Капитальный ремонт двигателя 405 стоимость

Капитальный ремонт двигателя 405 стоимость

Сразу хотим привлечь ваше внимание, что минимальную стоимость переборки ( ремонта ) двигателя (для ЗМЗ 402/405/406/4216 работа = 15000 рублей) входит только работа: демонтаж/снятие двигателя, разборка/сборка, дефектовка, установка, первичный запуск и настройка двигателя. При необходимости таких работ, как расточка блока, хонинговка блока, шлифовка (фрезеровка) головки, шлифовка коленвала оплачивается отдельно. В стоимость полной преборки не входят запчасти: все прокладки, вкладыши, сальники, поршневая с кольцами, ремкомплект привода ГРМ.

Кроме того все навесное оборудование (помпа, генератор, стартер, система охлаждения двигателя, впуск-выпуск, сцепление, ГУР если он имеется, элементы системы питания, распред валы, гидрокомпенсаторы, коленвал, маховик — оплачиваются отдельно по мере надобности ремонта или замены и в стоимость 15000 р. НЕ ВХОДЯТ!

Гарантия на выполненные работы

Предоставляется нами гарантия 100 тыс км. Обязательным условием сохранение гарантии является консультация владельца Газели на счет правил эксплуатации а/м после капитально ремонта двигателя.

ВНИМАНИЕ. Гарантия нами распространяется на запчасти и работу, замененные в ходе капитальной переборки и только при предъявлении гарантийного талона с отметками прохождения регламентного ТО и обслуживания двигателя. При возникновении вопросов в процессе эксплуатации, связанных с работой мотора после капремонта (в течении первых 100 тыс км), нужно прекратить немедленно эксплуатацию и позвонить мастеру-приемщику по телефону указанному в гарантийном талоне. После этого незамедлительно будет принято решение. Выполнение самостоятельных работ по ремонту или обращение в другие мастерские и автосервисы повлечет за собой потерю гарантии!

Источник



Капитальный ремонт ЗМЗ 405

Двигатель считают «сердцем» автомобиля, без которого машина становится бесполезной грудой метала. Поэтому, если требуется капитальный ремонт 405-го, провести его нужно как можно быстрее и качественнее. «Пит-Стоп Сервис» предлагает услуги по капремонту двигателей «ГАЗелей» и другого коммерческого транспорта различных модификаций. В том числе ремонт двигателя ЗМЗ 405. Собственный токарно-фрезерный цех, позволяет выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В. На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ — 405 22 200 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

Почему нельзя откладывать капремонт 405-го

Владельцы коммерческих автомобилей часто откладывают капитальный ремонт двигателей. Причины для этого веские – каждый день простоя означает упущенную выгоду. Но, к сожалению, рано или поздно наступает момент, когда ремонт 405 двигателя становится острой необходимостью. В такой ситуации любые проволочки сулят серьезные проблемы и грозят полным уничтожением мотора.

О необходимости сделать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 405 говорят следующие признаки:

  • автомобиль расходует намного больше топлива и моторного масла, чем положено;
  • остывший двигатель запускается с трудом, а во время работы слышны посторонние стуки и дребезжания;
  • дым из выхлопной трубы становится черным или сизым.

Появление одного из этих признаков или всех сразу говорит о значительном износе двигателя, а значит и о необходимости капиталки 405-го. «Переждать» в этом случае можно. Но с каждым днем необходимость капремонта будет ощущаться все более остро, а риск серьезной поломки автомобиля будет становиться все реальнее.

Ремонт 405 двигателя в «Пит-Стоп Сервисе»

Для того, чтобы сделать капремонт мотора, его необходимо снять. Работа требует специального оборудования, просторного помещения и опытного персонала. В некоторых сервисах часть работ отдают на субподряд. Это увеличивает продолжительность ремонта и делает его менее качественным.

Как и любой капремонт, ремонт 405 двигателя требует ответственного подхода и должен проводиться только опытными специалистами с установкой качественных запчастей и использованием современного оборудования. В «Пит-Стоп Сервисе» есть все это. В техцентре работают специалисты с 20-летним опытом, имеется все необходимое оборудование, которое может потребовать капитальный ремонт 405-го.

Наш Техцентр выполняет все работы своими силами, не отдавая их на субподряд. Это позволяет избежать проволочек, ускорить процесс ремонта и сделать его более качественным.

Источник

Газель, Соболь: капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406. Низкие цены. Гарантия качества.

===========================================================================
Наша команда ремонтирует моторы ЗМЗ с 1996 года. За это время накоплен большой опыт, подобраны оптимальные запасные части, оптимизирована технология.
Всё это позволяет нам давать гарантию на работу и запасные части при капитальном ремонте ЗМЗ 405, 406 — 6 (шесть) месяцев без ограничения пробега .

Залогом высокого качества проводимых работ является неукоснительное соблюдение технологии, точность размерных цепей, оригинальные запасные части.
Различают следующие виды ремонта моторов:
— Частичный ремонт
— Капитальный ремонт

Когда необходим капитальный ремонт ЗМЗ 405, 406 на газели:

Высокий расход масла на угар, при этом износ цилиндро-поршневой группы не позволяет обойтись заменой только поршневых колец, требуется расточка блока под ремонтный размер поршней. Необходимость расточки блока устанавливается путем проведения замеров износа цилиндров — с помощью нутромера, поршня промеряются микрометром.

Низкое давление масла в системе смазки (для 405, 406 мотров — это ниже 0,6 кг/см2 на холостом ходу и ниже 2,0 кг/см2 на оборотах 2700). Если причиной низкого давления является изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, то производится шлифовка коленвала под следующий ремонтный размер.
Также, причиной падения давления в системе смазки может быть износ распредвалов и постелей распредвалов в головке блока. Степень износа устанавливается путем промеров с помощью микрометра и калибра. В этом случае — замена распредвалов и ремонт постелей распредвалов в головке блока.

В любом случае, окончательное решение о том, какой вид ремонта производить — частичный или капитальный, принимается после комплексной диагностики состояния двигателя нашими специалистами.
Комплексная диагностика включает замер компрессии, замер давления масла механическим манометром, подключение диагностического сканера, визуальный осмотр и прослушивание мотора специалистом. Часто бывает, что для уточнения неисправности приходится производить частичную разборку мотора, например, вскрытие поддона, коренных и шатунных крышек, вскрытие клапанной крышки, крышек распредвалов.

После того, как принято решение производить капитальный ремонт , двигатель снимается с автомобиля, устанавливается на моторный стенд, полностью разбирается до состояния голого блока.
Все детали осматриваются, промеряются, составляем список деталей на замену.
Осматриваем на предмет износа:
Цепи ГРМ, башмаки, успокоители, звёзды, вал привода масляного насоса, масляный насос, распредвалы, гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, маховик, венец маховика, диск, корзина сцепления, выжимной, опорный(в к/валу) подшипники.
Блок цилиндров, если необходимо — растачивается, коленвал, если необходимо — шлифуется. Производится разборка головки блока, дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок. При необходимости, производится замена клапанов, направляющих втулок, правка сёдел клапанов. Меняются маслосьемные колпачки.
Осматриваем навесное: стартер(бендикс, втягивающее, втулки), генератор, ремень, натяжной ролик.
Осматриваются шланги, хомуты, радиатор, термостат системы охлаждения, шланги системы питания, опоры двигателя и кпп, изношенные — на замену. Проводка под капотом к датчикам системы управления двигателем, датчикам температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливается при необходимости.
Далее производится сборка мотора на стенде, установка на автомобиль, запуск с контролем параметров, тестовая обкатка, проверка работы систем, проверка температурного режима. На собранный мотор дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

Рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов ЗМЗ до капремонта:
— Контроль уровня масла.
— Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul.
— Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км.
— Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
— Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
— Контроль уровня охлаждающей жидкости.
— Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
— Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.

При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей ЗМЗ 405, 406 до капремонта на а/м Газель, Соболь по пробегу составляет около 350.000-450.000 км.

При необходимости, Вы можете позвонить или приехать к нам на осмотр — это бесплатно.

Источник

Газель, Соболь: капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406. Низкие цены. Гарантия качества.

Ремонт двигателя ГАЗель — это сложный процесс восстановления его эксплуатационных характеристик. Для двигателей, установленных на автомобилях марки ГАЗ, ресурс составляет 200-300 тысяч км. По достижению данного порога настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут диагностику и необходимы ремонт.

Диагностика двигателя, которая определит необходимость проведения ремонта, проводится по следующим параметрам:

1. Наличие шума при работе, замер давления в системе смазки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как правило, понижение давления, а так же стук в КШМ (кривошипно-шатунном механизме) говорит о том, что подшипники скольжения, шейки коленчатого вала и вкладыши уже сильно изношены. Кроме того, проворачивание вкладышей способствует заклиниванию двигателя.

2. Повышенное задымление из выхлопной трубы, а так же увеличение расхода масла. Данные дефекты связаны с потерей эластичности маслосъёмных колпачков клапанов и предельно-допустимый износ маслосъемных колец.

3. Низкая компрессия и потеря мощности ДВС. Она указывает на: — износ поверхностей сёдел и фасок клапанов; — предельно-допустимый износ компрессионных колец; — истирание хона поверхностей гильз блока цилиндров.

Важно понимать, что при капитальном ремонте двигателя главную роль играют знания и опыт персонала СТО ГАЗ, а так же используемое в диагностике и ремонте оборудование. ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 22 лет занимается квалифицированным ремонтом двигателей Газель и обладает огромным практическим опытом в этой сфере. Кроме того, сервис располагает всем актуальным инструментарием, который в кротчайшие сроки позволяет провести качественный ремонт двигателя «ГАЗель». Цена за ремонт, при этом, остаётся весьма доступной.

Ремонт двигателя газель 405

Подробности Создано: 10.12.2013 17:39

405 двигатель является усовершенствованным двигателем ЗМЗ-40522.10. Отличается он в основном меньшей токсичностью, а также большим сроком эксплуатации и надежностью. Кроме того, ЗМЗ-405 раньше устанавливали исключительно на грузовые машины, масса которых составляла менее 3500 килограмм. Данные двигатели необходимо эксплуатировать в условиях умеренного климата, а также в специальном климатическом исполнении под названием «У2». При этом температура составляет от минус сорока до плюс сорока градусов, а также влажности воздуха менее ста процентов при плюс двадцати пяти градусах. Когда осуществляют ремонт двигателя газель 405, на ГБЦ обнаруживаться промоины, которые размещаются на стенках цилиндра, трещины на ребрах, а также сверху, поддерживающие коренные подшипники, имеющие пробоины на рубашках и картер. Это все обязательно необходимо заменить новыми деталями. Когда цилиндры ГБЦ изнашиваются, они обретают форму неправильного конуса по их длине и овала по окружности. Максимально изнашиваются они сверху, возле компрессионных колец, когда положение поршня находится в ВМТ, тогда минимально изнашивается нижняя часть, когда поршень находится в положении НМТ.

При ремонте двигателя газель 405, необходимо подогнать в едином блоке все цилиндры под единый ремонтный размер, при котором допуск будет составлять +0,036-0,072 миллиметров от нормы. Исключением является введение неглубоких царапин на зеркалах цилиндров, тогда исправляются исключительно дефектные цилиндры. Иногда случается, что в распоряжении есть только незначительное количество поршней, в таком случае рекомендовано рассчитать номинальные диаметры всем цилиндрам. При этом необходимо учитывать фактический размер диаметра юбки поршня, который предназначается специально для работы с данным цилиндром, под данный размер необходимо обрабатывать цилиндры, указывая ниже допуск на обработку. Любые, даже небольшие отклонения от правильных геометрических форм цилиндров располагаются в полях допуска размерных групп на диаметр данного цилиндра. Случается, что ремонт двигателя газель 405 необходимо осуществлять, заменяя при этом втулки опор промежуточных валов ремонтными либо стандартными, которые имеют увеличенную толщину. Она зависит только от изнашивания посадочных отверстий, которые есть в блоках цилиндров, а также последующей расточки внутренних отверстий втулок под ремонтными либо стандартными размерами. Все они зависят только от износа специальных опорных шеек, которые есть на промежуточном валу. Ремонтные втулки изготавливают из антифрикционных сплавов. Стандартные втулки заменяются на ремонтные. Это делается при их ослабленной посадке либо проворачивании. Перед тем, как будут установлены опоры промежуточных валов, необходимо демонтировать трубку. Устанавливая ремонтные втулки, необходимо следить, чтобы отверстия всех масляных каналов совпадали. Расточку опор промежуточных валов можно производить за единую установку. Запрессовывать трубки нужно анаэробной герметикой. Если шейки промежуточных валов износились, необходимо их отшлифовать под необходимый размер. Если же отверстия для приводов масляных насосов слишком износились, тогда необходимо расточить отверстия, доведя их до ремонтных размеров для ремонтных втулок. Ремонтные втулки можно изготовить из специального серого чугуна, наружный диаметр которого будет составлять 21 миллиметр, верхняя длина – 30 миллиметров, а нижняя – 17 миллиметров.

Ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель

Двигатели ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель являются одними из самых распространенных и надёжных, хорошо себя зарекомендовавших даже в сложных условиях интенсивной эксплуатации на российских дорогах.

Двигатели имеют простую и надёжную конструкцию, включающую 4 цилиндра и 16 клапанов. При соблюдении условий эксплуатации (например, при регулярной замене масла в двигателе каждые 10 000 километров пробега) многие из автомобилей выхаживают не 300 000 километров, как обещает производитель, а гораздо больше – до 500 000 километров.

В то же время даже такой надёжный агрегат нуждается в регулярном обслуживании, а часто – в частичном ремонте, который позволяет отодвинуть капитальное вмешательство на длительный срок.

Основные типы неисправностей моторов ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель

Неисправности двигателей «Газели» можно разделить на три категории:

  • ресурсные: масляные течи, обрыв цепей ГРМ и т.д.;
  • некачественные запчасти: любые неисправности, вызванные использованием неоригинальных комплектующих низкого качества;
  • эксплуатационные: деформации ГБЦ, пробой прокладки ГБЦ и т.д.

Когда следует обратиться к специалистам?

Признаками неисправностей двигателя являются:

  • посторонние звуки в моторе, вибрация;
  • непривычного цвета дым из выхлопной трубы;
  • рост потребления топлива, масла;
  • проблемы с запуском, рывки при движении и т.д.

Как выполняется ремонт двигателей «Газели»?

Ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель выполняется по следующей схеме:

  1. Осуществляется комплексная диагностика двигателя, включающая в себя замеры давления масла, компрессии, визуальный осмотр и прослушивание мотора и т.д.
  2. После обнаружения неисправностей составляется план ремонта и его смета.
  3. Двигатель разбирается, неисправные комплектующие заменяются или ремонтируются, узел собирается обратно.
  4. Осуществляется контрольный пуск.

Почему стоит доверить ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406 на автомобилях Газель нашим мастерам?

Доверяя нам автомобиль «Газель», вы можете быть уверены, что он будет обслужен профессионально. Мы предлагаем:

  • большой выбор оригинальных комплектующих для двигателей «Газели» в наличии или под заказ;
  • полный спектр слесарных работ, благодаря чему ремонт двигателя «Газели» выполняется в минимальные сроки;
  • современное техническое оборудование, ускоряющее процесс и делающее ремонт и диагностику неисправностей максимально точными;
  • гибкую ценовую политику;
  • высокий уровень клиентского сервиса.

На все виды работ предоставляется гарантия – её срок рассчитывается индивидуально и не зависит от пробега автомобиля в течение этого срока. Обращайтесь! Поможем двигателю вашей «Газели» проходить как можно дольше!

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

Источник

Капитальный ремонт двигателей ЗМЗ 405, 406, 402, 409 ГАЗ, УАЗ, Газель Соболь в Мытищах

Стоимость, сроки, цены капремонта, переборки двигателей Газель 402, 405, 406, 409

Стоимость работ по ремонту двигателей ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ:

Для получения указанной скидки сообщите механику, что Вы обратились в автосервис через сайт!

Капремонт ЗМЗ 402

Капремонт ЗМЗ 405

Капремонт ЗМЗ 406

Капремонт ЗМЗ 409

Перед снятием двигателя проводится бесплатная диагностика.

  • прослушивание мотора специалистом
  • визуальный осмотр
  • подключение диагностического сканера
  • замер давления масла
  • замер компрессии
Необходимость кап. ремонта ДВС наступает при пробеге около 200 000 км, в зависимости от правильности эксплуатации автомобиля.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, 409

  • Высокий расход масла
  • Низкое давление масла
  • Потеря мощности двигателя
  • Высокий расход топлива двигателя
  • Изношенность гильзы блока цилиндров
  • Стук коленчатого вала

После принятия решения о необходимости производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа:
ГБЦ, гидрокомпенсаторы, распредвалы, успокоители, башмаки, цепи ГРМ, звёзды, гидронатяжители, масляный насос, вал привода масляного насоса, маховик, диск и корзина сцепления, выжимной и опорный подшипники.

Также осматриваются шланги системы питания и охлаждения, радиатор, термостат, хомуты, подушки и опоры двигателя и КПП. Проводка под капотом, датчики температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливаются по необходимости.

Источник

Читайте также:  Ремонт телефонов коломна звездный