Как ремонт двигателя автомобилей mercedes benz



Ремонт двигателя мерседеса

Надежда Сагер-Краснова 2 РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ.
Двигатель любой машины-это фактически ее сердце.Каждый автомобилист знает,что если неполадки с двигателем,то «далеко и долго ехать» не тот случай.Зачастую, ремонт двигателя- дело ,требующее скрупулезности и точности даже в мелочах.Особенно ,когда дело касается автомобилей таких марок как MERSEDES.Здесь без высокопрофессиональных рук и технологий не обойтись.Ведь каждый конкретный автомобиль линейки мерседес оснащен чуть ли не индивидуальным двигателем ,с имеющимся только у него набором функций.В этом и состоит одна из особенностей ремонта этих двигателей.
В целом ремонт двигателей мерседес делится на несколько категорий:
Простые неполадки. Так называемый»текущий ремонт «.
Как правило это связано с мелкими нарушениями в работе двигателя,такими как неправильный запуск ,или стук или превышение нормы потребления масла.
Средний ремонт.Та стадия,когда необходимо заменить комплектующие двигателя,для устранения более серьезных дефектв.Например замена ремней ГРМ,или диагностика цилиндров.
Капитальный ремонт-это полный ремонт и диагностика двигателя,восстановление всех его функций,согласно определяемым для этого типа двигателя,характерипстикам,в том числе и с применением высокотехнологичного оборудования .
Что же влияет на износ двигателя? Как правило имеются два фактора-это эксплуатация и управление автомобилем,и погодные климатические условия.И если первое зависит от того,кто конкретно сидит за рулем,от его манеры вести автомобиль,чувствовать состояние машины,то второе-воля судьбы-климатические условия-одна из немаловажных деталей в эксплуатации ,и сохранения работоспособности двигателя.
Автомобили мерседес имеют высокую надежность,в том числе всех своих комплектующих ,но даже им ,иногда, требуется ремонт.
Особенности ремонта двигателя мерседес.
Двигатели Мерседес различают по типам.Бензиновый и дизельный.Каждый тип дваигателя имеет свои особенности и нюансы при устранении неполадок.
Основная (до 50%) доля поломок двигателей мерседес приходится на нарушения при запуске двигателя.При неправильном запуске быстрее изнашиваются детали,что ведет к быстрым поломкам.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр, а также в способе её воспламенения. Ремонт дизельных Мерседес, как правило, связан с неисправностью топливной системы. Очень важную роль для дизельных двигателей играет температурный режим эксплуатации, и качество используемого моторного масла. Диагностика дизельного двигателя Мерседес нередко выявляет очевидные факты: владельцы автомобилей используют масло, которое по вязкости и температурным характеристиками не соответствует требованиям производителя. А,как известно,использование неподходящих компонентов зачастую приводит к поломкам.Поэтому,чтобы их избежать ,рекомендуется использовать ту продукцию,которая предназначена для конкретно указанных марок автомобилей и рекомендована фирмой производителем данной линейки автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как правило, на таких автомобилях используются двигатели с водяным охлаждением, где имеется продольное расположение цилиндров с наклоном вправо 15 градусов. В зависимости от рабочего объема двигатель может иметь как 4, 6 ,так и 8 цилиндров. Двигатель имеет очень сложную конструкцию и его ремонт дело непростое,трудоемное.
Итак,с чего же начать ремонт двигателя мерседес?
Для начала нужно понять,что же такое двигатель этой прекрасной машины, из каких частей он состоит ? Это моторный блок,на котором закреплена головка цилиндра ,и здесь же установлен коленчатый вал.Этот вал взаимодействует с V- образными клапанами при помощи коромысла. Выпускной и впускной коллекторы соединяются головкой цилиндра . Система смазки двигателя включает в себя масляной насос, фильтр и клапан-выключатель давления масла. Двигатель в автомобиле Мерседес снимается только вместе с коробкой передач. (кстати ,этот пример для обозрева креативности личности, и теста на способность принимать нестандартные решения, приводят психологи,предлагая ответить потенциальным руководителям на простой вопрос-как отремонтировать двигатель? Многие начинают с того,что необходимо открыть копот, и отсоединить двигатель от коробки передач).
Для снятия необходим домкрат, чтобы разъединить шнуры внизу автомобиля ,и две пары подставок. Кроме того, всегда нужно иметь с собой прибор диагностики двигателя Мерседес.

Гидравлическая система регулировки клапанов,установленная на некоторые классы двигателя мерседес ,существенно снижает уровень шума двигателя. .Прежде чем диагностировать степень изношенности деталей, необходимо измерить компрессию двигателя Мерседес. Это позволит принять решение о том,какой именно необходим ремонт двигателю-обычный или все же капитальный. Измерения компрессии проводится специальным оборудованием :
компрессометр- позволяющет безошибочно определять реальное техническое состояние автомобиля.Данное оборудование имеется на любом сервис центре и станции то МЕРСЕДЕС.

Кроме вышеуказанных нюансов, любой тип двигателя автомобиля Мерседес, как правило, укомплектован ремнем привода вспомогательных агрегатов,которые несмотря на довольно продолжительный срок службы,необходимо все же менять раз в 30 000 км пробега. А еще,как уже говорилось выше, автомобили Мерседес укомплектованы двигателями с водяным охлаждением,что позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Из чего же она состоит? Это радиатор, вентилятор, расширительный бачок, трубопровод, шланги и термостат. Вентиляция двигателя Мерседес необходима для снижения в картере нежелательное повышение давления. Ремонт любого типа двигателя автомобиля Мерседес сегодня дело достаточно затратное именно в силу высокой стоимости запасных частей и высокого уровня сложности самих работ.Но на станциях техобслуживания ВЫ найдете полное понимание проблемы и ,главное ,получите ее решение в кратчайшие сроки ,и высокопрофессионально.
Станции техобслуживания представлены достаточно широко.Для примера в Санкт -Петербурге это
МЕРСЕДЕС -БЭНЦ СЕРВИС
Богатырский пр 7.тел 987 07 07

Читайте также:  Договор содержании ремонте общего имущества

АВАНГАРД адрес: Санкт-Петербург, Приморский проспект., 54, корп.4
Тел: (812) 333-33-44
Факс: (812) 333-38-16
Звезда Невы (Витебский проспект) Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Витебский пр.,17, к.1
Тел: (812) 331-33-01
Олимп Официальный дилер
Адрес: Санкт-Петербург, Исполкомская ул.,15 литер A
Тел: (812) 321-21-21
Факс: (812) 326-40-06
Вехо, СТО
Автосервис, авторемонт, СТО
Контакты:
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Ремесленная, 1
Телефон: (812) 235-31-10
И многие другие.

Источник

Mercedes-Benz E-class › Logbook › Капитальный ремонт двигателя M111.960 Дефектовка ЦПГ

Двигатель разобран, везу к «станочникам» блок цилиндров, коленвал и шатуны. Один из рабочих берёт блок с шатунами, другой уносит коленвал в соседнюю комнату. Меряют… Измерения диаметра цилиндров были в значениях 89.9 — 90.1 мм. По мнению фрезеровщика проточка вместе с хоном в первый ремонт может не перекрыть выработку. Решено точить во второй ремонтный размер 90.4 мм. Также шлифуют поверхность блока на 0.06 мм. Измерение шатунов показали выработку втулки пальца, измеренное значение — 22.1 мм, что выходит за допустимые значения — на замену. С блоком разобрались, иду к коленвальщику, говорит овальные шейки, надо снимать по 0.25 мм. На призмах коленвал ровный. Покупаю поршни, втулки шатуна, комплекты вкладышей +0.25 мм, упорные полукольца STD.

Поршень: nural 87-287507-40 х4 — 10505,20 руб.
Втулка шатуна: A1110380150 x1 — 218,90 руб.
Втулка шатуна: Glyco 553603semi х4 — 359,16 руб.
Вкладыш коренной: Kolbenschmidt 87435610 х1 — 1132,68 руб.
Вкладыш шатунный: Kolbenschmidt 77530610 х1 — 1091,13 руб.
Упорные полукольца: Glyco a1294std х1 — 876,80 руб.
Еду опять к «станочникам» меряет поршни, и оставляет один себе.
Спрашиваю: — Остальные разве не нужны?
— Нет. Они одинаковые. Делать буду по одному все цилиндры.
Часто я вижу как нумеруют поршни по цилиндрам…
Отступление по поводу, зачем я взял пятую втулку шатуна «оригинал». С разговора с расточником он сказал, что они идут ремонтного размера и я, усомнившись, будет ли «оригинал» отличаться от «неоригинала», взял на всякий случай тот же Glyco но с клеймом мерседеса — одну штуку. Когда он их измерил, то они оказались одинаковые.
Вид на цилиндр блока

Источник

Специфика ремонта двигателей Мерседес

Всем известно, что ненемецкие автомобили всегда отличались своим отличным качеством сборки и надежностью в эксплуатации. Самое интересное то, что данными характеристиками обладают все автомобили, которые изготовленные в Германии.

Но качество сборки это одно, поражает надежность работы узлов и агрегатов данных автомобилей. Сколько легенд ходит про долговечность двигателей и трансмиссии немецких автомобилей.

Содержание:

Автомобили Мерседес

Не исключением являются и автомобили мерседес. Да что говорить, возьмите любой автомобиль мерседес выпущенный 12 – 15 лет назад и наш отечественный автомобиль с таким же сроком эксплуатации, и вы сразу поймете, в чем разница.

Пробег автомобиля Мерседес без капремонта двигателя может достигать от 250 до 300 тыс. км., а иногда и более. Не удивительно, что срок их эксплуатации без серьезного капитального ремонта довольно большой.

Поэтому не зря в конце 90 – х, начале 2000 – х, импортные автомобили бу и в частности мерседесы пользовались ощутимым спросом на рынке автомобилей, да и сейчас автомобиль с пробегом и то же мерседес можно купить без проблем.

Но на фоне многих положительных качеств автомобилей мерседес существует одна проблема, из-за которой многие покупатели не бросаются, сломя голову, покупать новый или бу автомобиль Мерседес и называется это проблема – стоимость его технического облуживания, стоимость запасных частей и последующего ремонта автомобиля.

Читайте также:  Ремонт как расширить визуально комнаты

И хотя даже бу автомобиль Мерседес может вам прослужить даже больше чем новый отечественный автомобиль, без технического обслуживания и хотя бы текущего ремонта двигателя (тут уже как повезет) вам не обойтись.

Ну а если вам не повезло с двигателем, то ремонт двигателя мерседес обойдется для вас очень дорого.

Так же если двигатель отечественного автомобиля можно отремонтировать и в небольшом автосервисе, то для ремонта двигателя мерседес вам понадобится специализированный автосервис Мерседес.

Конечно, если вы хотите качественно отремонтировать свою иномарку, даже если ей более 10 лет, то без профессионального подхода здесь не обойтись.

В любом случае, новый у Вас автомобиль мерседес или автомобиль с пробегом, ремонтировать его желательно в специализированном автосервисе Mercedes, там где вы всегда получите высококвалифицированную помощь даже в ремонте того автомобиля, который снят с производства.

Немцы очень педантичные люди, и требуют такой же педантичности от своих представительств, которые находятся в разных странах, включая и Россию.

Не забывайте про сервисную карту

Поэтому ремонт двигателя Мерседес, да и всего автомобиля проводится, так как указанно в сервисной карте на ту или иную модель автомобиля.

Конечно, некоторые работы по обслуживанию автомобиля Мерседес можно выполнить самому, к примеру, замена масла в двигателе, замена топливных фильтров, но вот полностью проверить топливную систему, или провести диагностику ходовой и тормозов автомобиля вы вряд ли сможете сами.

Одним из важных моментов, на который следует обращать внимание при обслуживании автомобиля Мерседес, это замера ремня ГРМ (газораспределительного механизма), которая проводится в среднем через 60 тыс. км пробега. Обрыв ремня ГРМ, может привести к очень серьезным последствиям, особенно если у вас дизельный двигатель. Бывают ситуации, когда после такой поломки, приходится делать капитальный ремонт двигателя.

Диагностирование автомобиля Мерседес

Хотелось бы отдельно затронуть вопрос комплексной диагностике автомобиля Мерседес.

Учитывая то, что ремонт Мерседес очень дорогой, то комплексную диагностику необходимо проводить хотя бы один раз в год. Это обезопасит Вас от многих проблем. Потратившись на диагностику и выявив неисправности на ранней стадии, вы очень сильно выиграете на этом в последующем.

Особо в вопросах диагностики следует обращать внимание на диагностику двигателя Мерседес, тормозной системы, диагностику работы электроники и всех систем управления автомобиля, диагностику работы трансмиссии и ходовой части.

Ремонт любого двигателя это всегда дорого

Ремонт двигателя Мерседес, это вообще одна из самых дорогостоящий процедур и надо стараться как можно дольше не доводить двигатель до этого состояния. Для этого опять же нужно проводить своевременную диагностику.

Но если у вашего автомобиля появились признаки неисправности двигателя, а к ним можно отнести, течь масла, повышенный расход топлива, стуки и не характерные звуки в двигателе при его работе, то сразу обращайтесь в автосервис, так как есть опасность потерять двигатель совсем.

Ремонт двигателя Мерседес, да и не только Мерседес, а любого автомобиля, по количеству трудозатрат делится на три категории сложности.

Текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт.

Конечно же, наиболее сложным и дорогостоящим является капитальный ремонт двигателя. Обычно его планово проводят в среднем через 250 – 300 тыс. км., а это приблизительно 10 – 15 лет интенсивной эксплуатации. Но встречаются автомобили, у которых через 15 лет эксплуатации на спидометре не более 80 тыс. км пробега.

Делая вывод, можно уверено сказать, что автомобили Мерседес, безусловно, надежные и долговечные в эксплуатации автомобили, но учитывая то, что ремонт данного бренда очень дорогой, не лишним будет, хотя бы раз в год проводит полную диагностику автомобиля и своевременно выявлять и устранять не значительные неисправности.

А через 250 тыс. км пробега стоит серьезно отнестись к вопросам проведения полного технического обслуживания и диагностики двигателя на предмет проведения ему капитального ремонта.

Источник

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Techtran Manual АКПП Mercedes-Benz 722.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автоматических КПП Mercedes-Benz моделей 722.1/722.2/722.3/722.4.

  • Автор:
  • Издательство: ATSG
  • Год издания:
  • Страниц: 113/120
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb
Читайте также:  Тонометры and минск ремонт

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Карбюраторы Mercedes-Benz. Регулируем сами.

Руководство по регулировке карбюраторов автомобилей Mercedes-Benz.

  • Автор: А.В. Заслонкин.
  • Издательство:
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Регулировка карбюратора Pierburg 175 CDT.

Руководство по регулировке карбюратора Pierburg 175 CDT двигателя M102 автомобиля Mercedes-Benz серии W123.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство по ремонту ДВС Mercedes-Benz M272/273.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей Mercedes-Benz моделей M272 и M273.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 38
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Устройство, ТО и ремонт дизельных ДВС Mercedes-Benz 601-606.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz/SsangYong моделей 601/601/603/604/605/606 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 176
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz 111/112/113.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей Mercedes-Benz серий 111/112/113.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Устройство, ТО, ремонт ДВС Mercedes-Benz M612/M628.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту дизельных двигателей Mercedes-Benz серий M612 и M628.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Снятие двигателя Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)

А19 – Компрессор кондиционера. М16/6 – Сервомеханизм дроссельной заслонки.

7. Болты. 8. Разъем. 9. Кронштейн. 10. Болты. 11. Напорный патрубок. 15. Кронштейн.

Снятие и установка двигателя

1. Перевести рычаг селектора коробки передач в положение «N» (автомобили с автоматической коробкой передач).

2. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять защитный кожух двигателя (1).

5. Снять впускной воздуховод двигателя.

6. Снять поликлиновой ремень.

7. Снять вакуумный трубопровод (2).

8. Снять вакуумный трубопровод (3) с впускного коллектора.

9. Отвернуть болты (10) и отсоединить напорный патрубок (11) от сервомеханизма дроссельной заслонки (М16/6).

10. Насосом 210589 00 71 00 откачать рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (5).

11. Отсоединить напорный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления.

12. Отсоединить обратный трубопровод (6) от бачка гидроусилителя рулевого управления (5).

Собрать вытекающую рабочую жидкость ветошью и немедленно заглушить разъемы.

13. Снять кронштейн (9) с масляного поддона.

14. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

15. Слить масло из двигателя.

16. Отсоединить разъем (8), отвернуть болт (7) и снять компрессор кондиционера (А9) с блока цилиндров двигателя. Затем закрепить компрессор кондиционера с подсоединенными трубками сбоку снизу в моторном отсеке.

17. Отсоединить катализатор от фланцевого соединения.

18. Снять кронштейн (15)

19. Снять заднюю опору двигателя (см. ниже).

20. Отсоединить карданный вал от коробки передач.

21. Снять тяги привода переключения передач с коробки передач.

22.1. Отсоединить гидропривод от рабочего цилиндра сцепления (коробка передач с кодом 716).

22.2. Отсоединить трубопроводы масляного радиатора от коробки передач (коробка передач с кодом 722).

23. Отсоединить жгуты проводов от двигателя.

24. Отсоединить трубки охлаждающей жидкости (14).

25. Снять кронштейн передней опоры двигателя (см. ниже).

26. Сбросить давление топлива через сервисный клапан (через специальный шланг 119589 04 63 00).

27. Отсоединить подающий топливопровод от топливной рампы.

  • Собрать вытекающее топливо ветошью и немедленно заглушить разъемы.
  • При установке: проверить соединение на герметичность.

28. Поднять двигатель и коробку передач при помощи крана для вывешивания двигателя.

Источник