Качественный ремонт двигателя ауди



Диагностика и ремонт двигателя Ауди.

Качественная диагностика и ремонт двигателя Ауди. Выявим и устраним неисправность двигателя.

Диагностика и ремонт двигателя Ауди. Быстро и качественно.

Для чуть большего понимания вопроса рассмотрим основные проблемы самых популярных и широко распространенных двигателей а/м Ауди VAG-группы: 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, при которых требуется ремонт двигателя. 1. Самая актуальная проблема вышеозвученных моторов Ауди — это чрезмерное потребление масла, так называемый масложор. Этот вопрос поднимался везде не одну тысячу раз и в конечном итоге все споры сводятся к одному: именно несовершенство конструкции поршневой группы на этих моторах и приводит в конечном итоге к появлению масложора на Ауди, то же самое доказывает и наш многолетний опыт ремонта данных моторов. Сразу же оговоримся, что никакие раскоксовки Ауди, замена масляных форсунок, форсунок охлаждения, маслоотделителя (он же клапан ВКГ), маслосъёмных колпачков и прочие ухищрения не помогут решить вопросы масложора. По нашему опыту, это просто выброшенные на ветер деньги: очень часто клиенты приезжают к нам уже после всех этих манипуляций с изрядно опустевшим кошельком и ни на грамм ни уменьшившимся масложором. Данный факт всем нам приходится принять, как аксиому — пока вы не сделаете ремонт или замену поршневой группы Ауди, все усилия по ликвидации повышенного расхода масла будут тщетными, это основано на нашем опыте работы с этими моторами, начиная с 2007-го года, когда спроектированные почти с нуля моторы начали впервые устанавливаться на Volkswagen Passat B6. Это была первая серия мотора BZB 1.8 Turbo TSI, на основе которого потом стали производить все последующие поколения моторов 1,8, 2,0 TSI, TFSI. Исходя из нашей, сложившейся за долгие годы работы, статистики, мы пришли к следующему выводу: повышенный расход масла (масложор) у моторов VAG-группы: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT, начинается, в среднем, при пробеге порядка 80 тыс.км., у кого-то раньше, у кого-то позже, на некоторых авто масложор присутствует изначально, с момента выхода авто с конвейера. Каковы же критерии масложора на Ауди? Как оказалось, они у автовладельцев и производителя — они совершенно разные. Дилеров концерна VAG производитель защитил солидной красивой бумагой с печатью, где сказано что потребление масла автомобилем до 800 граммов на 1000 км пробега является нормой и не подпадает под гарантийный случай. Следовательно, устранять эту проблему они готовы, но уже за ваши деньги — позиция удобная и неоспоримая. Что же на этот счет думают владельцы автомобилей Ауди, с точки зрения здравого смысла и обычного утилитарного подхода? Все они, как один, считают такой расход масла ненормальным и очень высоким. Всё правильно, ведь раньше такого не было, и в этой ситуации у автовладельцев остаётся один выход: отремонтировать свой двигатель Ауди в специализированном техцентре за адекватные деньги, и, где по мере разбора двигателя, не будет расти цена за его ремонт. Этот вопрос очень важен, ведь в процессе ремонта двигателя Ауди первоначально озвученная цена ремонта двигателя может вырасти буквально в несколько раз. Когда вы звоните в какой-либо техцентр по ремонту моторов Ауди, по возможности, сразу же постарайтесь выяснить окончательную стоимость ремонта, ведь указанная на сайте цена ремонта ДВС, например, в 35 тыс. руб. в итоге может легко превратиться в 200 тыс.руб., увы, часто именно так и бывает, как в сказке про кашу из топора: аппетиты техцентра растут по мере разбора двигателя, а платит за все автовладелец: и за ненужные операции, и за детали, которые можно было бы и не менять. Подытоживая тему повышенного расхода масла Ауди, отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы автовладельцев по поводу устранения масложора: =============================== 1. Поможет ли замена клапана ВКГ (он же маслоотделитель) в решении проблемы масложора? Ответ: нет, на данных моторах TSI, TFSI уже не поможет: не нужно тратить на это своё время и деньги, если с ваговскими моторами предыдущих поколений, где забитая вентиляция картерных газов действительно влияла на расход масла — приводила к масложору, то на нынешних моторах это уже не актуально, следовательно, на современных моторах VAG клапан ВКГ следует менять только в случае его неисправности, например, когда двигатель троит, или порвалась мембрана клапана. Еще раз повторим: клапан ВКГ никак не влияет на расход масла! ============================== 2. Могут ли форсунки охлаждения поршней влиять на расход масла Ауди? Ответ: нет, при исправной поршневой группе они никак не влияет на расход масла. Но как же так? — спросите вы, ведь многие техцентры указывают масляные форсунки, как одну из возможных причин масложора, и предписывают их к обязательной замене. Скорее всего, причина в том, что не все механики и мастера знают, что моторы VAG-группы группы 1.8, 2.0 TSI, TFSI имеют так называемый полусухой картер, то есть, нижние головки шатунов не достают до масляной ванны, следовательно, нет того самого масляного тумана, который присутствует у моторов с мокрым картером, то есть у большинства машин. Таким образом, масляные форсунки не только охлаждает днища поршней, что актуально для турбированных моторов Ауди, но и, самое главное, смазывают стенки цилиндров, и другого источника смазки для них там попросту нет. Вот и представьте, что будет с поршневой группой Ауди, если её оставить без смазки, ведь поменяв форсунки на какие-то иные, тем самым внеся изменения в систему охлаждения поршней и смазки цилиндров, можно надолго оставить поршневую группу без смазки, например, если ваш автомобиль будет долго стоять в пробке, а в пробках стоим мы все, каждый день, это наша реальность и хайвеев у нас тоже нет. ================================ 3. Можно ли с целью устранения масложора просто поменять поршневые кольца и маслосъёмные колпачки на моторах Ауди 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI? Ответ: Нет, это не поможет, без доработки поршневой группы под установку усиленных колец от предыдущих ваговских моторов-миллионников все усилия будут тщетными. ================================ 4. Нужно ли в обязательном порядке при ремонте двигателя Ауди гильзовать или растачивать блок цилиндров? Ответ: если при общении по телефону с каким-либо техцентром вам сразу говорят, что скорее всего придётся гильзовать либо растачивать блок, то мы рекомендуем вам хорошенько подумать, прежде чем доверять ремонт своего двигателя таким специалистам, ведь по опыту, нашему и наших коллег, в гильзовке либо растачивании блока нуждаются всего до 3-5 % моторов Ауди 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, поступающих в ремонт. ================================== 5. Нужно ли в обязательном порядке менять вкладыши коленвала на Ауди? Ответ: нет, в обязательном порядке не нужно. Среди некоторых мотористов и автомехаников бытует мнение, что коленвал вращается на вкладышах. Это не так, хотя казалось бы, все очевидно: коленвал лежит на вкладышах, на них и вращается, истина в том, что коленвал вращается не на вкладышах, а на слое масла, которое под давлением подается в зазор между коленвалом и вкладышем. Но это всё применимо только к исправному мотору, без проблем в системе смазки. Если масло не поступает в достаточном количестве, то вкладыши начинают работать, как простые подшипники скольжения, то есть, по телу коленвала, на этом этапе, как правило, и начинаются серьезные проблемы с двигателем, как то: появляются посторонние стуки в моторе, происходит проворот вкладышей, их наплавление на коленвал, заклинивание коленвала, разрушение шатунов и блока двигателя, что, в свою очередь, приводит, к дорогостоящему ремонту или замене двигателя. ================================ 2.1. Еще одна нередкая проблема двигателей Ауди 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI — потеря давления масла в двигателе: очень часто на холостом ходу у этих моторов пропадает давление масла: загораются символы EPS, Cheсk Engine, появляется ошибка о некорректной работе фазорегулятора, у некоторых моторов появляется стук в районе муфты фазовращатели впускного вала. Так в чём же причина этого явления? Дело в том, что у этих моторах есть слабые места, где и происходит чрезмерный сброс масла на прогретом моторе. Причина этих конструктивных просчетов кроется, скорее всего, в оптимизации производства, экономии материалов и деталей. Для примера: большое количество масла сбрасывается в картер из уплотнений подачи масла на муфту фазовращателя, вернее сказать, из-за отсутствия какого-либо уплотнения, передний кронштейн распредвалов одевается на носок муфты и ничем не уплотняется. Если вспомнить предыдущие поколения моторов концерна VAG в уплотнениях муфт фазовращателя всегда присутствовали уплотнительные кольца, либо тефлоновые, либо стальные. Здесь же производитель, по всей видимости, решил сэкономить и не установил вообще никаких уплотнений. =============================== 2.2. Вторая причина потери давления масла на моторах Ауди 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI — откровенно слабый насос. При столь разветвлённой системе смазки насос постоянно работает на пределе своих возможностей, у него не остается никакого запаса по производительности, это особенно . актуально на полностью прогретом моторе, когда масло становится очень жидким. По нашему опыту, ресурс насоса на моторах Ауди 1,8, 2,0 TSI, TFSI очень часто составляет не более 100-150 тыс. км., предполагаем, это опять же сделано с целью экономии. ============================== 3. Еще одной довольно частой проблемой моторов Ауди 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI является то, что мотор троит, работает как бы на пределе, неравномерно, трясётся и вибрирует, происходит потеря мощности, что, в свою очередь, очень пугает автовладельцев. Причины всего вышеозвученного могут быть следующие: 1. Неисправна одна из катушек зажигания 2. Неисправна свеча зажигания 3. Неисправна топливная форсунка 4. Негерметична система вентиляции картерных газов 5. Негерметичен картер ДВС. 6. Негерметичен впускной тракт. 7. Неисправен лямбда-зонд. 8. Забит выпускной тракт 9. Прогорел клапан ДВС или его седло. 10. Положение распредвала или распредвалов не соответствует заданному. 11 Свечу зажигания залило маслом в результате повышенного расхода масла, а именно, попадания масла в камеру сгорания. 12. Произошло разрушение перемычек поршня или поршней. 13. В одном или нескольких цилиндрах низкая компрессия, либо её полное отсутствие. 14. Забита заборная сетка электробензонасоса, установленного в баке. 15. Насос высокого давления не выдаёт заданных значений по давлению топлива 16. Некачественное топливо. 17. Неисправен модуль зажигания. 18. Неисправны высоковольтные провода свечей зажигания. 19. Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя. 20. Неисправность электропроводки. 21. Неисправен ЭБУ ДВС 22. Антифриз попадает в камеру сгорания. Автомобили Ауди, входящие в группу ВАГ (VAG) имеют несколько общих для данной группы особенностей строения мотора. Из поколения в поколения двигатели дорабатывали, настраивали и устраняли слабые места. Однако, по-прежнему у Ауди случаются поломки, связанные с ДВС, причины, способы диагностики и устранения мы описали выше.

Читайте также:  Ооо студия ремонта инн

Наиболее часто встречаются неисправности, связанные с повышенным расходом масла, что решается заменой поршневых колец или поршневой группы, в наиболее запущенных случаях требуется замена блока.

При треске и стрекоте на холодную неисправность скорее всего вызвана растяжением цепи ГРМ.

В случае, если работа двигателя нестабильна, а выпуск имеет белесый цвет вероятно попадание антифриза в камеру сгорания, в случае если цвет наоборот ближе к оттенкам черного, то дело, скорее всего, в сгорающем масле.

Протрои, вибрации, неуверенный запуск двигателя также зачастую является индикатором неисправностей в поршневой системе. Возможно снижение компрессии, пропуски зажигания.

При ярко выраженной вибрации, распространяющейся по всему корпусу, возможны проблемы с гидрокомпенсаторами или стойками двигателя.

Диагностика неисправности двигателя — 500 рублей.

Ремонт двигателя Ауди.

Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора есть свои, «фирменные» неполадки.

При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то мы продиагностируем и устраним только эту неисправность.

Наше правило — быть честными с клиентом, и выявлять только объективно существующие неисправности. Мы вместе с вами хотим справиться с неисправностью наименьшими усилиями и средствами, так как понимаем, что довольный клиент — это несколько новых.

Источник

Ремонт двигателя AUDI (Ауди)

В процессе эксплуатации автомобиля Audi рано или поздно происходит момент, когда необходимо проводить ремонт двигателя. Известные мировые производители производят оснащение автомобилей собственными моторами, поэтому производить ремонт необходимо на основе оригинальных запасных частей производителя.

О проблеме с двигателем напомнят внешние шумы, потеря мощности, повышенный расход горючего и другие видимые моменты. На длительность работы мотора влияют своевременное профилактическое обслуживание, смена моторного масла и всех необходимых фильтров. Ремонт и обслуживание двигателя Audi в Москве рекомендуется проводить в профессиональном автомобильном сервисе. Двигатель Audi является сложным механизмом, поэтому провести его диагностику невозможно в домашних условиях. Регулировка и настройка двигателя способна устранить внешние признаки неисправности, но если этого не происходит, то необходим капитальный ремонт.

Читайте также:  Ремонт двигателей пермский край

Ремонт двигателя в техцентре имеет следующие стадии:

  • обращение в сервис и определение задачи;
  • осмотр двигателя на сервисном оборудовании;
  • разбор и ремонт агрегатов и составление сметы;
  • послеремонтная проверка работы.

Отремонтировать двигатель Ауди «под ключ» дешево можно на автомобильном сервисе. Обращаясь сюда, заказчик получает набор высококачественных услуг. Хорошая диагностика позволяет определить суть проблемы и приступить к ее устранению. В зависимости от проблемы мастер принимает решение по ремонту. Основные проблемы двигателя:

  • показатели компрессии не соответствуют норме;
  • нарушение герметичности камеры сгорания;
  • низкое давление масла;
  • износ вкладышей и шатунов;
  • износ поршневых колец.

Для устранения этих дефектов проводят работы по замене прокладок, меняют подшипники, производят замену вкладышей и шатунов, меняют поршневые кольца, проводят расточку цилиндра, шлифуют коленвал. Все эти работы можно проводить только на специализированном оборудовании, которое есть в мастерской. В результате предоставляемых ремонтных услуг техцентра клиент получает двигатель, имеющий состояние нового агрегата. Сам ремонт считается фирменным, так как выполняется с применением оригинальных запасных частей и компонентов, а следовательно, имеет все необходимые гарантии.

Дополнительно заказчик получает льготные услуги по техническому обслуживанию автомобиля, которые значительно продлевают срок службы машины. Это технические процедуры:

  • замена моторного масла;
  • смена всех фильтров;
  • профилактическая диагностика.

Проводя вовремя все это процедуры, вы обеспечиваете длительную жизнь мотора. Обращаясь в специализированный сервис для проведения профилактических работ, вы отодвигаете момент проведения капитального ремонта двигателя.

Источник

Ремонт двигателя Ауди в техцентре Audi \"НИВЮС\"

Слесарный цех Ауди на базе техцентра «НИВЮС» — осуществляет диагностику и ремонт двигателей Audi. Диагностика двигателя проводится самыми современными методами, в том числе и компьютерными и позволяет выявить фактическое состояние двигателя и его комплектующих. По результатам диагностики принимается решение о целесообразности ремонта двигателя или его частей (головка блока цилиндров, навесные агрегаты).

Читайте также:  Оквэд для ремонта фотоаппаратов

Ремонт двигателя Ауди в Москве

Если диагностика двигателя выявила необходимость его ремонта, то специалисты техцентра «НИВЮС» произведут профессиональный ремонт двигателя, любой сложности, с использованием самых современных технологий и материалов.

Услуги по ремонту двигателя Audi:

  • Замена навесного оборудования двигателя
  • Замена прокладки головки блока двигателя
  • Замена поршней, компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей
  • Ремонт (аргонная сварка) или замена алюминиевых поддонов картера
  • Замена или ремонт масляных насосов
  • Замена маслосъемных колпачков, а также деталей газораспределительного механизма, клапанов, пружин и распредвалов
  • Ремонт головок блоков — шлифовка деформированных в результате перегрева головок и притирка клапанов

При необходимости капитального ремонта двигатель автомобиля демонтируется и поступает в агрегатный участок. Специалистами проводится дефектовка изношенных деталей и агрегатов, затем осуществляется их ремонт или замена. Работы по механической обработке габаритных деталей двигателя (блока цилиндров, головки блока, коленвала) производятся на современном оборудовании по установленным технологиям со строгим контролем качества.

По желанию заказчика на ремонтируемые двигатели могут устанавливаться как оригинальные запчасти, так и качественные неоригинальные детали от известных мировых производителей. Сотрудничество с центральным складом Volkswagen AG по России, дает возможность получать необходимые автозапчасти в день запроса, что решает проблему сроков и качества ремонта двигателей. После сборки и установки двигателя, он проходит обязательную выходную диагностику и регулировку.

Источник

Ремонт двигателя Ауди в Москве

Анатомия автомобиля: двигатель

Немецкие автомобили Ауди пользуются большой популярностью в нашей стране. Это объясняется целым рядом преимуществ, среди которых особое место занимает отличное качество используемых силовых агрегатов. Техцентром «ВАГ Автосервис» выполняется недорого профессиональный ремонт двигателя Ауди в Москве при неисправностях любого характера и уровня сложности. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом устранения любых неисправностей силовых агрегатов Ауди. Мы применяем только лучшее оборудование и современные технологии. Все это позволяет нам гарантировать отличный результат каждому клиенту, заслуживая отличные отзывы автовладельцев.

На автомобилях Ауди используется широкая гамма моторов, как бензинового, так и дизельного типа. Их отличительной особенностью является настоящая немецкая надежность. Благодаря высокому качеству всех основных узлов силовые агрегаты способны выдержать самый значительный пробег, не доставляя автовладельцу серьезных технических проблем. В большинстве случаев с серьезными неисправностями мотора приходится иметь дело только на уже достаточно старых автомобилях. На сравнительно новых машинах проблемы с двигателем возможны чаще всего из-за некачественного топлива и масла, а также по причине несвоевременного или непрофессионального обслуживания.

Качественный и оперативный ремонт двигателя Ауди

Важно понимать, что цена на ремонт двигателя Ауди обычно является высокой. Особенно это относится к случаям серьезных поломок. Однако, учитывая высокое качество моторов, такие неисправности возникают нечасто. Обычно серьезная поломка возможна в том случае, когда автовладелец длительное время игнорирует мелкие проблемы силового агрегата. Поэтому при любых сбоях и нарушениях в работе мотора специалистами рекомендуется срочно выполнять ремонт двигателя Ауди, что позволяет решать проблему сравнительно дешево и оперативно. Если же вовремя не устранить неисправность, то можно довести дело до капитального ремонта, который потребует значительных расходов.

Основные признаки неисправности двигателя, при которых необходимо обратиться в автосервис:

  • снижение мощности мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный запуск силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • посторонний шум или стуки во время работы;
  • изменение цвета выхлопа и т.д.

В техцентре «ВАГ Автосервис» ремонт двигателя Ауди выполняется квалифицированными мастерами с использованием передовых технологий. В том числе нами выполняются работы по восстановлению основных узлов силового агрегата: хонингование и гильзовка цилиндров, восстановление ГБЦ, шлифовка поверхностей и т.д. Благодаря этому удается значительно продлевать ресурс двигателя с небольшими затратами.

Если для восстановления силового агрегата потребуется замена деталей, то купить любые запчасти проверенного качества Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Также мы реализуем все расходные элементы и материалы. Продажа запчастей для клиентов автосервиса осуществляется на льготных условиях – по самым выгодным дилерским ценам. Это дает возможность значительно сократить общий порядок расходов на ремонт двигателя Ауди, в то время как его качество остается на самом высоком уровне.

Источник