Форд фокус ремонт гбц

Ремонт ГБЦ Ford Focus 3 в Москве

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт гбц Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт ГБЦ Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт ГБЦ Ford Focus 3

  • Услуги Цена
  • Ремонт ГБЦ от 25220 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт ГБЦ Ford Focus 3

Другие услуги для Ford Focus 3

  • Услуги Цена
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) Ford Focus 3 от 5310 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса Ford Focus 3 от 5310 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения Ford Focus 3 от 5310 руб.
  • Ремонт системы охлаждения Ford Focus 3 от 2320 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш специализированный автосервис, владелец Ford доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.

Ремонт головки блока цилиндров происходит из-за того, что в процессе движения автомобиля, могут возникнуть различные трещины, неисправность втулок клапанов, повреждение резьбы или разрыв шатуна. Что может привести к снижению объема антифриза или масла. Что даст значительное повышение температуры внутри двигателя.

Источник



Ремонт ГБЦ Форд Фокус 2

Полноценная эксплуатация автомобиля невозможна, если в силовом агрегате есть проблемы. Многие из них можно решить с помощью качественного восстановления. Если двигатель проявляет неполадки, возможно, необходимо снять ГБЦ на Форд Фокус 2 и визуально осмотреть этот комплекс.

Как и в любом другом автомобиле, отремонтировать ГБЦ на Форд достаточно сложно. Демонтаж узла занимает много времени даже в умелых руках. При самостоятельном ремонте есть риск повредить крепежную резьбу.

Профессиональный ремонт ГБЦ потребует следующих действий:

  • Аккуратный разбор головки блока с сохранением креплений и целостности каждого элемента.
  • Осмотр и тестирование каждой детали, которая могла бы стать причиной поломки.
  • Подбор запчастей, которые необходимы для восстановления механизма с использованием заводских каталогов.
  • Замена прокладки ГБЦ, которая в идеале должна производиться при каждой разборке.
  • Сборка и диагностика установки, выявление дополнительных возможных поломок в агрегате.

Проведя все эти действия, можно убедиться, что механизмы головки блока работают правильно. Серьезные неполадки двигателя начинаются именно с данного узла, в котором находятся наиболее чувствительные элементы силовой установки. Неквалифицированное снятие ГБЦ нередко приводит к замене всей конструкции. Вы можете постараться провести всю процедуру по замене самостоятельно, но если не хотите рисковать или тратить на это время, обратитесь к профессионалам. Специалисты «Картехник» проведут полный осмотр вашего автомобиля, определят причину поломки и устранят ее.

Источник

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Ford Focus

Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Ford Focus, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Ford Focus становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Ford Focus;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
Читайте также:  Застежка для цепочки ремонт

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Ford Focus может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Ford Focus.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Ford Focus. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Ford Focus в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Ford Focus. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Ford Focus:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Ford Focus, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Ford Focus стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Ford Focus.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

Читайте также:  Ремонт петель шкафа сам

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Ford Focus.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Ford Focus вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Ford Focus при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Ford Focus, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

Источник

Ремонт ГБЦ Ford

Качественная эксплуатация автомобиля невозможна в том случае, если в силовом агрегате присутствуют проблемы. Практически все неполадки можно решить с помощью качественного восстановления. Если двигатель в вашем автомобиле показывает явные неполадки, может потребоваться снятие ГБЦ Форд и визуальная диагностика этого комплекса. Все процедуры ремонта без качественной диагностики могут оказаться бесполезными. Это следует учитывать при выборе сервиса для обслуживания.

Особенности ремонта головки блока цилиндров на Ford

Как и в любом другом современном автомобиле, ремонт ГБЦ на Форд происходит достаточно сложно. Один демонтаж этого узла занимает немало времени даже на профессиональном сервисе. При самостоятельных работах можно легко повредить крепежную резьбу и создать дополнительные затраты. Поэтому лучше обращаться к профессионалам, которые выполнят следующие действия с вашим агрегатом:

  • аккуратная разборка головки блока с сохранением креплений и целостности каждого элемента;
  • визуальный осмотр и проведение тестирования каждой детали, которая могла вызвать неполадки;
  • подбор запчастей, необходимых для восстановления механизма с использованием заводских каталогов;
  • замена прокладки ГБЦ – это шаг, о котором часто забывают, но менять прокладку нужно при каждой разборке;
  • сборка и диагностика установки, выявление дополнительных возможных поломок в агрегате.

Только так можно полностью убедиться в том, что ни один механизм в головке блока не нуждается в ремонте. Большинство серьезных неполадок с двигателем начинаются именно из-за данного узла, в котором сконцентрированы основные нежные элементы силовой установки. Помните, что неквалифицированное снятие ГБЦ Ford нередко приводит к необходимости замены этой дорогостоящей конструкции.

Профессиональное устранение проблем с двигателем Форд в Москве

Чтобы заказать квалифицированный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) Форд, обращайтесь на СТО DVS-Ford. Компания специализируется на этой марке автомобилей и выполнит работы с гарантией качества. Наши специалисты произведут аккуратный демонтаж, диагностику, подбор деталей и сборку агрегата. Ремонтные работы проводятся только после конкретного выявления поломки и доказательства проблем в определенном узле. По любым вопросам и для записи на сервис просто позвоните нам в удобное время.

Источник

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) — Форд Фокус

Фото - СТО Люблино

Проведём диагностику бензиновых или дизельных двигателей всех марок авто и профессионально устраним выявленные деисправности. Локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной и системы охлаждения. Полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту всех систем автомобиля, а также жестяные и малярные работы любой сложности. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Запчасти. Техпомощь и эвакуация. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00 по адресу: ул. Совхозная, 10а (на территории автобазы Минсельхоза), р-н Люблино (ЮВАО), в шаговой доступности от отдноимённой ст. метро. Звоните, приезжайте!

телефон-13-10472

Фото - Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

телефон-13-18049

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Читайте также:  Пежо партнер типи генератор ремонт

телефон-13-619

Фото - LevMotors

Полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых и коммерческих моделей Peugeot и Citroen. Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей – локальный, капитальный, переборка. Профилактика, ремонт топливной системы (замер компрессии, чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок, турбин). Ремонт системы охлаждения двигателя, другое. Проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую и другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроен. Звоните с 10.00- 20.00, наш менеджер ответит на интересующие Вас вопросы, обсудит наиболее удобное для Вас время постановки на ремонт. Мы работаем для Вас в Западном Бирюлёво (ЮАО), на 32 км МКАД (внешняя сторона, автомаркет ТРАКТ 32), ближайшая ст. метро Бульвар Дмитрия Донского.

телефон-13-10482

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ «Наш», рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

телефон-13-18443

Фото - СТО-57

СТО-57 ремонтирует бензиновые и дизельные двигатели автомобилей всех марок, включая отечественные. Полный спектр работ от диагностики до переборки. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. В ассортименте услуг также: ТО, диагностика, ремонт ходовой и подвески, трансмиссий всех типов, электрооборудования, тормозной системы, отопления и кондиционирования, рулевого управления. Шиномонтаж, автомойка. Предпродажная подготовка и многое другое. В наличии большой выбор запасных блоков и оборудования для замены. При необходимости обеспечим поставку деталей под заказ. Работаем с 09:00 до 20:00 по адресу: ул. Чертановская, д. 30, стр. 2 (р-н Чертаново Центральное, ЮАО). Звоните: охотно ответим на вопросы, запишем на подходящее Вам время, в кратчайшие сроки выполним ТО или ремонт Вашего авто!

телефон-13-3503

Фото - КарТехник М

Диагностика и устранение выявленных дефектов в бензиновых ДВС автомобилей марок Форд и Мазда. Замер компрессии, локальный, капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов. инжекторов. форсунок и др. элементов топливной системы. Профилактика масляной, выхлопной и системы охлаждения. Обширный перечень услуг по диагностике и ремонту электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, трансмиссиям всех типов, тормозной системы. Собственный склад автозапчастей и расходных материалов. Мы на рынке автоуслуг с 2001 года, знаем всё об автомобилях Mazda и Ford. Звоните, приезжайте в любой день недели с 9.00 до 21.00. Ждём Вас по адресу: ул. Лобачевского, вл. 130А, Бутырский р-н, ЗАО.

телефон-13-576

Фото - СТО 57

Диагностика и ремонт двигателей всех моделей Renault: от локального до капитального. Переборка двигателя. Промывка, чистка элементов топливной системы: карбюраторов, инжекторов, форсунок и т. д.). Ремонт системы охлаждения, другие работы. Также в ассортименте услуг: диагностика и ремонт электрооборудования, ходовой и подвески, трансмиссии, всех остальных систем, узлов и агрегатов Вашего авто. Мы работаем для Вас в Центральном Чертаново (ЮАО), недалеко от станций метро Чертановская, Пражская, Южная. Ждм Вас с 9 до 20 часов, профессионально и оперативно решим любые проблемы Вашего Рено!

телефон-13-18705

Фото - СТО Toyota Lexus Mitsubishi

СТО Toyota Lexus Mitsubishi

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Тойота, Лексус, Мицубиши. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Осуществляем продажу оригинальных запчастей для японских авто. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, штат укомплектован высококлассными мастерами с большим опытом. Работаем с 9 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2 (р-н Западное Дегунино, САО, рядом с Дмитровским шоссе).

Источник