Jetta 6 ремонт подогрева сидений

Установка подогрева сидений Volkswagen Jetta VI в Москве

Установка подогрева сидений Volkswagen Jetta VI в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка подогрева сидений volkswagen jetta vi) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка подогрева сидений volkswagen jetta vi) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Установка подогрева сидений Фольксваген Джетта VI в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник



Ремонт обогрева сидений

Компания А1-Моторс предлагает услугу – ремонт обогрева сидений в Москве. Важность этой полезной опции сложно переоценить. Подогрев кресел в автомобиле позволяет создать комфортный микроклимат в холодное время года, то есть в период между сезонами или зимой. Неисправность этого модуля может негативно сказаться на здоровье и самочувствии, как водителя авто, так и его пассажиров. Как правило, поломка возникает из-за разрыва обогревающей металлизированной ленты. Мастера автосервиса обладают обширным опытом в ремонте подобных неисправностей. Они вернут прежний комфорт от процесса вождения автомобиля.

В качестве наиболее распространенных причин выхода из строя обогрева сидений относится перегоревший предохранитель, поломка переключателя, либо повреждение цепи внутри ленты нагрева. В первых 2 случаях неисправность определяется просто – отсутствует свечение световых индикаторов. И ремонт осуществляется с помощью замены этих деталей: переключателя или предохранителя. В третьем варианте потребуется проведение более трудоемких работ, рассмотрим их последовательность.

Читайте также:  Ремонт телефона планета лето волжский

Этапы ремонта обогрева сидений

  1. Демонтаж кресла из салона. Это необходимо, поскольку электропривод встроен в корпус сидения.
  2. Отсоединение задней обшивки для открытия блока с электропроводкой.
  3. Снятие декоративной обивки из кожи или ткани, посредством аккуратного освобождения от удерживающих скоб.
  4. Диагностика обогревающего провода для определения места разрыва.
  5. Соединение элементов на поврежденном участке. Процедура выполняется с помощью пайки и герметизации соединения специализированными изолирующими материалами.
  6. Монтаж всех элементов кресла в обратном порядке. Для сохранения эстетичности необходимо аккуратно встраивать обивку, и прочие детали обшивки.
  7. Установка сиденья на штатное место в салоне.

Сколько стоит отремонтировать электроподогрев сидений авто?

Цена на этот вид технического обслуживания определяется несколькими факторами. В перечень затрат входит стоимость деталей и расходных материалов. Дополнительным параметром является причина поломки и трудоемкостью ремонтных мероприятий.

Проводить ремонт системы обогрева автомобильных кресел – лучше обратившись к мастерам СТО. Специалисты А1-Моторс выполнят ремонт подогрева сидений в Москве любого уровня сложности, в том числе в автомашинах Шевроле и прочих марках,а также можно отремонтировать автоэлектрику по доступной цене.

Источник

Ремонт подогрева сидений

Сейчас сложно представить автомобиль без штатного обогрева передних сидений. Иногда такой обогрев перестает работать. Хрен бы с ним, если за окном лето, но зимой он обязан выручать каждое утро, пока прогревается мотор и из дефлекторов дует холодный воздух.

Мы ремонтируем штатный обогрев сидений от 4500 рублей или меняем его на новый.

Ремонт обогрева сидений

ремонт подогрева сидений на KIA RIO

оборвалась нить нагрева

Есть четыре причины, по которым перестает работать или работать нормально штатный обогрев сидений: сгорел предохранитель, окислился контакт под сидением, подогрева в принципе не было изначально и четвертая причина — оборвалась нить нагрева внутри сидения.

Обрыв нити самая частая причина, которая встречается у 9 авто из 10. Именно ее мы и ремонтируем.

Влад Остроумов

ремонт обогрева сидения цена в москве

Почти в любом авто штатный обогрев сидений поддается ремонту. У кого-то легче, у кого-то приходится повозиться, но ремонт возможен.

Подогрев придется менять на новый, если нити накаливания выгорели более чем на 40% или причина поломки не в разрыве цепи, а в выходе из строя термолегулятора. Но это станет известно после демонтажа сидения.

ремонт подогрева сидения MAZDA 6

восстановим порванную нить

Ответим на этот вопрос, когда достанем сидение из салона, снимем с него родной чехол-обивку и установим истинную причину обрыва и размер проблемы. Если проблема в только в оборванной нагревательной нити, то устраним обрыв, спаяв концы.

Читайте также:  Москва ремонт часов orient

Если проблема масштабнее, то заменим поврежденные участки нити целиком, заменим термоизоляцию, устраним оплавленный поролон, исключим трения нагревательной нити и ортопедических пружин… Или демонтируем обогрев полностью и заменим на новый.

Источник

Jetta 6 ремонт подогрева сидений

Добрый всем вечер. В выходные решил отремонтировать подогрев сидений в машине жены. Почему то одновременно перестал работать подогрев нижней подушки на обоих сидениях. Для начала прозвонил. и понял, что проблема в самих подогревах, а не где то ещё. Вывод: снимать и попытаться отремонтировать. Может повторюсь(наверняка кто то уже это проделывал с подогревами), но на этом форуме я похожего отчета не нашел.Поэтому, думаю,лишним этот отчет не будет.
Поехали. Сидение , конечно нужно снять. Я начал с пассажирского.

Далее снимаем колесо регулировки спинки, поддев его аккуратно отверткой.
Извлекаем пистон, нажав на его середину, сем нибудь тонким ижестким

Снимаем пластиковый кожух, отстегиваем резинку крепления обшивки спики
Откручиваем металлическую скобу, на которой крепился кожух

С этой стороны пока все.

Теперь, левая сторона. Нужно открутить болт и снять ответную часть для ремня безопасности.
Теперь стал доступен торкс, который держит пластик. Выкручиваем его.

Остается вынуть пистон, так же как с правой стороны.

Снимаем кожух и отстегиваем планки крепления обшивки . Они руками легко снимаются.

Боковую планку нужно поддеть отверткой.

Аналогично с другой стороны.
Теперь, нужно освободить провод с фишкой подогрева, чтобы не повредить его при дальнейшем демонтаже.Для этого разъединяем фишку и протягиваем провод под каркасом до того места, где он входит внутрь сидения.

Теперь вытаскиваем отсоединенные планки вместе с обшивкой через щель между спинкой и нижней частью сидения, следя за тем, чтобы не натягивался провод.
[url=http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=53881][/ur]
К обшивке с изнанки пришиты пластиковые планки, которые защелкнуты в клипсы в прорезях поролона. Их нужно вытащить из этих защелок , желательно в следующей последовательности.

Для этого я использовал маленькую отвертку.Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поролон, если отвертка сорвется. Всего там 12 таких защелок.

Подогрев почти снят.

Осталось отсоединить планку.Там на каркасе крючки, на которых она держится.Я сначала отстегнул отверткой по краям.

А потом просто сдвинул всю планку в сторону, чтобы она снялась с остальных крючков.

Теперь подогрев снят полностью. Сразу бросается в глаза прожженная дорожка.

Подогрев представляет собой сетку, состоящую , видимо, из углеволоконной нитки, которая проложена и прошита между двух кусков материала.Видимо от долгой эксплуатации места соединения нити с проводом( который тоже проходит как бы внутри материала),переломились в нескольких местах, от чего контакт стал плохой и эти места начали греться, нить стала жесткой и начала ломаться, в результате чего пропал контакт и подогрев перестал работать.Думаю так же, что если чистить сидение с водой, то не желательно включать подогрев, пока обшивка полностью не высохнет.

Читайте также:  Состав работ при ремонте асфальтобетонного покрытия

Теперь ремонт:
Смысл в том, чтобы восстановить контакт провода и волокна по всей длине и исключить ту часть, которая подгорела. Я взял тонкую проволоку, зачистив и распустив многожильный провод. Использовал одну нитку(проволочку).
Чтобы добраться до места соединения, нужно аккуратно разорвать ткань над проводом в этом месте.


Затем взять проволочку( предварительно померить её длину, чтобы хватило с запасом) и обмотать вокруг зачищенного провода пару тройку раз, для лучшего контакта.

Для надежности я тянул как бы две нитки(сложил одну пополам и в середине обмотал вокруг провода).
Теперь нужно добраться до ниток подогрева, то есть как бы достать их в тех местах, где будем соединять с нашей проволочкой. Соединял я каждый ряд, делая петлю из двух пересекающихся нитей подогрева, и в эту петлю продевал проволочку тоже петлей,так чтобы потом её можно было затянуть (для лучшего контакта). Места соединений делал ближе к центру всего подогрева, чтобы исключить прогоревшую дорожку.



После того как все было соединено, я подключил к фишке 12В (У меня это были коричневый -это+ и черный-это минус, расположенные по диогонали. ) Вообще, чобы определить куда подключать 12В, нужно посмотреть , какие провода идут от подогрева к фишке( есть на рисунке выше).


Все, подогрев заработал.
Теперь, для надежности и для того, чтобы не порвать проволку при сборке , я взял материал , который имеет с одной стороны клейкую основу, вырезал кусочки по месту , приложил и прогладил утюгом. Вот что получилось в итоге:


Ещё раз проверил, подав 12 В. Работает. Можно все собирать. Да, забыл сказать, когда я соединял проволочку с нитками подогрева, то не натягивал её в местах между соединениями, оставляя слабину, чтобы не порвать потом при эксплуатации.Вот, вроде и все, может кому поможет отчет, а то новый подогрев не дешевый, насколько я знаю, да и сидения так и так разбирать придется. Можно конечно и в сервис обратиться. Спасибо за внимание.

Источник