Ford fiesta mk4 ремонт

Форд Фиеста/ Ка, Мазда 121 руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 с бензиновыми двигателями: DHA Zetec-SE 1.25 л (1242 см³) 75 л.с./55 кВт, JJA/J4C Endura-E 1.3 л (1298 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт, FHA Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 90 л.с./66 кВт и дизельными RTJ 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Практическое руководство Форд Фиеста четвёртого поколения, Ка, Мазда 121 модели выпуска с января 1996 по 2001 год

Видео Ford Fiesta Mk4 / KA / Mazda 121 замена наружной гранты (ШРУСА) и как заменить воздушный фильтр салона (Форд Фиеста 96-01, Ка, Мазда 121)

Ford Fiesta Mark IV / KA / Mazda 121 общая информация (Форд Фиеста 1996-2001, Ка, Мазда 121)

Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford KA используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому мы посчитали уместным включить эту модель в настоящее руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Для привода ведущих колес используются различные двигатели Ford. Все силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке поперек к направлению движения. Коробка передач укреплена на фланце двигателя, и весь силовой агрегат соединен с поперечной передней балкой и кузовом с помощью двух опор и одной распорки (рычага). С помощью таких маятниковых опор предотвращается передача колебаний от силового агрегата на кузов.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Endura-E с рабочим объемом 1,3 л создан на основе известного двигателя OHV или HCS, который использовался ранее на предшествующих моделях. Он создан на основе принципа поперечного потока. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь впускается с одной стороны, а выхлопные газы выходят с противоположной стороны через выпускную систему. Впускные и выпускные клапаны расположены в головке блока цилиндров по очереди и приводятся через толкатели, штанги и регулируемые коромысла.
Распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров и приводится в движение от коленчатого вала роликовой цепью. Коленвал расположен на пяти опорах в блоке цилиндров из ковкого чугуна и снабжен для балансировки противовесами.
Камеры сгорания и впускные каналы располагаются так, что поступающая топливовоздушная смесь перемешивается в вихревом направлении и активно завихряется. Благодаря этой особенности этот двигатель получил название HCS (High Compression Swirl — вихрь с высокой степенью сжатия). Благодаря такому завихрению сгорание происходит быстрее и полнее, что приводит к меньшему расходу топлива и пониженной концентрации токсичных веществ. Масляный насос укреплен болтами сбоку на блоке цилиндров и приводится в действие от распредвала косозубой шестерней. Непосредственно на масляном насосе располагается масляный фильтр.
Новый двигатель Zetec-SE с рабочим объемом 1,25 или 1,4 л относится к двигателям типа DOHC (два расположенных вверху распределительных вала). Один распредвал управляет выпускными клапанами, а другой — впускными клапанами. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Распредвалы действуют на клапаны через толкатели. Клапанный зазор регулируется с помощью регулировочных шайб в тарельчатых толкателях. Однако контроль требуется только через 150 тыс. км.
Блок цилиндров состоит из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из ковкого чугуна. Кривошипно-шатунный механизм (подшипники коленчатого вала и поршни) не должен разбираться, а могут отдельно заменяться только поршневые кольца (это делается в мастерской). В блоке цилиндров находится водяной насос, который приводится в движение тем же зубчатым ремнем, что и распределительные валы. Звездочка масляного насоса приводится в действие непосредственно от коленвала через промежуточную цапфу. Для приготовления рабочей топливовоздушной смеси все бензиновые двигатели используют электронно-управляемую систему впрыска, которая не нуждается в обслуживании. Искра зажигания обеспечивается статической системой зажигания и не может быть отрегулирована.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Endura-DE создан на основе дизельного двигателя типа OHC, который использовался в предыдущих моделях. Головка блока и блок цилиндров изготовлены из ковкого чугуна. Обозначение OHC указывает на то, что в головке блока цилиндров находится один верхние расположенный распределительный вал. От коленвала приводятся в действие через зубчатый ремень распредвал и водяной насос. Вертикально расположенные клапаны приводятся в действие от распредвала непосредственно через тарельчатые толкатели.
Клапанный зазор должен периодически проверяться в рамках технического обслуживания, а для регулировки в тарельчатые толкатели вставляются регулировочные шайбы соответствующей толщины. Второй зубчатый ремень приводит в действие распределительный топливный насос высокого давления, который создает высокое давление дизельного топлива, необходимое для его впрыска в цилиндры.

Читайте также:  Станция метро кунцевская ремонт

В настоящем пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности, методы проверки и ремонта автомобилей Mazda 121, Ford Fiesta, Ford КА, а также все неисправности, их диагностика и устранение. Описание, составленное в подробной, конкретной форме, устанавливает четкую последовательность операций по разборке, необходимым проверкам, ремонту и сборке различных узлов автомобиля. В данном руководстве указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам указанных автомобилей, поэтому часть информации не имеет отношения именно к Вашей машине. Мы не несем ответственности за какие-либо неточности или упущения в данном руководстве, но мы предприняли все возможное, чтобы сделать его максимально полным и точным.

Источник



Body Repair Manual Ford Fiesta 2011 г.

Body Repair Manual Ford Fiesta 2011 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Fiesta 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 730
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,5 Mb

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Owners Workshop Manual Ford Fiesta 1983-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1983-1989 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 166
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Repair Manual Ford Fiesta 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2007 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 1226
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,2 Mb

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Service and Repair Manual Ford Fiesta 1989-1995 г.

Руководство на английском и русском языках по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 1989-1995 гоов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 296/491
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,4 Mb

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Практическое руководство Ford Fiesta с 1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta, Ford Ka и Mazda 121 с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 139 из 256
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,3 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Fiesta 2008-2011 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 г.

Руководство по ремонту Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Fiesta 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Ford Fiesta 2002-2008 и Ford Fusion 2002-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 406
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.

Руководство пользователя Ford Fiesta 2008-2011 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2008-2011 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2008/2009/2010/2011
  • Страниц: 224/234/244/246
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,4 Mb

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Руководство пользователя Ford Fiesta 2012-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Fiesta 2012-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2012/2013/2014
  • Страниц: 324/368/382
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,1 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Fiesta с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Fiesta с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 276
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Мастерская ремонта жидкой кожей

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ford fiesta mk4 ремонт

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Ремонт Форд Фиеста в специализированном сервисе

Уважаемые автовладельцы Ford Fiesta, приглашаем Вас посетить наш специализированный сервис, существующий свыше 17 лет и качественно выполняющий ремонт. Форд Фиеста является одним наших приоритетных направлений, что дает нам возможность качественно и оперативно выполнять свои обязательства. Смело обращайтесь к нам с любыми вопросами.

Замена рулвой рейки Форд Фиеста (1).jpg

Замена Блока ТСМ-Модуля Форд Фиеста 17.jpg

Замена пружин амортизаторов Форд Фиеста - 3.jpg

Замена подушки двигателя Форд Фиеста (16).jpg

Замена рулвой рейки Форд Фиеста (3).jpg

Замена масла в двигателе Форд Мондео 4 (3).jpg

Ремонт Fiesta в компании FordHelp это:
• Специализированный сервис, хорошо знающий специфику марки Ford
• Запчасти в наличии на все года выпуска и модификации
• Техническое обслуживание по российскому регламенту
• Демократичные цены и грамотный подход
• Полезные рекомендации от специалистов
• Диагностика всех систем автомобиля
• Ремонт АКПП и двигателей
• Доставка з/ч по РФ
• Гарантия

Некоторые из наших работ
(Цены указаны с учетом номинальной стоимости работ, при отсутствии возникновения дополнительных сложностей при демонтаже)

Замена стартера Форд Фиеста - 15.jpg

Замена свечей зажигания Форд Фиеста (8).jpg

Замена подушки двигателя Форд Фиеста (13).jpg

Замена пружин амортизаторов Форд Фиеста - 20.jpg

Замена рулвой рейки Форд Фиеста (27).jpg

Замена Блока ТСМ-Модуля Форд Фиеста 3.jpg

Замена масла.JPG

Несколько рекомендаций по обслуживанию автомобилей Форд Фиеста:

• У нас есть детали в наличии
Склады нашей компании вмещают в себя тысячи наименований запчастей на автомобили марки Форд. Практически во всех случаях, когда мы производим ремонт Форд Фиеста в любом из наших сервисов, мы используем исключительно наши детали. Если в других специализированных сервисах из-за дороговизны запчастей автолюбители приезжают со своими деталями, то у нас все наоборот – благодаря низким ценам в 90% случаев используются продаваемые нами же детали.

• Мы являемся профессионалами в обслуживании автомобилей Форд
Работаем только с маркой Ford и являемся истинными адептами в данном направлении. Мы не учимся на Вашем автомобиле, мы его ремонтируем. Когда Вы обращаетесь к профессионалам в специализированный сервис, Вы получаете полную техническую консультацию, в которую входит полный список необходимых для ремонта комплектующих и расходников. Это возможно лишь хорошим познаниям в области конструктивных особенностей конкретных моделей, не говоря уж про марки автомобилей. Получить качественную техническую помощь можно только в специализированном сервисе.

• Мы предоставляем гарантию на выполненные работы
Наш сервис является официальным аккредитованным коммерческим учреждением, работающим со всеми необходимыми документами. Естественно, никто не застрахован от форс-мажоров и в случае возникновения нештатных ситуаций, мы берем на себя обязательство устранения каких-либо неполадок, произошедших по нашей вине.

• Парковка
Проблемы с парковой в Москве особо актуальны и именно для удобства наших клиентов мы располагаем достаточно большой площадью, на которой может расположиться необходимое количество автомобилей.

Пять слабых мест Ford Fiesta

• Течь радиатора
Эта проблема встречается на большинстве автомобилей любых марок. Причин, по которым течет радиатор, может быть несколько. Либо это перегрев по причине загрязнения, либо износ от времени. Еще одна распространенная причина, это крышка радиатора, которая не выполняет свои функции. Оригинальные радиаторы достаточно дорогие и в таких случаях мы устанавливаем более бюджетные от китайских производителей. Их стоимость в разы ниже, а срок службы достаточно большой.

• Стук рейки
Именно рулевая рейка является самой слабой частью в автомобиле. Она может застучать уже на 50.000 км. Из-за её высокой стоимости, большинство автолюбителей ездит прямо так, включая магнитолу на несколько тонов громче. В большинстве случаев мы предлагаем установку контрактной б-у рейки. Её стоимость существенно ниже, но результат будет только в том случае, если в качестве донора выступает контрактная рейка, привезенная из какой-нибудь европейской страны, где хорошие дороги.

Читайте также:  Ремонт генераторов вольво своими руками

• Гул ступичных подшипников
Как и в предыдущем случае, виной всему плохие дороги. Меняется подшипник вместе со ступицей. На до рестайлинговых версиях существует два типа ступиц. При покупке имейте это ввиду.

• Течь сальников на КПП
На последних версиях появилась такая проблема, как течь сальников коробки передач, причем это присуще только механическим трансмиссиям, в то время, когда автоматические коробки ходят и ходят, не создавая вообще никаких проблем. У нас можно заменить сальники КПП, но это дорогостоящий ремонт Форд Фиеста, требующий определенного количества времени. Такой тип работ проводится только по записи.

• Ресурс турбины 100.000км на рестайлинге
На рестайлинговых моделях устанавливается двигатель Дюратек, который отличается достаточно высоким КПД. Но секрет его достаточно прост. Всего-навсего он укомплектован таким агрегатом как турбонагнетатель, который и создает впечатление езды на спортивном автомобиле. Вещь, несомненно хорошая, но только до пробега 100.000 км. Потом, либо замена, либо ремонт турбины. Но что характерно, восстановленные турбины ходят всего ничего – 20-30тыс.км. Этого вполне достаточно, чтобы продать автомобиль, как большинство и поступает. При покупке Фиесты с рук, обязательно сделайте диагнсотику турбины.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать на нашу электронную почту, либо по указанным телефонам

ВНИМАНИЕ
ТАКИЕ РАБОТЫ, КАК ПЕРЕБОРКА И ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЕЙ, АКПП, РЕМНЕЙ ГРМ ПРОВОДЯТСЯ ПО ЗАПИСИ

Источник

Ремонт двигателей Форд Фиеста (Ford Fiesta)

При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Источник