколько оборотов. (Головка

сменная 17 мм, кран-балка, подвеска для снятия-установки маховика, ключ с присоединительным квадратом).

17. Отвернуть болты 7 и 9 (Рис.9) крепления с шайбами 5, 6, 10 и 11 картера маховика к блоку цилиндров, снять картер 2 маховика в сборе и прокладку 1 с блока цилиндров. (Головки сменные 17 и 19 мм, с п. к., лопатка для снятия прокладок).

18. Повернуть двигатель на стенде в верхнее положение картером блока цилиндров. (Стенд).

19. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в нижней мертвой точке (НМТ). Отсчет нумерации шеек вести от передней части коленчатого вала. (Рычаг).

Рис. 1. Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра:

1, 45 — шпилька; 2 — сальник передней крышки; 3, 29, 31, 37, 40, 41, 49, 50 — болт; 4, 30, 48 — шайба пружинная; 5, 38, 46, 47 — шайба плоская; 6 — крышка блока передняя; 7, 8, 11, 32 — пробка; 9, 10, 35 — штифт установочный; 12 — заглушка отверстия распределительного вала; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка распределительного вала; 15 — шайба регулировочная рым-болта; 16 — рым-болт; 17 — втулка с уплотнительными кольцами в сборе; 18 — уплотнительное кольцо втулки; 19 — заглушка чашечная; 20 — блок цилиндров; 21 — цилиндрический установочный штифт; 22 — штифт направляющий; 23 — заглушка чашечная; 24 — гильза цилиндра; 25 — верхнее уплотнительное кольцо гильзы; 26 — уплотнительное кольцо гильзы; 27 — прокладка; 28 — трубка! сливная; 33 — заглушка водяной полости; 34 — прокладка заглушки; 36 — задняя крышка; коренного подшипника; 39 — крышка коренного подшипника; 42 — заглушка водяной полости; 43 — штифт цилиндрический; 44 — прокладка передней крышки блока 30

Рис. 4. Головка цилиндра с клапанами:
1 — клапан выпускной; 2 — седло выпускного клапана; 3 — направляющая втулка выпускного клапана; 4 — пружинная шайба клапана; 5 — наружная пружина клапана; 6 — внутренняя пружина клапана; 7 — втулка тарелки; 8 — сухарь клапана; 9 — болт крепления крышки головки блока цилиндров; 10 — шайба плоская; 11, 25 — шайба; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — болт крепления головки блока цилиндров; 14 — тарелка пружин клапана; 15 — уплотнительная манжета впускного клапана; 16 — кольцо манжеты; 17 — уплотнительная манжета впускного клапана в сборе; 18 — направляющая втулка впускного клапана; 19 — седло впускного клапана; 20 — клапан впускной; 21 — шпилька крепления патрубка выпускного коллектора; 22 — предохранительная втулка прокладки патрубка; 23 — опора скобы; 24 1— шпилька крепления скобы; 26 — шпилька крепления стойки коромысел; 27 — прокладка крышки головки блока цилиндров; .28 — штифт стойки оси коромысел; 29 — ввертыш крепления впускного коллектора; 30 — ввертыш крепления водяной трубы; 31 — головка блока цилиндров; 32 — заглушка головки блока цилиндров; 33 — уплотнительное кольцо заглушки; 34 — кольцо уплотнительное газового стыка

20. Отвернут!> гайки 11 (Рис. 10) болтов 9 крепления крышки 10 шатуна 1-го цилиндра к шатуну, установить на крышку шатуна съемник показанный на Рис. 11, снять крышку 10 (Рис. 10) шатуна, вынуть шатунные болты 9 и уложить их по порядку на верстак. Повторить операцию по снятию крышки шатуна 5-го цилиндра. На крышках шатунов должны быть выбиты номера цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., верстак слесарный, съемник крышек шатунов).

21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в верхней мертвой точке (ВМТ), легкими ударами молотка через оправку по приливам под болты крепления крышки шатуна 5-го цилиндра выбить поршень 6 в сборе с шатуном 8 и кольцами 2, 3 и 13 из блока цилиндров и уложить на верстак. Повторить операцию для снятия поршня в сборе для 1-го цилиндра. На шатунах должны быть выбиты номера цилиндров. (Рычаг для поворота коленчатого вала, верстак слесарный, латунная оправка для выбивания поршня, молоток).

22. Вынуть из крышки 10 шатуна и нижней головки шатуна 8 вкладыши 12.

23. Установить крышку 10 шатуна на шатун 8, установить болты 9 крепления и завернуть гайки 11. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

24. Повторить работы 19—23 для снятия остальных 7 шатунов с поршнем в сборе.

25. Отогнуть усы замковой шайбы 25 (Рис.2), вывернуть болт 1 крепления с шайбами 25 и 26 ведущей шестерни 21 привода распределительного вала. (Молоток, зубило,- головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

26. Снять шестерню 21 привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней 2 привода распредвала с оси 16 ведущей шестерни привода распределительного вала. (Съемник И-801.01.000).

27. Отогнуть усы замковых шайб 17, отвернуть болты 18 крепления с шайбами оси 16 ведущей шестерни привода распредвала и снять ось 16 с блока цилиндров. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к.).

28. Отвернуть стяжные болты 37 (Рис.1) крышек 36, 39 подшипника коленчатого вала. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

Источник



Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ

Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.

Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.

Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:

  • 740.10 – от 100.000р
  • 7403.10 – от 120.000р
  • 740.11 и 740.13 – от 150.000р
  • 740.30 и 740.31 – от 170.000р
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р

Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.

Читайте также:  Ремонт балкона установка крыши

Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)

Оценка ремонта

Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.

Восстановление или замена

Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.

Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).

Источник

Ремонт двигателей КАМАЗ

Силовые агрегаты на автомобили марки КАМАЗ славятся своей надёжностью и хорошими характеристиками. Но даже такому мощному механизму иногда требуется помощь профессиональных механиков. Это может быть обусловлено и износом запчастей, и их неустойчивым закреплением, и внезапно возникшей неисправностью, утечкой жидкостей, и многим другим. В таком случае стоит немедля посетить автосервис.

И помните, что цена ремонта двигателя КАМАЗа будет зависеть напрямую от степени и количества повреждений запчастей.

Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей Камаз

Ремонт двигателя Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. Срок выполнения
Двигатель КАМАЗ-740.10 35000 122000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ-740.11.240 Евро-1 без ТКР 42000 142000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ-740.13.260 Евро-1 без ТКР 42000 146000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ-7403.10 ТУРБО без ТКР 40000 124000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 337-20 /BOSCH без ТКР 42000 152000/156000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 2 BOSCH без ТКР 45000 168000 от 3 дней Записаться
Двигатель КАМАЗ -740.61 Евро 3 BOSCH (без кап. ремонта ТНВД и ТКР) 49000 186000 от 3 дней Записаться

Ремонт двигателей КАМАЗ в Москве и области

Такие крупногабаритные машины часто используют в сфере сельскохозяйственных, строительных, промышленных культур. Они нужны для своевременной транспортировки грузов, а это значит, что медлить с починкой при возникновении неполадок, нельзя.

Специалисты нашего сервиса техобслуживания авто готовы в максимально возможные сроки выполнить ремонт двигателя КАМАЗ в Москве и области по доступным ценам. К возможным причинам поломки могут относиться такие факторы, как:

  • эксплуатация авто в агрессивных погодных условиях (слишком низкая или высокая температура);
  • применение горюче-смазочных средств низкого качества;
  • долговременная работа и большой пробег.

Также стоит помнить, что движение без предварительного прогрева двигателя приведёт в дальнейшем к замене гильз и поршневых колец. А даже лёгкая неполадка в системе подачи воздуха подразумевает запрет на вождение такого ТС. Чтобы узнать подробнее об этих проблемах и о том, как правильно и безопасно эксплуатировать технику, какое лучше выбирать масло и топливо, или следить за состоянием мотора – проконсультируйтесь с нашим персоналом по любым интересующим темам. Опытные сотрудники с многолетним стажем смогут дать вам экспертную рекомендацию и починить любой ДВС грузового авто в назначенный срок.

Выгодные цены на ремонт

В компании ООО «Агрегат» мы проведём тщательную и качественную диагностику, установим степень проблемы и аккуратно устраним все возникшие неисправности. Наши специалисты пошагово выполнят всю необходимую работу от осмотра каждой комплектующей вплоть до капитального ремонта.

Цена ремонта двигателей КАМАЗ-740 будет варьироваться в зависимости от срока эксплуатации, то есть, от степени износа запчастей, а также от предстоящего объёма работ.

При записи к нам на консультацию или диагностику, как только появились первые подозрения на неисправности в автомобиле, вы можете рассчитывать на подробное разъяснение всех нюансов и грамотный персональный подход. Мы определим любые проблемы двигателя с точностью до всех мельчайших подробностей.

Источник

Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро

Наша компания предлагает услуги профессионального ремонта двигателей грузовых автомобилей отечественного производства, в число которых входят серии «КамАЗ»:

  • 740.10;
  • 740.11-240;
  • 740.13-260;
  • 740.30;
  • 740.31;
  • 740.51;
  • 740.61;
  • 740.70.

Специализированное оборудование в сочетании с необходимой квалификацией и большим опытом механиков позволяет в кратчайшие сроки устранять неполадки любых сложностей.

Технические характеристики КАМАЗ 740

Наименование Значение Наименование Значение
Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8 порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм порядок работы цилиндров Евро 0-5
Степень сжатия 17.0 Гарантируемая мощность 154,4 л.с.
Рабочий объем 10,85 л Расход топлива 36.5 л/100 км
Крутящий момент 667/1600-1800 — 2060/1250-1350 Нм/об.мин Мощность двигателя 210/2600 — 440/1900 л.с./об.мин
Размеры (ДxШxВ) 1150x893x1007 мм Вес двигателя 750 — 885 кг

Признаки неисправности двигателя

Наличие дефектов или сбоев в работе мотора автомобилей «КамАЗ» можно определить самостоятельно:

  • нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
  • изменение динамики разгона;
  • увеличение расхода масла;
  • утечки масла в компрессоре;
  • повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
  • снижение мощности;
  • изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.

Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.

Этапы ремонтных работ

Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
  • восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
  • тестирование работоспособности и регулировка двигателя.

Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня

Наши мастера за работой

Стоимость ремонта двигателей Камаз 740

Наименование двигателя

Цена ремонта
(без зап. частей)

Цена ремонта
(с зап. частями)

КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел)

КАМАЗ-740.11-240 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ-740.13-260 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД 337-20, без ТКР

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.51 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.60 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.61 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

Гарантия высокого качества

Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.

Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.

Источник

Ремонт двигателей КАМАЗ

Завод агрегатов г. Набережны Челны выполняет капитальный ремонт двигателей КамАЗ 740 и Cummins на современном оборудовании. Налажено сотрудничество с производителями деталей отечественного и иностранного производства, все запчасти в наличии. Гарантируем высокое качество работ, что подтверждается сертификатами.

Вы можете заказать капремонт следующих двс КАМАЗ:

  • Евро-0. Первая серия 740 на автомобили 4310, 5320, 5511, 5410 до 2000 годов.
  • Евро-1. Дизеля мощностью – 240 и 260 л.с, с теплообменником.
  • Евро-2. Дизельные моторы, мощность от 240 до 400 л.с. Оснащаются турбонаддувом и охлаждением под интеркулер.
  • Евро-3. Усовершенствованные модели с турбонаддуовом, ОНВ и электронным управлением. Мощность – от 280 до 400 л.с.
  • Евро-4. Двигатели с ОНВ, турбонаддувом, электронным управлением, системой подачи топлива «Common Rail». Мощность от 280 до 400 лошадиных сил.

Мы также выполняем ремонт двигателей Cummins 4isbe, 6isbe, ISB6.7 из серии Евро-3 и Евро-4. Цены минимальные при внимательном отношении к качеству. Работаем по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Набережные челны, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сибирь и Дальний Восток.

Если в приоритете сроки — мы обменяем Ваш ремфонд с доплатой на готовый агрегат после капиталки.

Организуем доставку из любого региона России.

Стоимость ремонта

Наш центр установил следующие цены на капитальный ремонт под ключ (с запчастями):

  • 740.10 – от 150.000
  • 7403.10 – от 170.000
  • 740.11 и 740.13 – от 180.000
  • 740.30 и 740.31 – от 185.000
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 190.000
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 220.000
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 250.000
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 150.000

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 (евро 0)

модели 740.10, 7403.10 с «центрифугой»

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-1

модели 740.11, 740.13 без интеркулера

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-2

740.31-240 для КПП 152 740.30-260 для КПП 154 (ZF)

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-3

Вся линейка 7405 и 7406 с механической ЯЗДА или электронной Bosch топливной аппаратурой.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя КАМАЗ евро-4

Модели 740.622, 740.662, 740.632 и более свежие 740.70, 740.71, 740.73.

Оставить заявку на ремонт

Ремонт двигателя Cummins ISBE ISB

Рядные 6ISBe, ISB6.7е4, ISB6.7е5, QSB6.7, 4ISBe, ISB4.5 и многие другие.

Оставить заявку на ремонт

Отремонтированные агрегаты

Сборочный комплект двигателя КАМАЗ Евро 1, 2, 3 (блок с валом)

Состоит из: Блока+вала+распредвала

Альтернативное название: Short block

Производитель: АО «Ремдизель»

Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740

Двигатель на КАМАЗ Евро-1 240/260 лс (3я компл.) без навесного

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13

Двигатель КАМАЗ Евро-3 280-320 лс (3я компл.) без навесного

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 740.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115

Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0

Модель двигателя: 7403.10

Мощность: 210 л.с.

Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111

Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.11

Мощность: 240 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261

Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1

Модель двигателя: 740.13

Мощность: 260 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229

Двигатель КАМАЗ 740.30 260 л.с. Евро-2

Модель двигателя: 740.30

Мощность: 260 л.с.

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540

Двигатель КАМАЗ 740.31 240 л.с. Евро-2

Модель двигателя: 740.31

Мощность: 240 л.с.

Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118

Двигатель КАМАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3

Модель двигателя: 740.51

Мощность: 320 л.с.

Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115

Двигатель КАМАЗ 740.62 280 л.с. Евро-3

Модель двигателя: 740.62

Мощность: 280 л.с.

Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117

Двигатель КАМАЗ 740.632 400 л.с. Евро-4

Модель двигателя: 740.632

Мощность: 400 л.с.

Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224

Процесс ремонта

Успех починки заключается в слаженной схеме работы:

Выполняем диагностику двигателя, определяем неполадку и её причину.

Оцениваем состояние деталей, определяем те, которые нужно заменить.

Меняем сломанные детали на оригинальные заводские комплектующие.

Собираем двигатель и испытываем его на стенде.

Предъявляем его вам, вы принимаете работу.

Гарантия после ремонта

Услуги оказываются квалифицированными сотрудниками с опытом работы более 10 лет. Мы гарантируем высокое качество ремонта, поэтому даём гарантию до 12 месяцев.

Доставка для проведения ремонта

Мы организуем перевозку вашего двигателя из любого региона России. Оплата за доставку по тарифам ТК с хорошей скидкой.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Источник