Для ремонта дорожные катки



Возможные поломки и неисправности катков

Конструкция дорожного катка достаточна надежна. Однако при регулярном несоблюдении условий эксплуатации и не проведении своевременной диагностики и ремонта дорожного катка возникают различные неисправности.

Если техника сломана или наблюдаются неполадки в работе надо проводить диагностику технического состояния машины для определения причины неисправностей и проведение капитального и текущего ремонта для ликвидации неисправностей.

Виды дорожных катков

  • вибрационные тротуарные катки предназначены для уплотнения различных дорожных покрытий, начиная от зернистых материалов (таких как грунт), заканчивая асфальтобетонными смесями, где применение обычных катков невозможно из-за их размеров и ограниченной маневренности;
  • двухвальцовые катки отличаются исключительным удобством в эксплуатации, двухвальцовые катки способны обеспечить оптимальное уплотнение тонких слоёв сыпучего грунта, асфальта и влажного песка, они прекрасно подходят для выполнения небольших работ в ограниченных областях: ремонт и строительство тротуаров, узких дорог, автомобильных стоянок и детских площадок;
  • траншейный каток — это узкоспециализированный вид техники, который используется для уплотнения грунтовых поверхностей, автомобильных дорог, трамбовки сыпучих материалов (щебенки, песка и других).

Первая задача при неисправностях в работе дорожного катка – определить, в каком узле механизма произошла поломка.

Подготовка к проверке катка на неисправности

Перед проверкой катка на неисправности, надо подготовить каток:

  • очистить от загрязнений;
  • осмотреть каток на предмет явных механических повреждений;
  • проверить целостность узлов и амортизаторов, отсутствие течей в гидросистеме;
  • проверить исправность подсоединения тросов дистанционного управления к флажкам гидронасосов;
  • посмотреть, достаточно ли масла, топлива и смазки в соответствующих узлах дорожного катка.

Ремонт дорожных катков включает в себя проведение следующих мероприятий:

  • диагностика технического состояния машины;
  • проведение капитального и текущего ремонта;
  • ремонт гидропривода катка включает: ремонт гидроаппаратуры (насосы, моторы, распределители, цилиндры и т.д..), замена гидравлики на новую, подбор аналогичной аппаратуры взамен вышедей из строя; дорожного катка, включая: замену реле и концевиков, прозвон и замена проводки, ремонт пульта управления, прошивка процессора и т.д..;
  • монтаж или демонтаж дополнительного оборудования;
  • замена крепежных элементов, электрики, рукавов высокого давления;
  • восстановление и модернизация оборудования дорожного катка;
  • замена расходных материалов;
  • очистка от грязи, ржавчины и масел.

Своевременное прохождение осмотра помогает существенно снизить вероятность серьезных поломок.

Возможные поломки и неисправности катков

  1. Не включается вибрация;
  2. Неисправна электрика;
  3. Руль клинит;
  4. Сломалась гидравлика;
  5. Не заводится двигатель;
  6. Нет хода;
  7. Заторможенность;
  8. Неисправно рулевое управление.

Подтекание масла из тормозных цилиндров планетарных редукторов и поломки насоса дорожного катка зачастую вызваны неисправностью гидравлической системы (например, неправильное подсоединение частей гидропривода). Если насос не нагнетает рабочую жидкость в гидросистему или нагнетает, но ее количества недостаточно, скорее всего, проблема заключается в неисправности гидропривода. В таком случае необходима проверка ведущего вала насоса, а также требуется замена или регулировка неисправного узла.

Возможно, дорожный каток не движется из-за неисправностей гидравлической системы

  • неправильно подсоединены части гидропривода;
  • рабочая жидкость в баке перегрелась выше 70 градусов;
  • значение разряжения во всасывающей магистрали превысило 20 кПа;
  • нарушена герметичность высасывающей магистрали от бака гидравлики до гидронасоса.

Отсутствует вибрация катка

  • недостаточно масла в масляной ванне вибратора;
  • заклинило подшипники вибратора;
  • перегрелось гидравлическое масло;
  • засорились вакуумные фильтры;
  • нарушена герметичность всасывающей магистрали гидронасоса подпитки;
  • сломался гидронасос дорожного катка;
  • неисправна клапанная коробка;
  • не работают гидромоторы привода вибратора катка.

Не работает рулевое управление дорожного катка

  • подтекает масло по штокам гидроцилиндров;
  • неправильно подсоединены элементы гидравлики;
  • есть механические повреждения элементов рулевого управления.

Своевременное проведение диагностики и ремонта дорожного катка предупреждает возможность возникновения неисправностей в будущем что способствует снижению степени износа конструктивных элементов и сказывается на продлении срока службы дорожного катка.

Источник

Капитальный и текущий ремонт дорожных катков

Все современные дорожные катки оснащены гидрообъемной трансмиссией, поэтому ремонт или замена гидрооборудования являются одной из основных работ при капитальном ремонте дорожных катков. В этом направлении нами накоплен многолетний опыт, а все новые сотрудники предприятия проходят специальное обучение. Испытания отремонтированных насосных станций проводятся на специальном стенде, что исключает возможность выхода из нашего ремонтного цеха ремонтной техники с неполадками.

Благодаря многолетнему опыту работы в этой отрасли, мы можем правильно определить и устранить неисправность практически на любой модели катка, выполнить ремонтные работы любой сложности, в том числе полное восстановление дорожных катков.

Мы всегда стремимся предложить своим клиентам не только наиболее выгодные условия, но и по настоящему новые решения старых проблем, так мы первые осуществили замену механической трансмиссии на гидрообъемную на устаревших (но по-прежнему популярных) моделях катков ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49.

Читайте также:  Отдел организации ремонта жилого фонда

Через руки наших специалистов проходили практически все модели отечественных катков, а также импортные катки таких производителей как – BOMAG, HAMM, INGERSOLL-RAND, VIBROMAX STAVOSTROI. Даже десятки катков производства ГДР BMG-K12 и BMG T-12, выпущенные в 80-е годы прошлого столетия получили на нашем предприятии вторую жизнь.

Наше предприятие располагает богатым опытом по ремонту дизелей таких марок как DEUTZ, ZETOR, CUMMINS, HATZ, ISUZU. Наши сотрудники проходили обучение в представительствах данных компаний и мы имеем налаженные связи по оперативной поставке фирменных запчастей, что сокращает сроки ремонта.

Ремонт вальцев дорожных катков

Производим ремонт и изготовление валцев дорожных катков. На фото новый валец, изготовленный специально для катка AMMANN AV95, вальцы катков BOMAG BW 161 и валец катка HAMM DV8.

валец дорожного катка валец дорожного катка Ремонт катка AMMANN AV95. Новый валец Ремонт катка AMMAN AV95. Новый валец Валец катка BOMAG BW 161. Фото 1 Валец катка BOMAG BW 161. Фото 1 Валец катка BOMAG BW 161. Фото 2 Валец катка BOMAG BW 161. Фото 2 Новый валец катка BOMAG BW 161 Новый валец катка BOMAG BW 161 Валец катка HAMM DV8 Валец катка HAMM DV8

Ремонт импортных дорожных катков

Восстановление или капитальных ремонт дорожных катков импортного производства – основа деятельности ООО «Каток». Благодаря мощной производственной базе и возможности самостоятельно производить профессиональный ремонт импортных дизелей для дорожной техники мы можем предложить своим клиентам наиболее выгодные условия ремонта дорожной техники импортного производства.

Уже давно известно, что перевод импортных дорожных катков на отечественные комплектующие не оправдывает себя экономически, а сохранить первоначальные технические характеристики дорожной техники, под силу, пожалуй, только специалистам нашей компании.

Ниже Вы можете ознакомиться с вариантами восстановление импортных дорожных катков, наиболее популярных на территории России.

Ремонт катка К-12 фирмы БАУКЕМА (ГДР)

Дорожный каток К-12 дорожный каток К-12 после капитального ремонта

При проведении ремонта и модернизации катка сохраняются все технические параметры.

Технические характеристики катка К-12 фирмы БАУКЕМА (ГДР) после капитального ремонта и модернизации:

Масса в рабочем состоянии: 11700 кг (без изменения)
Размеры гладких шин: 11.00-20 (взамен 12,0-20/18PR)
Вибратор: сила возмущающая – 120кН при 35 Гц (без изменения)
Скорость движения: 0-10 км/ч (без изменения)
Рулевое управление: Центрадфабрик V=500см3 (взамен LAGBS 500-1)
Двигатель: Д-245 или DEUTZ F6L912 (взамен IFA мощность 104л.с.)
Система торможения: одноконтурная гидравлическая (без изменения)
Агрегаты гидравлической системы: привод ходовой части – насос серии SPV (взамен PW100/40) моторы серииSMF (взамен M100/40) привод вибратора – насос серии SPV (взамен PW50/40) мотор серии 210… (взамен НШ32/20)
Поворотная кабина: гидравлический привод (без изменения)
Смачивающая система: электропомпа (взамен воздушного давления)
Электрооборудование: 24V (без изменения)

Ремонт катков VP 200 (STAVOSTROI), BW 20 (BOMAG, RICOMAG), W 24T (VIBROMAX), GRW (HAMM)

Дорожный каток VP 200 дорожный каток VP 200 после капитального ремонта Дорожный каток VP 200 дорожный каток VP 200 после капитального ремонта

После произведенного ремонта данные модели катков полностью сохраняют все заявленные в эксплуатационной документации характеристики без изменения кинематической, гидравлической, пневматической и электрической схемы.
На катках остается профессионально восстановленный дизель DEUTZ или ZETOR и отремонтированная гидромеханическая коробка КЛАРК ГР 1800. При необходимости производится замена шестерен заднего моста, гладких шин 11.00-20, пневмогидравлической системы тормозов, кабины и рабочего места оператора. Восстанавливаются параметры независимой передней подвески катка.
По внешнему виду и внутреннему содержанию заказчик получает из ремонта практически новый каток.

Технические характеристики пневмоколесных катков VP 200 (STAVOSTROI), BW 20 (BOMAG, RICOMAG), W 24T (VIBROMAX), GRW (HAMM) после капитального ремонта:

Масса порожнего катка: 7900 кг
Масса макс с балластом: 24000 кг
Скорости передвижения:
1 передача 0 – 5 км/ч
2 передача 0 – 11 км/ч
3 передача 0 -20 км/ч
Емкость топливного бака: 180 л
Тормоз рабочий: пневмогидравлический
стояночный механический
Шины можно подкачивать во время эксплуатации в интервале: 0,2 – 0,6 МПа
Электрооборудование: 12V (24V)
Двигатель: DEUTZ с воздушным охлаждением
ZETOR с водяным охлаждением (только VP 200)
Коробка передач: гидродинамическая, реверсивная, трехступенчатая с гидротрансформатором

Ремонт катка BW 160 AC, BW 160 AD (BOMAG-JELSINGRAD)

дорожный каток BW 160 AD2 дорожный каток BW 160 AD2 после капитального ремонта дорожный каток BW 160 AD2 дорожный каток BW 160 AD2 после капитального ремонта

Технические характеристики катка BW 160 AC, BW 160 AD (BOMAG-JELSINGRAD) после капитального ремонта и модернизации:

Ремонт катка BW 200 RICOMAG

дорожный вибрационный каток BW 200 дорожный вибрационный каток BW 200 RICOMAG после капитального ремонта

Вибрационный каток BW 200 имеет четыре вибрационных вальца, каждый из которых имеет привод хода. Мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя через коробку передач передается на привод хода и вибрационному механизму. Привод вибрации передается через карданный вал, клиновые и зубчатые ремни к эксцентриковым валам на передних и задних вальцах. Управление катком осуществляется раздельным включением левой и правой половиной вальцов, что позволяет ему разворачиваться на месте.

Читайте также:  Ремонт частного дома во владимире

Технические характеристики катка BW 200 RICOMAG после капитального ремонта:

Масса рабочая: 7130 кг
Ширина уплотнения: 2000 мм
Тип двигателя: DEUTZ-TORPEDOF4L912 воздушного охлаждения
Число оборотов: 2300 мин-1
Привод: на все четыре вальца
Упругие муфты: фирмы SGF
Суммарная возмущающая сила вибраторов: 32000 кгс
Привод ходовой части: механический
Привод вибраторов: механический
Скорость движения вперед и назад: 1,1/2,2/3,2 км/ч
Топливный бак: 115 л

Ремонт катка BOMAG BW 161 AD

Каток BW 161 до ремонта BW 161 до ремонта Ремонт катка BW 161 Ремонт катка BW 161 новый валец BW 161 новый валец BW 161 BW 161 после ремонта BW 161 после ремонта

На катке BOMAG BW 161 AD были изношены вальцы. Произведена замена обечаек (полотна) + покраска.

Ремонт катка STA VV 900.D

Ремонт катка STA VV 900.D Ремонт катка STA VV 900.D

Капитальный ремонт двигателя ZETOR 8002.1 грунтового катка STA VV 900.D производства STAVOSTROJ (Чехия).

Ремонт отечественных дорожных катков

Ремонт отечественных дорожных катков в ООО «КАТОК» — это огромный опыт по работе со всеми видами дорожной техники, выпускаемой на территории бывшего СССР и России. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для ремонта отечественных дорожных катков любой сложности.

Мы обладаем огромным опытом по переводу отечественных дорожных катков на импортные комплектующие в процессе восстановления или капитального ремонта, что позволяет улучшить потребительские характеристики дорожной техники.

Ниже мы приводим краткие возможности по ремонту наиболее популярных дорожных катков отечественного производства.

Ремонт катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65, ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100

При проведении работ по ремонту катков ДУ-63, ДУ-64, ДУ-65, ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100 устанавливаются:

  • – Новая гидрообъемная трансмиссия привода хода (НП90, гидромоторы 310.56) или производится ремонт старых гидроагрегатов.
  • – Новый или отремонтированный двигатель Д-144
  • – Планетарные передачи (Итальянского производства) взамен отечественных редукторов.
  • – Новое гидростатическое рулевое управление и механизм смещения вальцев.
  • – Электрооборудование.

дорожный каток ДУ-63 дорожный каток ДУ-63 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-65 дорожный каток ДУ-65 после капитального ремонта

При этом восстанавливается геометрия вальцев и рамы. Производится ремонт рабочего места и остекление кабины оператора, каток вновь красится и Заказчик получает практически новый каток.

Дополнительно возможна установка на катке механизма обрезки кромки асфальтобетона.

Ремонт катков ДУ-58, ДУ-62, ДУ-85 РК

дорожный каток ДУ-58 дорожный каток ДУ-58 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-62 дорожный каток ДУ-62 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-85 РК дорожный каток ДУ-85 РК после капитального ремонта

Перечень работ по капитальному ремонту катков ДУ-58, ДУ-62, ДУ-85 РК:

  • – Полная разборка катка и выявление дефектов узлов и агрегатов подлежащих ремонту или замене.
  • – Замена гидроагрегатов насосной станции.
  • – Замена двигателя А01М на двигатель ЯМЗ 236.
  • – Замена механизма рулевого управления, включая гидроруль и гидроцилиндры.
  • – Ремонт раздаточного и бортовых редукторов.
  • – Ремонт вибровальца.
  • – Модернизация привода хода вибровальца с установкой планетарного редуктора Итальянского производства.
  • – Ремонт или замена аксиально-поршневых гидромоторов.
  • – Ремонт или изготовление новой кабины.
  • – Ремонт рабочего места оператора.
  • – Монтаж высококачественных РВД фирмы АЕМ (Италия).
  • – Установка смачивающей системы под давлением.
  • – Замена электрооборудования.
  • – Покраска катка современными лакокрасочными материалами.

Ремонт катков ДУ-50, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49

дорожный каток ДУ-47 дорожный каток ДУ-47 после капитального ремонта дорожный каток ДУ-49 дорожный каток ДУ-49 после капитального ремонта

При проведении работ по ремонту и модернизации катков ДУ-50, ДУ-47, ДУ-48, ДУ-49 устанавливаются:

  • – Гидрообъемная трансмиссия взамен механической – позволяет бесступенчато изменять скорость и направление движения катка.
  • – Новый двигатель Д-144 или капитальный ремонт.
  • – Новая бортовая передача привода хода.
  • – Планетарные передачи (Итальянского производства) взамен устаревшего конического редуктора для катка ДУ-48.
  • – Гидростатичекое рулевое управление.
  • – Электрооборудование.
  • – Рабочее место оператора.

Модернизация катка ДУ-97 «Раскат»

Ремонт (модернизация) ДУ-97 Ремонт (модернизация) ДУ-97

Каток ДУ-97 комбинированный. Мы изготовили к нему еще один валец. При замене пневмоколес на этот валец, каток можно использовать как гладковальцовый.

Ремонт катка ДУ-54 (ДУ-10А, Д-455А)

Перечень работ по капитальному ремонту тротуарного катка ДУ-54 (ДУ-10А, Д-455А):

  • – Полная разборка и дефектация катка;
  • – Замена двигателя УД-25 на дизель D-195F воздушного охлаждения с электростартерным запуском;
  • – Замена муфты сцепления;
  • – Капитальный ремонт КПП с заменой вышедших из строя деталей и узлов (наличие КПП при сдаче катка в ремонт обязательно);
  • – Ремонт вибрационного вальца (восстановление геометрии или перетяжка обечайки вальца) с заменой приводных звездочек, подшипников, скребков, цепи и ремней;
  • – Ремонт червячного механизма рулевого управления;
  • – Установка электрооборудования (щиток приборов, аккумулятор, фары и т.п.);
  • – Ремонт рабочего места оператора с установкой сидения;
  • – Испытания и покраска катка.
Читайте также:  Ремонт двигателя nissan avenir

дорожный каток ДУ-54 дорожный каток ДУ-54 после капитального ремонта

При наличии на нашем предприятии готового катка ДУ-54 возможен обмен, т.е. Заказчик сдает свой каток и забирает уже готовый.

Источник

Ремонт дорожных и грунтовых катков

Ремонт автогудронатора

Дорожный каток представляет собой специальную машину, предназначенную для уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона. Данный вид техники нашел широкое применение в гидротехническом, промышленном, городском и железнодорожном строительстве. По способу перемещения может быть самоходным, прицепным или полуприцепным.

  • — диагностика технического состояния машины;
  • — проведение капитального и текущего ремонта;
  • — монтаж или демонтаж дополнительного оборудования;
  • — замена крепежных элементов, электрики, рукавов высокого давления;
  • — восстановление и модернизация оборудования дорожного катка;
  • — замена расходных материалов;
  • — очистка от грязи, ржавчины и масел;
  • — покраска и пескоструйная обработка окрашенных поверхностей и пр.
  • — первое техобслуживание (после 50 часов работы);
  • — регулярное ТО (через каждые 250 моточасов или каждые 3 месяца);
  • — сезонное обслуживание.

Подтекание масла из тормозных цилиндров планетарных редукторов и поломки насоса дорожного катка зачастую вызваны неисправностью гидравлической системы (например, неправильное подсоединение частей гидропровода). Если насос не нагнетает рабочую жидкость в гидросистему или нагнетает, но ее количества недостаточно, скорее всего, проблема заключается в неисправности привода. В таком случае необходима проверка соосности ведущего вала насоса, а также требуется замена или регулировка неисправного узла.

Источник

Катки дорожные ручные в Москве – 35 товаров

Каток Сибртех 98201Отзывы 15 Каток Сибртех 98201 Подробнее от 3 984 ₽ в 3 магазинах Предназначен для уплотнения почвы на газонах, утрамбовывания песка и асфальта, а также для разравнивания поверхностей, уплотнения дерна или посеянных семян и формирования садовых дорожек. Для увеличения массы каток заполняется песком или водой данные с Яндекс Маркета
Каток GRINDA 422117Отзывы 3 Каток GRINDA 422117 Подробнее от 5 600 ₽ в 12 магазинах Ширина: 58 см, объем: 40 л, материал цилиндра: металл, нескользящее покрытие ручки данные с Яндекс Маркета
Асфальтоукладчик Форма с-1-ф 7.5 смОтзывы 0 Асфальтоукладчик Форма с-1-ф 7.5 см Подробнее от 95 ₽ асфальтоукладчик, данные с Яндекс Маркета
Каток GRINDA 422115Отзывы 5 Каток GRINDA 422115 Подробнее от 7 869 ₽ в 16 магазинах Ширина: 58 см, объем: 62 л, вес: 11 кг, материал цилиндра: металл, нескользящее покрытие ручки данные с Яндекс Маркета
Каток AL-KO GW50Отзывы 4 Каток AL-KO GW50 Подробнее от 8 690 ₽ Ширина: 50 см вес: 13 кг данные с Яндекс Маркета
Дорожная сумка-саквояж (ручная кладь "Победа"), AST, гусиная лапка, полиэстер, 49_к/№34клет/гус.лапОтзывы 0 Дорожная сумка-саквояж (ручная кладь «Победа»), AST, гусиная лапка, полиэстер, 49_к/№34клет/гус.лап Подробнее от 2 099 ₽ Дорожная сумка. Подходит под стандарты ручной клади авиакомпании "Победа&#34 данные с Яндекс Маркета

Категория катки дорожные ручные для города Москва содержит 35 товаров, которые продаются в 4 магазина по цене от 95 руб. до 1403000 руб.

Катки дорожные ручные в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Источник

Кузовной ремонт и покраска катков

Дорожные катки – это узкоспециализированная техника, которая эксплуатируется дорожными службами. Кузовной ремонт дорожных катков требуется очень часто, так как в процессе использования не исключены столкновения с препятствиями, удары. В результате на корпусе появляются вмятины, царапины и сколы, которые ведут к быстрому износу металла, коррозии и ржавчине. Покраска дорожных катков сделает технику ухоженной, защитит металл от внешних воздействий.

Как мы работаем

Мастера «Трак Групп» произведут ремонт кузова дорожных катков с применением качественных материалов и современного оборудования.

Чтобы кузовной ремонт дорожных катков на 100% соответствовал ожиданиям клиентов, мы осуществляем его в несколько этапов:

  • при поступлении техники в бокс мастера осматривают все повреждения, очаги коррозии и ржавчины, царапины. При необходимости снимают навесные детали, узлы и механизмы. Обязательно составляется смета, в которой приведен перечень работ и материалов;
  • первый этап в процессе ремонта – рихтовка кузова дорожного катка. Она помогает избавиться от глубоких вмятин, производится с применением профессионального оборудования;
  • далее корпус зачищают, покрывают грунтовкой и шпатлевкой, чтобы скрыть мелкие дефекты и царапины;
  • завершающий этап – покраска дорожного катка. Это сложная процедура, которая обязательно должна производиться специалистом с использованием специальных распылителей и защитных средств.

Обращайтесь и получите гарантированно качественный результат!

Опытные специалисты «Трак Групп» произведут ремонт кузова и окраску дорожного катка. В нашем распоряжении имеются боксы для кузовного ремонта и покраски, оснащенные современным оборудованием для восстановления любых повреждений на корпусе. Используем проверенные годами эксплуатации материалы, заказываем детали у надежных поставщиков. Именно поэтому мы уверены – вы останетесь довольны сотрудничеством!

Источник