Иннокентьевский мост иркутск ремонт

Кобзев поручил ускорить снос аварийного виадука на Качугском тракте из-за пробок

Участок Качугского тракта закрыли для всех видов транспорта 12 мая из-за начатых работ по демонтажу аварийного виадука. Они продлятся до 20 мая. В связи с этим организована временная объездная дорога при движении из Иркутска — направо от поста ГИБДД, в Иркутск — по съездам от автодороги «Иркутск — Оса — Усть-Уда». Но объезды не справились, и 12 мая образовалась многокилометровая пробка. Мэр Иркутска попросил доработать пути объезда.

«Работы будут проводить в светлое время суток – с раннего утра до 21 часа. Будет увеличено количество бригад. Сегодня утром специальная техника начала усиление и расширение автомобильного объезда перекрытого участка Качугского тракта, длина которого составляет 500 метров», — говорится в сообщении.

Как уточняется в пресс-релизе, движение по аварийному путепроводу закрыто с 2002 года. Глава дирекции по эксплуатации и строительству автодорог Приангарья Юлия Гордина извинилась перед жителями Иркутска и Иркутского района «за причинённые неудобства». Работы продлятся до 20 мая.

Специалисты уже демонтировали перильные ограждения, дорожную одежду и тротуары. Им предстоит провести самые сложные работы – разобрать 28 балок пролётных строений. Делать это по ночам нельзя по требованиям безопасности.

Гордина отметила, что провести демонтаж решили в начале дорожно-строительного сезона, так как сейчас есть варианты объезда перекрытого участка, например, по улице Трактовой и Иннокентьевскому мосту. В июне будет начат дорожный ремонт на улицах Трактовой и Баррикад.

Проведение демонтажа путепровода одновременно с этими работами парализовало бы движение в этой части Иркутска.

Источник



Реконструкция путепровода на Джамбула в Иркутске идет с опережением графика

Реконструкция путепровода на Джамбула в Иркутске идет с опережением графика. К 24 октября первый этап выполнен на 40 процентов.

Как сообщил представитель подрядной организации губернатору региона Игорю Кобзеву в ходе осмотра реконструируемого участка, сейчас подрядчик приступил к усилению стоек промежуточных опор, разборке балок пролетных строений, срубке ростверков. Уже провели переустройство коммуникаций, ливневой канализации, контактных и электрических сетей. Также специалисты провели работу по усилению фундаментов промежуточных опор, проводят заливку свай береговых опор и усиление стоек промежуточных опор.

Демонтаж балок и бетонирование колонн моста планируют завершить 30 ноября этого года. К 15 мая 2021 года на половине путепровода уложат асфальт и частично откроют движение, 30 октября проезд откроют полностью. Срок окончания всех работ по контракту – июнь 2023 года. Однако подрядчик намерен завершить реконструкцию уже в декабре 2021 года, сообщили в правительстве Приангарья.

Демонтаж путепровода ведется на половине моста, чтобы полностью не перекрывать движение транспорта. Поэтапно идет демонтаж пролетных строений и разборка покрытия на путепроводе, передают в администрации Иркутска.

На этом объекте нет отставаний от сроков или замечаний по технологии строительства, в том числе и со стороны строительного контроля, – добавила заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства Марина Цыренова.

Напомним, что путепровод реконструируют по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас на первом этапе перекрыта одна полоса путепровода. Второй этап реконструкции пройдет с 15 мая 2021 года по 1 ноября 2021 года, тогда перекроют вторую часть путепровода. Движение любого большегрузного транспорта запрещено.

Источник

Иннокентьевский мост иркутск ремонт

Большой ремонт на Джамбула

Иркутск готовится к реконструкции путепровода над железной дорогой На улице Иркутной в Иркутске вовсю идут работы по расширению проезжей части. И конечно, строительство вызывает некоторые затруднения в движении для автомобилистов. Но ближайшие пару лет этот путь будет одним из основных для жителей Ленинского района Этот путепровод над железнодорожным полотном был спроектирован в 1958 году, с 1961-го по 1965-й велось строительство, в 1966-м он был сдан в эксплуатацию. С тех пор трафик движения серьезно увеличился, а конструкция изрядно износилась. В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» путепровод реконструируют — он станет шире и выносливее. Завершение работ запланировано на 2022 год

Читайте также:  Магазины для ремонта барнаул

Разобрать и построить заново — такой план у дорожников по проезду над железнодорожным полотном за улицей Джамбула. Старый мостовой переход уже несколько лет находится в аварийном состоянии и требует серьезного ремонта. После работ, которые, предположительно, завершатся в 2022 году, путепровод станет шире — по три полосы в каждую сторону, а пока иркутянам придется потерпеть неудобства.

Первый этап работ по реконструкции уже начался — строители расширяют улицу Иркутную, именно сюда направят основной поток автомобилей во время ремонта. Всем, кто следует в Ленинский округ, необходимо будет свернуть с Глазковского моста на Иркутную — в объезд Джамбула и непосредственно путепровода. Для этого здесь обустроят три полосы движения. Во встречном направлении будет только одна. При этом пассажирский транспорт продолжит ходить по обычному маршруту: путепровод разделят на две части и направят потоки в обе стороны.

Для тех, кому необходимо проехать со старого моста на Синюшину Гору, схема движения не поменяется.

— Работы на путепроводе пройдут в два этапа — сначала реконструкция будет выполнена на одной стороне, затем на другой, — объясняет Александр Чубаровский, заместитель начальника департамента — начальник отдела строительства, реконструкции, ремонта дорог департамента дорожной деятельности и транспорта Комитета городского обустройства администрации Иркутска. — Закрывать полностью переход никто не станет, проезд будет открыт все время, и действовать он будет в обоих направлениях. По проекту, окончание строительства намечено на 2023 год, но есть уверенность, что выполнить работы удастся до конца октября 2022-го.

Строители планируют усилить опоры путепровода, таким образом он сможет выдерживать возрастающие нагрузки, а пока здесь будет закрыт проезд для большегрузного транспорта.

Кроме того, как сообщают в городской администрации, в этом году планируется начать реконструкцию развязки улиц Карбышева — Ушаковской — Северной в предместье Рабочем. Реализация этого проекта займет два года, и завершится он в 2021-м. На улице Баумана продолжатся работы по расширению дороги до четырех полос, а на Култукской дорожники приступили ко второму этапу капитального ремонта: здесь на участке от улицы Красноказачьей до переулка Космического построят ливневую канализацию, установят дренажные колодцы, проложат водопроводные коммуникации. К 1 октября на Култукской появятся тротуары, дорожные ограждения, отдельные съезды к домам и новый асфальт. В этом году в рамках национального проекта в Иркутске отремонтируют 19 объектов общей протяженностью 23 километра.

Что еще отремонтируют

Ул. Сибирских Партизан (от ул. Марии Ульяновой до ул. Новаторов) — 1,74 км

Ул. Главная Кировская (от ул. Полярной до ул. Главная Кировская, 49) — 1,05 км

Ул. 4-я Железнодорожная (от ул. Маяковского до ул. Звездинской) — 1,50 км

Ул. Кайская (от ул. Профсоюзной до ул. 4-й Железнодорожной) — 0,70 км

Ул. 1-я Красноказачья (от ул. 4-й Советской до ул. Пискунова) — 0,24 км и на участке от ул. Ямской до ул. Трилиссера — 1,20 км

Ул. Фурье на всем протяжении — 0,41 км

Ул. Желябова на всем протяжении — 0,79 км

Ул. Ядринцева (от ул. Советской до ул. Пискунова) — 0,80 км

Ул. Депутатская (от ул. Волжской до ул. Ширямова, 32/7) — 1,30 км

Читайте также:  Передача объекта подрядчику для капитального ремонта

Ул. Безбокова (от ул. Захарова до ул. Мкр. Приморский) — 0,70 км

Ул. Старо-Кузьмихинская (от ул. Безбокова до ул. Старо-Кузьмихинской, 95) — 0,15 км

Ул. Вампилова (от ул. Вампилова, 3, до ул. Вампилова, 30) — 2,3 км

Ул. Старо-Кузьмихинская (от ул. Улан-Баторская до ул. Старо-Кузьмихинской, 28) — 0,85 км

Ул. Сурнова (от ул. Кожзаводской в сторону моста Иннокентьевского) — 1,50 км

б. Постышева на всем протяжении — 0,55 км

Ново-Ленинская объездная автомобильная дорога (от ул. Трактовой, 28а, до путепровода на ЖД) — 0,85 км

Ул. Полярная (от ул. Олега Кошевого до ул. Главной Кировской) — 1,10 км

Ул. Проходной Проезд (мкр. Лесной) на всем протяжении участка — 3,94 км

Мост Иннокентьевский на всем протяжении — 1,00 км.

Цена вопроса

На реконструкцию путепровода за улицей Джамбула, введенного в эксплуатацию в 1966 году, выделено более 1,5 миллиарда рублей. Новый объект станет шире — почти 36 метров, тогда как сегодня вся конструкция чуть больше 24. Это позволит обустроить здесь по три полосы движения в каждую сторону плюс разделительную. Кроме того, переход будет оборудован тротуарами, ограждениями и современным освещением. Длина путепровода останется той же — 150 метров 90 сантиметров.

Так сегодня выглядят конструкции путепровода через железнодорожные пути в районе улицы Джамбула в Иркутске. В этом году строители приступят к реконструкции мостового перехода — его полностью разберут и построят новый, более широкий. Вместе с тем будут усилены опоры переезда. Завершить масштабные работы дорожники обещают к октябрю 2022 года Текст: Ирина Покоева , Фото: автора Источник: Газета Пятница 21.05.2020 21:10

Источник

СпецпроектыРемонт под Глазковским мостом: Что происходит?

Ремонт под Глазковским мостом: Что происходит? — Спецпроекты на The Village

С июня под Глазковским мостом начали реконструкцию тепловых сетей, работы ведут круглые сутки. Из-за ремонта частично перекрывают движение по мосту. Вместе с компанией En + Group рассказываем, зачем нужно менять теплосети, как это происходит, сколько продлится ремонт, и что в результате получат иркутяне.

Идет ремонт теплосетей. Что именно там происходит?

Сотрудники компании «Иркутскэнерго» и подрядные организации полностью меняют изношенный трубопровод — вырезают старые трубы и устанавливают новые. Также на всех опорах моста укрепляют старые и монтируют новые крепления для тепловой сети, меняют тепловую и антикоррозийную изоляцию. Зачем? Чтобы зимой у нас было стабильное отопление в квартирах.

Такой ремонт проходит впервые?

Трубопровод под Глазковским мостом полностью меняют впервые. Ежегодно энергетики проводят диагностику всех теплосетей, в ходе которой выявляют утончение стенок или другие отклонения, которые в перспективе могут обернуться парящим фонтаном или другой аварией. Их устраняют оперативно. При подготовке сетей к зиме на изношенных участках часть труб меняют полностью.

В 2017 году трубу под Глазковским мостом прорвало. Почему сети не заменили тогда?

По нормативам трубопровод может служить 30 лет с момента запуска в эксплуатацию. Под Глазковским мостом трубы появились только в конце 80-х годов. В 2017 году авария случилась лишь на одном участке трубы, скорее всего, потому что с моста точечно капала вода. Проблему быстро устранили и приступили к подробной диагностики всей трубы. В 2019 году после ряда обследований было принято решение о полной замене теплосети для предотвращения подобных инцидентов. Сделали проект, нашли исполнителей, закупили материалы и приступили к ремонту.

Трубы меняют под мостом, а проезд закрывают на мосту. Почему?

Большая часть работ действительно происходит под мостом — сварка, утепление труб. И только по выходным нужно место для установки крана, который подает вниз новые элементы труб и забирает изношенные из-под моста. Движение закрывают только по выходным, и только две полосы. Чтобы по оставшимся полосам мог двигаться общественный транспорт, установили реверсивный светофор.

Читайте также:  Теплообменник скания 113 ремонт

А нельзя работать только под мостом и не перекрывать движение?

Есть два способа подачи труб под мост. Первый — краном сверху, как это происходит сейчас. Второй — с баржи с воды. Это довольно сложный способ, так как из-за течения баржу придется фиксировать большим количеством якорей. Кроме того, работы необходимо проводить на протяженности всего моста, а баржа сможет встать не везде.

Окей. А почему так долго?

Всего на ремонт отведено 12 недель. Для такой масштабной работы это довольно сжатые сроки. Работы ведут круглосуточно, без выходных, на объекте трудятся 20 специалистов и четыре единицы техники. Шесть недель отводится для замены подающей магистрали, и шесть недель для обратной магистрали. Работы по первой трубе уже завершаются.

На каждой стороне ремонт проходит в четыре этапа. Для начала необходимо опустить металлоконструкции, на которых будут проводиться все работы. Затем нужно убрать изношенные трубопроводы и поднять их наверх. И когда место освободили, подают новые элементы трубопровода, которые до этого собирали на специальной площадке под мостом. Финальный этап — подать и смонтировать тепловую изоляцию. Сейчас все работы идут точно по графику.

А это вообще безопасно?

Для моста, пешеходов и проезжающего транспорта — абсолютно безопасно. Сама работа уникальная — замена теплосетей проходит на высоте, еще и с тяжелыми материалами. Все специалисты работают в соответствии с требованиями техники безопасности, у всех есть страховочные пояса. Для проведения подготовительных работ по обеспечению безопасности специально приглашали альпинистов. Они, кстати, будут проводить завершающие работы по обработке труб антикоррозийным покрытием.

Когда ремонт закончится?

По плану работы должны завершить 6 сентября. Но в связи с ремонтом других мостов и дорог в городе сейчас продумывается новая схема работ, которая должна позволить закончить все раньше. Для этого привлекают больше людей, переходят на круглосуточные работы на площадке и стараются за выходные сделать больше запланированного. Кстати, энергетики Иркутска ведут онлайн-дневник ремонта моста и рассказывают каждую неделю о проведенных и запланированных работах. Вы можете следить за ними в соцсетях: VK , Facebook , Instagram , OK .

Цифры

Общая длина моста — 1245 метров

Общая масса заполненного трубопровода — тонна на метр трубы

Скорость подачи воды в трубе зимой — 2,5 метров в секунду

Протяженность трубопровода — 520 погонных метра

Температура воды в трубах — 135 градусов

Давление в подающем трубопроводе — 15 килограмм силы на квадратный сантиметр

Михаил Хардиков

Руководитель энергетического бизнеса En+ Group

В 2020 году Глазковскому мосту — одному из символов Иркутска — исполняется 84 года. Мост — жизненная необходимость любого города на реке, в восьмидесятых годах прошлого века его прочная архитектурная конструкция позволила обеспечить правый берег Иркутска горячей водой: тогда был построен подвесной трубопровод под мостом.

Трубопровод действует и сегодня. Конструкция подвесного трубопровода нетипична и требует особого внимания и тщательного обслуживания. Точечный ремонт мы проводили постоянно, в 2008 году поменяли трубопроводы и изоляцию на обводах русловых опор.

Энергетики понимают важность скорейшего снятия ограничений для городского транспорта и открытия моста для пешеходов, поэтому при подготовке предусмотрели концентрацию сил и средств для решения этой масштабной задачи.

К сегодняшнему дню завершена половина запланированных работ, в ходе которых реконструируются тепловые сети для их безаварийной работы и строительства нового жилья. Реконструкцию начали 4 июня, окончание работ запланировано на 6 сентября 2020 года.

Источник