Дэу матиз обслуживание и ремонт отзывы



Отзывы владельцев Daewoo Matiz

Это был мой первый новый автомобиль (предыдущий тоже Матиз, но 10-летний). Сейчас мне уже есть с чем сравнить, но на тот момент я была им очень довольна: при крохотных размерах достаточно места внутри, юркий, маневренный, всегда можно найти место для парковки, обзор хороший и самое главное — расход топлива, и еще — печка греет как нигде — быстро прогревает салон.

Недостатков много, назову главные: слабоват двигатель, зимой очень тяжело, даже в небольшой снегопад, место в салоне сзади только для двух щуплых взрослых, багажник — просто смех, нет кондея, и его установка в принципе глупость, очень слабый кузов — жестянка и гниет быстро. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв оставил: Виктория

Дата отзыва: 17 октября 2016

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz

Год выпуска: 2005

Двигатель: 0.8 мощностью 54 л.с.

Общая оценка автомобиля:4.83 из 5

Машине 10 лет. За это время ничего не сделано по ходовой и двигателю (за исключением замены тормозных дисков). Это удивляет, потому что колесные диски два раза выправляли на станке. после поездок в Киев и по трассе в Севастополь через Херсон, А ПОДВЕСКЕ НИЧЕГО. По железу хуже. Поменял передние двери, и отшпаклевали и покрасили задние. Низ дверей гниет, но это из-за стоянок зимой в сугробах в Москве. Великолепно можно выспаться разложив переднее сиденье. В дальних поездках их Москвы в Севастополь не устаешь, рулится как игрушечный автомобиль в Луна-парке. На Фольцвагене Пассате универсале у меня постоянно затекала левая нога у бедра при дальних поездках. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв оставил:

Дата отзыва: 27 февраля 2016

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz

Год выпуска: 2014

Двигатель: 0.8 мощностью 52 л.с.

Общая оценка автомобиля:3.5 из 5

Выбирал свое первое авто специально попроще и подешевле, чтобы была эдакая «рабочая лошадка». В большом городе для ежедневной многочасовой езды с возможностью легкой парковки и экономичности расхода топлива. Подумывал о б/у, съездил, посмотрел пару – редкий хлам за неоправданно завышенную цену. А тут хоть, качество, внешность и цена друг другу, на мой взгляд, соответствуют.

Первым делом сел в салон, т. к. при беглом осмотре кажется, что туда вообще не влезешь. Мои опасения не оправдались, внутри достаточно места для моего среднего роста. А сзади нормально помещаются 2 человека. О вместительности багажника тут вообще речи не идет, пакет из магазина привез и хорошо, большего не требуется. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв оставил: Василий из города Казань

Дата отзыва: 4 октября 2015

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz 1.0

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля: из 5

Всем привет. Купили Матиз в октябре 2011 г. Все что есть хорошего у Матиза, нам красочно расписывают продавцы в салонах, но я хочу рассказать о недостатках, о чем никто в салоне не скажет.

1. Расход бензина в идеальных условиях 7 литров, а если пробки плюс кондиционер, то и все 9 л.

2. дверь багажника — проблема с замком у официальных дилеров не разрешимая.

3. Ни с того, ни с сего вдруг отказали стеклоподъемники. Механики в салоне причину не нашли, а стеклоподъемники сами собой заработали.

4. У всех авто конденсат кондиционера стекает на асфальт, а у Матиза точно под ноги переднего пассажира. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 1.0

Отзыв оставил: Наталья Алексеевна из города Воронеж

Дата отзыва: 4 ноября 2013

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Маленький, но вместительный не по габаритам, с проходимостью противоречащей дорожному просвету и дикой нелюбовью российского бензина 😉 (при заправке бензином сомнительного качества расход может увеличится катастрофически, даже удвоится ). Проехала на автомобильчике 68700 км (куплен авто в 2012 г для работы ) Особо отмечу расход топлива, при заправке качественным бензином расход составляет по трассе 4,5л (с кондиционером 5-5,5 л) в городе при спокойной езде 5 л (если наступать на гашетку и гоняться за нубасами на больших тачилах может достать до 7 л). Машинка скорее городская, хотя на трассе на скоростях до 120 км/ч чувствует себя не плохо, крейсерская скорость 90 км/ч (4,5л расход), а при 120 расход будет 5,5 л, а уже при 130 — 7-8 л. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв оставил: Елена из города Нежин

Дата отзыва: 3 ноября 2013

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz

Год выпуска: 2011

Общая оценка автомобиля:4.66 из 5

Мотю купила в апреле 2012 г., пока проблем не доставляет совсем. проблему долгого разгона на трассе вылечила переключением на более низкую передачу)) и с этим мы без проблем катаемся уже полтора года по трассе.. обгоняя разные машины на разных скоростях. Несмотря на мой далеко не малый вес.. места в машинке хватает), не для танцев конечно, но хватает, даже если рядом садится мой друг (весовая категория как у меня) или знакомый у кого она повыше (140 кг).

Отзыв оставил: Ирина из города Екатеринбург

Дата отзыва: 1 ноября 2013

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz 0.8

Год выпуска: 2010

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Приобретён у официального дилера! Купил Матиз в марте 2011 года. Пробег 35000 км Эксплуатация — ежедневная — ежегодная!

С учётом, что сам являюсь владельцем — держу руку на пульсе и читаю статьи, посвящённые данной тематике!

Данную машину приобрёл сугубо из финансовых возможностей — со всеми дополнительными опциями — бампера в цвет кузова, магнитола, запаска, антикоррозийная обработка, коврики, подкрылки (базовая комплектация) обошлась в сумму — 225 000 рублей! Гидроусилителя руля и кондиционера нет!

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю её довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая машина — мало лошадиных сил! При обгоне (на трассе, магистраль) в особенности, когда была сброшена скорость — очень сложно сразу же резво и быстро набрать скорость для манёвра, для этого требуется время, чтобы вновь разогнать (раскочегарить) машину! Обгон удачен, когда Вы идёте на скорости и предвидите манёвр, немножко добавляете газ, и Матиз набирает свой дополнительный скоростной ресурс — то есть Матиз как корабль, который нужно разогнать! Крейсерские скорости на трассе держит безупречно (120-140 км/ч) На скорости 120 — вождение вполне комфортно! Дальние расстояния — 1500 км держит идеально — достаточно проверки давления в шинах, масла и в путь — не подведёт! При скорости от 120 -140 км/ч расход бензина ощутимый для Матиза! При расстоянии в 1250 км Трасса М6 Дон — расход бензина составил около 2. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz 0.8

Читайте также:  Ремонт своими руками відео

Отзыв оставил: Максим из города Тамбов

Дата отзыва: 8 августа 2013

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz

Год выпуска: 2008

Общая оценка автомобиля:4 из 5

Мой Матизик классный, (погонялово ему «Чичико», данное мною) 2008 г. в. , куплен в декабре 2010 г. АККП, вообще никаких проблем не доставлял! (замечу, я инв. 2 гр., сильно поврежден опорно-дв. аппарат, так что, авто мне оч-ч-чень нужно). Пробег 41000 км, только после года эксплуатации заменил АКБ и недавно лампочку габарита. Всё! Генератор сменил недавно (40000 км), после этого месяц прошел и вот, что-то с электрикой машины не ладное, не заводится от АКБ, только «прикуриваю», благо провода есть, с ними «с пол-пинка»! АКБ всего год, как купил новую, а уже что-то не то. От машины соседа «прикурил» и сейчас ездил в одно место (порядка 160 км туда-сюда), приехал к подъезду, заглушил, а вновь, сразу же, она не заводится! Не пойму в чем дело! Такое расстояние только на АКБ не прошла бы, значит новый генератор подзарядку дает, а почему не заводится — фиг его знает! Жалко, она необслуживаемая, (Varta), а то плотность померял бы! Только что поставил на зарядку, пусть ночь постоит, погляжу, как будет утром. ..полный текст отзыва о Daewoo Matiz

Отзыв оставил: Александр из города Шостка

Дата отзыва: 1 июля 2013

Отзыв об автомобиле Daewoo Matiz

Год выпуска: 2007

Общая оценка автомобиля:2.83 из 5

Пробег 52 тыс. км. За год моего владения поменял кучу всего: в начале передние стойки, потом генератор, потом все колодки и задние барабаны и т. д. Машина очень низкая, для еды только по хорошей дороге, на малейших ямах скребет пузом. Подвеска очень жесткая, все неровности чувствуешь, как будто идешь босиком по камням.

Источник

Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 85 000 123 000
2003 87 000 93 000
2004 95 000 101 000
2005 117 000 87 000
2006 122 000 92 000
2007 133 000 87 000
2008 136 000 86 000
2009 142 000 73 000
2010 160 000 57 000
2011 169 000 55 000
2012 195 000 34 000
2013 206 000 21 000
2014 209 000 17 600

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Колеса.ру, 2005 год

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

Читайте также:  Ремонт карбюраторов спб ваз 2109

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.

Источник

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

салон матиз

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

салон автокод

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

салон матиз

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

продажа матиз

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Читайте также:  Ремонт палатки туристической своими руками

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Отзывы о Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Отзыв о Дэу Матиз, 0.8л (2008 г.в., 66000 км)

Дэу Матиз

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов — «0» . Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер «приказал долго жить» и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Дэу Матиз 0,8л МКПП5 (2011 г.в. 12500 км)

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

Источник