Форд фокус ремонт двигателя 2006

Ford Focus Hatchback 1,6 115 л.с. › Logbook › Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.6 115 ФИНАЛ

Всем привет, решил произвести подсчет затрат на ремонт автомобиля:
Ролик натяжной ГРМ RUZ34059 — 650р
Колпачок маслосъемный Ford1479885 — 800р.
Колпачок маслосъемный Ford 1479887 — 1 360 р.
Прокладка клапанной крышки Victor Reinz 713665900 — 1 150р.
Сальник колен.вала задн. 813387200 Victor Reinz — 1 670 р
Сальник передний коленвала Ford 1473807 — 620р
Прокладка коллектора выпускного Stellox — 270р.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz — 1 920р.
Поршни стандарт YENMAK — 14 720р. (не подошли…(((печать, беда.)
Сальник распредвала Victor Reinz — 1000р.
Болт шкива коленвала ZZVF — 250р.
Ремень грм Ford — 1 660р.
Заготовки гильз 73х96х165 — 3280р. + (доставка 1150р)=4430р.
Работа мастера — 20000р.

Т.к. поршни не подошли, а мастер уже их поставил, и выявилась неисправность термостата:
Поршни AutoWelt — 11000р.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz — 1 920р.
Прокладка коллектора — 80р.
Термостат — 4150р.
Датчик давления масла Kroner — 70р.

При монтаже сломали несколько датчиков:
Датчик температуры ОЖ — 200р. (с разбора)
Актуатор фазовращателя выпускного — 1850р.

Пока двигатель был снят заменил выжимной и сцепление в сборе:
Сцепление Miles — 3690р.
Выжимной SAT — 1620р.
Тормозуха — 80р.

Коллектор пламегасители гофры:
Пламегасители — 2380р. (+600р. доставка) про них здесь
гофры — 420х2=840р.(+350р. доставка)
Работа сварного — 1800р.

Заменил подвесной подшипник вала
ZZFV — 670р
2 сальника коробки 500р.

Заменил подушки двигателя:
Левая 1330р.
Нижняя 580р.

Жидкость ГУР — 600р. ZIC ATF 3
Масло Лукойл 10w40 4лминералка -890р.
Масло Лукойл 5w30 4л- 1890р.
Фильтр масляный 2 шт. — 600р.

Выехал с гаража открутился болт крепления актуатора впускного, хлынуло масло, залило моторный отсек:
Масло Лукойл 5w30 4л — 1850р.
Герметик резьбовой — 120р.

Вроде бы всё, общая сумма затрат 89810р.
+ нужно будет прошить под евро2 и мойка двигателя (+5250р.)
Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

Источник



Капремонт двигателя Форд Фокус

О том, что для двигателя Форд Фокус пришло время капремонта, вам скажут определенные симптомы. При повышенном расходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания под крышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопной трубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонние шумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов в Санкт-Петербурге при проведении диагностики.

Капремонт двигателя Форд Фокус

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонт нужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановят ДВС на наших станциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

Варианты Цена
Диагностика двигателя (без разбора) 1200 руб.
Капремонт двигателя от 25000 руб.

Где сделать в Санкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очистка от масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефекты его узлов и деталей. Далее определяется степень износа и наличие повреждений в узлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряется геометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение даже сотые доли миллиметра. Выявляется наличие трещин на блоке, производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головки блока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагает расточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала, шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все детали газораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание. Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или замене могут не все узлы, зависит от состояния. Дальше происходит обкатка-притирка и конечная обработка всех деталей деталей двигателя.

Сделать качественный капремонт двигателя Ford Focus без необходимых измерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Это как раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам. Мы будем рады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонт максимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правила эксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качеством масла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильно эксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Источник

Ремонт двигателя Форд Фокус

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус предусматривает разбор мотора и замену отдельных его частей. Процесс длительный и сложный, поэтому многие владельцы автомобилей Ford Focus предпочитают производить его в нашей автомастерской, тем более что у нас есть огромный опыт в решении подобных задач.

Выполняемые работы Стоимость
Ремонт двигателя Форд Фокус от 24000 ₽

Признаки поломок двигателя

У двигателя есть определенный ресурс. Это число километров пробега, после которого скорее всего придется проводить капремонт. Но поломки могут возникнуть намного раньше. Понять, что пришло время ремонтировать двигатель можно по признакам:

  1. Повышение расхода топлива.
  2. Падение мощности автомобиля. Выделение большого количества газов отработки.
  3. Снижение пусковых свойств двигателя.

Эти признаки помогают понять, что пришло время провести ремонт. А в зависимости от степени износа мастера принимают решение о том, проводить обычный или капитальный ремонт Форд Фокус и других марок автомобиля.

Причины появления неполадок двигателя

В процессе эксплуатации двигатель подвергается сильным нагрузкам. Поэтому ремонт его – дело времени. Но это время можно оттянуть, если правильно эксплуатировать авто. Основные причины быстрой поломки двигателя:

  1. Некачественное масло или несвоевременная его замена.
  2. Плохие фильтры.
  3. Несвоевременное устранение мелких поломок.
  4. Агрессивное вождение.

Аккуратное вождение и своевременное устранение мелких поломок позволит оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 2. Но если возникла необходимость провести капремонт, в Санкт-Петербурге выполнять его лучше всего в автосервисе.

Источник

Ремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус)

СТО Racing Service производит качественный ремонт ДВС Ford Focus (Форд Фокус) в СПб. При факте повреждения мотора эксплуатация транспортного средства становится просто невозможной. Капитальный ремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус) требуется весьма редко, гораздо чаще осуществляется ремонт неисправной системы или конкретного компонента.

Когда требуется ремонт ДВС Ford Focus (Форд Фокус)?

Упоминать все предполагаемые неполадки силового агрегата слишком долго и, скорее всего, бессмысленно. Уточним, что необходимость обращения в сервис возникает по нескольким основным причинам:

• физический износ узлов ДВС
• преждевременные повреждения отдельных его деталей
• регламентная замена расходных материалов

В первом варианте, как правило, будет необходимым капремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус). Это трудоёмкая работа, но наши специалисты имеют богатый опыт и всё нужное оборудование для её осуществления, куда , как правило, входит и тотальная замена поршневой группы Ford Focus (Форд Фокус).
В случаях, когда силовой агрегат не имеет слишком серьёзного износа, ремонт выполняется более простой. При этом производится лишь замена дефектных узлов, в частности, замена поршневых колец Ford Focus (Форд Фокус). После каждого вмешательства в мотор сотрудники сервиса контролируют результаты своей работы посредством диагностики.
В случае выхода из строя отдельных запчастей проводится их ремонт или замена. Однако стоит учитывать, что несвоевременное устранение части мелких неполадок может быть причиной более серьёзных поломок. Например, своевременная замена масляного насоса Ford Focus (Форд Фокус) способна предупредить поломки элементов поршневой группы ДВС.
К последней группе можно отнести регламентные работы, такие, как замена приводного ремня Ford Focus (Форд Фокус). В случае, когда привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью цепи, после оговоренного пробега производится замена натяжителя Ford Focus (Форд Фокус).
Так же техцентр производит и ремонт дизельного двигателя Ford Focus (Форд Фокус) в СПб.

Ремонт ДВС в Racing Service

Каждый ремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус) требует присутствия большой практики и специализированного оборудования. У персонала Racing Service есть всё, чтобы выполнить любые ремонтные процедуры, будь это трудоёмкий ремонт дизельного ДВС Ford Focus (Форд Фокус) или обычная замена поршневой Ford Focus (Форд Фокус). Наш техцентр предлагает:

• Максимально демократичные расценки
• Присутствие необходимого специализированного оборудования
• Специалисты, прошедшие обучения в компании Bosch
• Ремонт с установкой фирменных или более доступных запчастей
• Продолжительная гарантия на выполненные работы и использованные запчасти

Услугами техцентра выгодно пользоваться при необходимости осуществить любую работу по ремонту ДВС. Нужна замена масляного насоса Ford Focus (Форд Фокус) в СПб? Обращайтесь в наш сервис. Мы не только отремонтируем автомобиль, но и подберём все необходимые комплектующие.
Иногда при серьёзных поломках автомобиль не способно передвигаться самостоятельно. В таких ситуациях мы можем предложить Вам бесплатный эвакуатор в черте города. Такая услуга окажется нужной, если Вам нужна, скажем, замена приводного ремня Ford Focus (Форд Фокус) в СПб после его обрыва.
Мастера автосервиса выполнят точную диагностику, чтобы Вы платили лишь за необходимую работу. Так, если нужна замена натяжителя Ford Focus (Форд Фокус) в СПб, Вы будете платить лишь за эту операцию. Мы строго контролируем цены на осуществляемые работы, поэтому в СТО Racing Service не стоит опасаться неожиданного повышения окончательной стоимости ремонта.

История Ford Focus

Бестселлер всемирного автомобилестроения — Ford Focus был создан в качестве преемника предыдущей модели, в конце 90-х годов ХХ века. Спустя 10 лет компания представила третье поколение модели, которое в настоящее время имеет три вида кузова: седан, универсал, 5-дверный хэтчбек.

Яркий и стремительный, новый Форд Фокус оснащается моторами размером 1,6 л. и 2,0 л. в 125, 105, 85 и 150 л.с. Дизельная конфигурация комплектуется 140-сильным дизелем объемом 2 л. Также выпускается и отдельная версия с 250-сильным мотором вместительностью 2,0 л. в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Сочетание таких качеств, как отличная функциональность, маневренность, управляемость и эффектный дизайн вывели этот автомобиль на ведущие места на рынке.

Ремонт двигателя Ford Focus (Форд Фокус) в нашем СТО — непременно вдохнёт вторую жизнь в вашу машину.

Источник

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:

  • обслуживание с минимальным ремонтом,
  • частичный разбор ДВС,
  • капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»

Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.

Форд Фокус 2

Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:

  • бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
  • сочетание «цена-качество»,
  • максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.

После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.

Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.

Стоимость ремонта – от чего она зависит?

Ремонт двигателя Форд Фокус 2

Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:

  • сложности работ,
  • объема работ,
  • стоимости заменяемых запчастей.

В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.

УслугаЦена
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Источник

Читайте также:  Заявление о косметическом ремонте дома