Двигатель 4d32 митсубиси кантер ремонт



Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.

2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.

3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.

4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.

5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.

Прокладка головки цилиндра:

6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.

7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.

Механизм клапана

1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.

2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.

Поршень

1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.

2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.

Регулирующие шестерни

Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.

Маховик

Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.

Балансирующие валы

1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.

2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.

3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.

Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):

4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.

5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.

6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.

7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.

Картер и основные подшипники

Картер

1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.

2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.

3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.

Читайте также:  Шкода йети ремонт кпп

4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.

5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.

6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.

Основные подшипники

1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.

2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.

Пластины упора

1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.

2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.

Сальники

Передний сальник

1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.

2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.

Задний сальник

1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.

2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.

Методы работы с измерительными приборами Проверка и обслуживание на автомобиле

Источник

Ремонт Митсубиси Кантер в Москве

Мы проводим комплексный ремонт Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Митсубиси Кантер любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Мицубиси Кантер, но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Митсубиси Кантер качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Мицубиси Кантер

Пока мы еще не являемся лидерами в области технического обслуживания иномарок различного класса, однако очень стремимся к этому. В нашем автоцентре уже сегодня мы предлагаем целый набор услуг, позволяющих содержать автомобиль в порядке. Если вам нужна мойка авто, химчистка, диагностика любого из узлов ТС, ремонт, тогда мы к вашим услугам. Большой склад автозапчастей на территории центра позволит вам приобрести любую необходимую деталь без ожидания ее доставки с другого города или страны.

Читайте также:  Арктур 006 ремонт доработка

Наш центр специализируется в области обслуживания Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер), поэтому приглашает всех владельцев этого автомобиля оценить высокий уровень наших услуг и лояльную ценовую политику. Автомеханики знают досконально особенности автомобиля, придерживаются всех стандартов и необходимых технологий в процессе его диагностики и ремонта. Именно поэтому наш сервис находится не просто наравне с дилерским центром, а лучше за счет предложения незавышенной цены. Кроме того, автосервис предоставляет длительную гарантию на проделанную работу.

Запчасти для ремонта Митсубиси Кантер

Если вам нужно поменять какую-либо деталь на автомобиле Митсубиси Кантер, тогда предлагаем ее приобрести прямо на нашем складе, расположенном на территории нашего центра. Преимуществом такого приобретения является экономия времени на поиск деталей, так как у нас имеется в наличие огромное количество запчастей. Скидки на продукцию в размере 10-20% помогут экономить собственные средства.

Обслуживание и ремонт Митсубиси Кантер

Автомеханики с большим опытом работы и соответствующей квалификацией готовы предоставить для вас высокий уровень обслуживания и профессиональный ремонт Митсубиси Кантер, проделанный в кратчайшие сроки. Ремонтные зоны, оснащенные новым оборудованием, позволят оперативно обнаружить и устранить любую неисправность в авто.

Мы вежливо относимся к каждому автовладельцу, предлагаем индивидуальный подход и всегда согласовываем стоимость работ с клиентом. По завершению ремонтного процесса цена услуг не меняется. Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом.

Митсубиси Фусо Кантер является видом коммерческого транспорта, который используется в бизнесе для перевозки грузов и пассажиров. Как и любой другой транспорт, он со временем изнашивается, поэтому ремонт Mitsubishi Fuso Canter является неизбежным видом работ, который должен проводиться в специализированном автоцентре. Наши профессиональные мастера обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы проводить качественный и своевременный ремонт Митсубиси Фусо Кантер, благодаря которому машина способна работать надежно долгое время. На все ремонтные работы мы предоставляем гарантию.

Источник

Опыт ремонта кантер 4д32

Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования

Модератор: Dimon80

Сообщение майкл40 » 03 дек 2012, 17:18

Сообщение майкл40 » 03 янв 2013, 08:52

Сообщение саняра » 03 янв 2013, 09:13

Сообщение майкл40 » 15 янв 2013, 14:03

Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок » лавром» Нихрена не помогло. » 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом . В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.

Читайте также:  Ремонт фундамента деревянного дома калуга

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .

Источник

Руководство по монтажу кузовов/оборудования Mitsubishi Canter.

Руководство по монтажу кузовов/оборудования Mitsubishi Canter.

Руководство на английском языке по монтажу кузовов/надстроек для автомобилей Mitsubishi Canter серий FE/FG.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Fuso Service
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Canter 1993-2002 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Canter 1993-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Canter 1993-2002 годов выпуска с дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 484
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Fuso Canter с 2010 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Fuso Canter с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года выпуска с дизельным двигателем модели 4M50 (4,9 л).

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года выпуска с дизельным двигателем объемом 4,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Спецификация Mitsubishi Canter.

Спецификация Mitsubishi Canter.

Спецификации на английском языке автомобилей Mitsubishi Canter серий FB/FE/FG.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors
  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник