Двигатель nissan k15 ремонт



Nissan

Карбюраторы погрузчиков перед капитальным ремонтом

Погрузчики Nissan, Komatsu, ТСМ с двигателями K15, K21, K25:

Погрузчик не заводится на холодную (нет холодного пуска) или не держит обороты при прогреве:

— Неисправен регулятор воздушной заслонки

— Отказ термоэлемента – ремкомплект №16391

— Сбито заводское положение рычага управления воздушной и дроссельной заслонки

— Перелив топлива, мотор троит, черный дым на выхлопе

Провал при нажатии газа:

— Низкий уровень топлива

— Негерметичный клапан топливного насоса или диафрагмы

— Неправильная регулировка качества смеси.

Не держит холостой ход (нет холостых оборотов):

— Неисправен демпфер дросселя

— Засор, кальцинаты в поплавковой камере.

Двигатель погрузчика глохнет при прогреве или неустойчиво работает на холостых оборотах:

— Неправильная регулировка качества смеси

— Любая неисправность из пункта 3.

Высокий (повышенный) расход топлива:

— Завышен уровень топлива

— Неплотная посадки главного топливного жиклера

— Засор главного воздушного жиклера

— Неправильная регулировка качества смеси.

Неисправен гувернер (он же регулятор оборотов, ограничитель оборотов):

— Требуется ремонт или замена гувернера.

Для погрузчиков Nissan, Komatsu, ТСМ, Mitsubishi, Caterpillar, Hyster с двигателем H15, H20, H25, K15, K21, K25 тип карбюратора Nikki – оригинальный номер: 1601060K01, 1601055K01. Идентификационный код: 210030-06, 210030-05, 210030-40, 210030-43, 210030-42, 210030-44, 210030-41, 210030-18, 210030-23, 210030-33, 210030-26, 210030-07 характерны те же неисправности, что изложены выше. Но поскольку эти карбюраторы оснащены системой холодного пуска работающей под воздействием биметаллической пружины (H-серии), очень часто этот элемент является виновником проблемы холодного пуска погрузчика. При этом, даже если двигатель удалось завести при холодном двигателе, через некоторое время начинают падать обороты, из выхлопа черный дым, свечи в саже или мокрые. После этого двигатель уже не заводится.

Причины:

— Неисправен электроподогреватель биметалла

— Отсутствует управление воздушной заслонкой. Как правило, из-за некорректного вмешательства в систему управления холодного пуска – требуется регулировка или ремонт карбюратора.

Регулировка карбюратора погрузчика

Это заключительная регулировка на двигателе.

— Двигатель полностью прогрет.

— Если регулируется карбюратор на только что перебранном двигателе, после обкатки необходима дополнительная регулировка.

— Зазоры клапанов должны быть отрегулированы.

— Система зажигания должна быть исправна.

— Свечи зажигания заменены на соответствующие.

— Угол опережения зажигания установлен.

— Воздушный фильтр заменен.

— Топливные фильтры (до и после бензонасоса) заменены.

— Выпускная система герметична.

После выполнения вышеуказанных требований производится регулировка количества оборотов двигателя и состава смеси (качества).

Читайте также:  Сетевая модель ремонта это

Если ремонт карбюратора погрузчика был осуществлен корректно (по технологии), топливная система исправна, а регулировка оборотов и «СО» затруднена, то возможно причиной может быть неисправность электрооборудования или механическая неисправность двигателя. Очевидно, что карбюратор сам по себе не будет хорошо работать, если весь двигатель работает плохо. Бывает, на погрузчике Nissan, Komatsu, Mitsubishi, TCM двигатель K15, K21, K25 (H15, H20, H25) при неисправном трамблере горячий двигатель «лихорадит» не по детски — никакие регулировки не дадут эффекта.

Источник

Ремонт двигателя K15/21/25 Nissan

Данная модель двигателя в большинстве случаев устанавливается на автопогрузчики (кары) Komatsu (Коматсу) моделей: FG10/15/18-20, FG15H/18H-20, FG20/25/30/35A-16, FG20H/25H-16, FG20N/25N/30N-16, а так же на погрузчики Heli, TFN, и другие марки.

Некоторые технические характеристики двигателя K15:

Название модели двигателя

Метод управления двигателем

Верхнее расположение клапана

Способ контроля скорости двигателя

Максимальная выходная мощность

Максимальный вращающий момент

Впуск. открытие ( ПВМТ )

Впуск. закрытие (ЗНМТ)

Выпуск. открытие (НМТ)

Выпуск. закрытие (ВМТ)

Порядок распределения зажигания

Угол опережения зажигания (для холостого хода)

на холостом ходу

AX : 2,890 BX : 2,970

на высоких оборот.

AX : 2,890 BX : 2,970

Однократный без нагрузки

Длительно под нагрузкой

Механизм отбора мощности

Бесшумный цепной привод, боковой метод

10W-30 ( класс SJ)

3.7 ( включая фильтр )

Размеры двигателя (Длина/Ширина/Высота) (* 2)

706.7 x 588.6 * 720

Масса двигателя (без охлажд. жидкости, с маслом) (*2)

Погрузочная техника представляет собой агрегаты для перемещения, поднятия и складирования объемных грузов. Сегодня очень такие аппараты широко используются на предприятиях, в гипермаркетах, открытых и закрытых складах. Без такой техники невозможно представить работу подобных организаций.

Ремонт двигателея погрузчика TCM

Японский вилочный погрузчик ТСМ, Heli, Komatsu характеризуется высоким качеством, но, несмотря на это, бываю случаи, когда двигатель или какие-либо его запчасти нуждаются в ремонте или замене. Ремонт двигателя погрузчика должен проводиться профессионалами своего дела. Начальной стадией любой починки является проведение диагностики, после чего можно приступать непосредственно к ремонту. Нашими специалистами могут быть проведены устранения проблем в двигателях такой серии:

  1. Ремонт двигателя K15 . Представляет собой бензиновое устройство, которое устанавливается на вилочные погрузчики. Основными причинами неисправностей могут быть засорение фильтров, изношенность сальников и резинок.
  2. Ремонт двигателя K21 . Такой мотор работает на бензине и может использоваться для погрузчиков с грузоподъемностью до трех тонн. Причиной для начала ремонта могут стать: повышенный расход топлива, проблемы с поддержанием оборотов при запуске двигателя.
  3. Ремонт двигателя K25 . Показателями для проведения ремонтных работ на таком моторе могут послужить разрыв поршневых колец, неисправности датчика кислорода, изношенность сальников, перегрев мотора.
Читайте также:  Ремонт фасада дома плиткой

Чтобы двигатель на погрузчиках работал как можно дольше, рекомендовано использовать оригинальные детали от проверенных производителей. Погрузчики марки ТСМ зарекомендовали себя как надежная спецтехника и являются лидером в этой сфере.

Источник

Ремонт двигателя Ниссан

В нашей сети автосервисов в Москве осуществляем диагностику и ремонт любых ДВС Ниссан. При необходимости производим замену двигателя на аналогичный контрактный силовой агрегат.

Двигатели для последних поколений моделей Ниссан

Объем двигателя, л

Максимальный крутящий момент, Нм

Модель авто и года выпуска

В задачу ремонта двигателя входит приведение характеристик мотора, максимально приближенных к заводским параметрам.

мотор Ниссана v6

грм ниссан

гбц

двигатель ниссан

Симптомы неисправности

При неисправности мотора Ниссан наблюдаются следующие симптомы:

  • Потеря динамики и мощности;
  • Плохой запуск;
  • Двигатель троит (свечи в масле и часто отказывают);
  • Перегрев силовой установки;
  • Увеличение расхода топлива.

Симптомы и причины неисправности

  • Снижение давления масла;
  • Большой расход масла;
  • Увеличенное потребление топлива;
  • Стук шатунных или коренных вкладышей.

Что будет если не отремонтировать

Дальнейшая эксплуатация двигателя с явно выраженными неисправностями закончится в итоге сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо заменой. Так, при езде с застученным шатуном, может произойти раскрытие крышки нижней головки шатуна, и он протянет «руку дружбы», то есть пробьет стенку блока цилиндров.

Порядок ремонта

  • Расточка цилиндров двигателя под ремонтные поршни;
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек коленчатого вала под ремонтные вкладыши;
  • Установка коленчатого вала и ЦПГ;
  • Ремонт головки блока;
  • Замена элементов привода ГРМ;
  • Замена маслонасоса.

Необходимые запчасти

Для замены используются только оригинальные запасные части Ниссан, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом – изготовителем. При ремонте двигателя устанавливаются новые ремонтные поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, ремонтные вкладыши коленчатого вала, маслонасос, элементы ГРМ, а также производится замена всех прокладок, сальников и подушек двигателя.

Во время ремонта головки блока выполняется шлифовка ее плоскости, замена направляющих втулок, клапанов, седел клапанов, распредвалов и опрессовка головки под давлением при необходимости.

Общая стоимость ремонта двигателя зависит от сложности и количества установленных запасных частей.

мотор на Ниссане

двигатель на Патроле

ГБЦ Ниссан Патрол

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Читайте также:  Нужно ли сро при ремонте помещений

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник

Ремонт двигателя автомобилей Nissan

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Ремонт двигателя Ниссан любой сложности — 8 (495) 925-75-29

Благодаря высокотехнологичной и точной сборке эти автомобили могут долго эксплуатироваться без сбоев в их конструкционных узлах и системах. Однако если очередная диагностика показывает наличие даже незначительных проблем в работе силовых агрегатов, то становится очевидным незамедлительный ремонт двигателей Nissan с проведением всех необходимых процедур, предписанных регламентом производителя. В нашем автосервисе такими работами занимаются бригады, весь персонал которых не только имеет профессиональные знания и опыт, но и старается совершенствовать их каждый день, изучая новые технологии ремонта и разбирая подетально каждый конкретный случай. Современное оборудование, которым оснащены наши автобоксы, позволяет мастерам быстро и без потери времени проводить все необходимые операции по восстановлению моторов транспортных средств этой японской марки. Стоимость таких технических мероприятий долгое время остается на приемлемом, доступном для всех, уровне.

В нашем автосервисе работают мотористы, специализирующиеся на капитальном ремонте силовых агрегатов в Москве, что весьма повышает качество наших услуг. Опытные мастера профессионально осуществят переборку мотора, его дефектовку и устранят найденные неполадки. В случае сильного износа любого конструкционного элемента мы можем провести равноценную замену благодаря наличию склада запчастей с оригинальными или аналогичными характеристиками. Мы всегда очень ответственно относимся к такой процедуре, как ремонт двигателей Ниссан, и гарантируем полное восстановление функциональных особенностей этих силовых установок. Идя навстречу своим клиентам, мы установили невысокие цены на большинство ремонтных работ и внедрили различные варианты расчета.

В нашем автотехцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Nissan. Любая модификация мотора, низкие цены на эту услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.

Источник