Частичный ремонт дорожного покрытия

Ямочный ремонт дорог от Транском

Даже самое надёжное устройство покрытия рано или поздно выходит из строя. Асфальт – мягкий материал, имеющий тенденцию к изнашиванию. Верхний слой покрытия так и называют, «слоем износа». Укладку асфальта с заменой бортового камня используют в случае, если количество дефектов полотна превышает 12-15%. При меньшем масштабе разрушений проводят ямочный ремонт асфальта, который обеспечит безопасное и комфортное движение по дороге при невысокой стоимости. Именно заделка ям относится к наиболее распространённому виду текущего асфальтирования. Качество ремонтных работ напрямую зависит от соблюдения технологии и выбора асфальтобетонной смеси.

ямочный ремонт

Цена на ямочный ремонт на 2020 г.

п\п Перечень производимых работ Ед. изм. Цена, руб.
1. Выезд на объект, консультация и составление сметы м 2 Бесплатно
2. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (мелкозернистый 4-5 см) м 2 620
3. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (песчаный 4-5 см) м 2 660
4. Ямочный ремонт асфальтового покрытия (крупнозернистый 4-5 см) м 2 670
5. Нарезка карт асфальта толщиной 5 см алмазным диском. Демонтаж и утилизация м.п. 95
6. Проливка карт битумной эмульсией м 2 35
7. Ремонт трещин дороги м.пог 280

Асфальт – самый популярный материал для создания территорий дорог. Его надёжность и практичность проверена годами. Разнообразие марок позволяет создавать дорожные покрытия в Москве на трассах, междугородных магистралях, дворовых коммуникациях, тротуарах.

Разные методы заделки ям и выбоин на дороге

Технология строительства постоянно совершенствуется, появляются новые добавки в составе асфальтобетонной смеси, которые препятствуют повреждению дорожного полотна и уменьшают стоимость эксплуатации транспортных сетей. Мелкие трещины при резких перепадах температур неизбежно увеличиваются в размерах. Вода, попавшая внутрь дорожных плит, при замерзании расширяется и разрывает структуру покрытия, превращая небольшую выбоину в повреждение, площадь которого измеряется в м2. Поэтому ямочный ремонт дорог – важная работа по сохранению их эксплуатационных качеств, которую мы выполним для вас на самом высоком уровне.

Ямочные работы с горячей асфальтовой смесью

Горячую асфальтобетонную смесь и литой асфальт, приготовленную из песка, щебня, битума и минеральных добавок, применяют для ремонта дорог первой и второй категорий. Разогретую до 150 градусов смесь доставляют на место в специализированных бункерах, вмещающих до 4 м 3 продукта. Остывшую ниже110 градусов смесь считают браком. «Транском» сотрудничает со многими асфальтобетонными заводами, имеет возможность быстро доставить смесь даже к удалённым участкам строящихся дорог. Универсальный горячий метод доступен по цене, но имеет один существенный недостаток. Ремонтные работы можно проводить только в тёплое время года и в сухую погоду.

Ямочный ремонт горячей смесью

Подготовительные работы перед ямочным ремонтом асфальта состоят из обычного набора операций:

  • выравнивания
  • очистки
  • подгрунтовки поверхности бетонного основания

Укладка и уплотнение смесей выполняется специалистами на стандартной технике: асфальтоукладчиках и катках. Асфальтная поверхность после прохода техники имеет ровную фактуру без раковин, трещин, разрывов и прочих дефектов.

Холодный ямочный ремонт дорог

Холодным асфальтом называют смеси, которые выше традиционных по цене за ед. измерения. В их состав включаются особые добавки, битум. Для каждого компонента предусмотрен специальный температурный режим при изготовлении смеси. Стоимость холодных битумсодержащих композитов компенсируется универсальностью использования. Работы производятся в любое время года, в том числе и при отрицательных температурах. Подготовка заключается в удалении грязи и избыточной влаги из трещины или ямы. Холодный асфальт не нуждается в дополнительном уплотнении. Движение автотранспорта по отремонтированному участку обеспечит необходимую плотность покрытию.

Ямочный ремонт холодным методом

Прочность и водостойкость холодных смесей ниже горячих, поэтому их применяют для ремонта дорог третьей и четвёртой категории. Ямочный ремонт по умеренной цене за м2 с помощью битумных эмульсий актуален при аварийных ремонтах, заделках незначительных дефектов.

Литой асфальт

Смесь песка, гравия и молотого известняка с достаточно большим количеством природного и нефтяного битума называют литым асфальтом. Масса легко разглаживается вручную благодаря своей подвижности в горячем состоянии.

Литой асфальт

Жидкая консистенция обеспечивает установку плотного литого слоя, который не нуждается в дополнительном уплотнении. Высокая влагостойкость покрытия позволяет производить заделку выбоин даже во время выпадения осадков. Температура литья — 180-250 градусов. Избыток влаги на основании при такой температуре мгновенно превращается в пар, края покрытия сплавляются в единое целое с заливаемой смесью. Литой асфальт идеален для аварийных работ при отрицательных температурах и во время дождя. Позвоните в «Транском», наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный способ асфальтирования для каждого конкретного случая.

Рециклинг и струйно-инъекционные методы

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.

Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ремонту одной машиной. Область ремонта подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении битумной эмульсии. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и битумной эмульсией. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

  • Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.

Разметка перед ямочным ремонтом

  • Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.

Ямочный ремонт с использованием отбойного молотка

  • Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Обработка жидким битумом

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Цена ямочного в нашей компании «Транском» демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт дорог в Москве и Московской области у нас. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.

Источник



Ямочный ремонт в Москве и Московской области

Ямочный ремонт важная услуга. Каждый день дороги переносят серьезную нагрузку и находятся под влиянием окружающей среды. Они начинают терять свои свойства и со временем разрушаются. Причиной всему этому является рост нагрузок от автомобилей на асфальтовое покрытие, который превышает норму. Появление трещин и ям является следствием неверной эксплуатации дороги.

На состояние дорог также влияет климатический фактор. Гидрологические особенности территории, а также расположение подземных, грунтовых вод. Каждый из этих нюансов по своему влияет на качество и долговечность дорожного полотна. Ямочный ремонт дорог в Москве может проходить без перекрытия движения автомобильного транспорта. Важность поддержания автодорог в отличном состоянии невозможно переоценить, ведь от этого зависит безопасность дорожного движения.

Востребованная услуга — ямочный ремонт в Москве

Ямочный ремонт является наиболее распространенным видом ремонта дорог, это одна из разновидностей ремонта автодорог посредством заделки ям и других дефектов с помощью асфальтобетонных смесей . Данный вид ремонта автомобильных дорог дает возможность устранить существенную часть повреждений на дороге, не превышающих 25 кв. метров. Выполняют его тогда, когда капитальный ремонт дорожного покрытия по каким-либо причинам невозможен. Именно за этот метод ремонта автолюбители зачастую ругают дорожных рабочих, считая его малоэффективным.

Одним из главных преимуществ ямочного ремонта является возможность устранения повреждений на дороге самой наименьшей площади. Нередко в этой ситуации используется такой способ, как укладка горячего варианта асфальтобетонной смеси. Качество подобного ремонта непосредственно зависит от соблюдения его технологии, которая, к слову, никак не отличается от той, что используется при дорожном строительстве. Состав смеси для ямочного ремонта подбирается под каждый участок индивидуально, что обеспечивает высокое качество и прочность.

Источник

Как проводится локальный ремонт дорожного покрытия

Ремонт дорожного покрытия на сегодняшний день включает в себя несколько различных технологий, каждая из которых подходит для определенных типов повреждений. В большинстве случае достаточно провести локальный ремонт асфальта, чтобы вернуть покрытию целостное и безопасное для водителей и пешеходов состояние.

«Среди причин разрушения асфальтового покрытия выделяются как естественные внешние факторы в виде транспортной нагрузки и климатических условий, так и человеческий фактор, который может выражаться в проектировочных ошибках или халатном отношении к укладке асфальта»

Современные технологии позволяют проводить ремонт дорожного покрытия в любое время года, а также в максимально сжатые сроки.

Локальный ремонт дорожного покрытия с использованием асфальтобетона

Так называемый ямочный ремонт дорожного покрытия является самым распространенным способом восстановления целостности дорог. Несмотря на название, данный тип ремонтных работ подходит не только для ям, но и для трещин, выбоин и других локальных повреждений.

В зависимости от ситуации и времени года может быть выбран горячий, литой или холодный асфальтобетон. Каждый из материалов обладает своими характеристиками и особенностями.

Материал Описание
Горячий асфальт Обладает высокими физико-механическими характеристиками, поэтому используется для строительства и ремонта дорог высоких категорий. Требует разогрева перед укладкой до температуры 110-130°C, а температура воздуха должна быть не менее +5°C.

Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом проводится только в теплые сезоны.

Технология ямочного ремонта асфальтобетоном:

  • 1. Очистка повреждения от мусора, влаги и посторонний элементов;
  • 2. Придание поврежденному участку правильной геометрической формы;
  • 3. Обработка дна и стенок битумными эмульсиями (0,5 л/ 1м 2 );
  • 4. Если повреждение глубже 20 см, на дно поврежденного участка укладывается мелкий щебень (обязательно с уплотнением и последующей проливкой битумом);
  • 5. Укладка асфальтобетона*;
  • 6. Уплотнение ручным оборудованием или дорожным катком**.

* Для горячего и холодного асфальта изначальный уровень укладки должен быть выше на 2 см, так как при уплотнении объем материала сократится.

**Литой асфальтобетон не требует уплотнения после укладки.

Струйно-инъекционный ремонт дорожного покрытия

Струйно-инъекционный ремонт дорожного покрытия используется для ликвидации небольших повреждений на территориях, которые не подвержены высокой транспортной нагрузке. Это могут быть пешеходные зоны, придомовые территории, стоянки и так далее.

Связано это с тем, что данный способ ремонта не подразумевает использование асфальтобетона, вследствие чего эксплуатационные характеристики восстановленного участка будут недостаточны для сопротивления интенсивному воздействию транспортного потока. Однако для зон с небольшой нагрузкой подобной процедуры будет вполне достаточно.

Как проводится струйно-инъекционный ремонт дорожного покрытия:

  • 1. Область ремонта очищается от мусора, влаги и посторонних элементов;
  • 2. Дно и стенки поврежденного участка обрабатываются водно-битумной эмульсией;
  • 3. Осуществляется засыпка щебнем мелких фракций от 0,5 до 1 см;
  • 4. Щебень проливается водно-битумной эмульсией.

Данный способ ремонта может использоваться при температуре воздуха от -15 до +40°C. Для проведения работ используется машина-ремонтер, которая может осуществить обработку повреждения битумом и щебнем, а также предварительно очистить область ремонта от воды и посторонних элементов.

Санация трещин

Ремонт дорожного покрытия с методом санации трещин позволяет ликвидировать трещины на начальном этапе, не позволяя им разрастись. В процессе ремонта производится обработка полимерными или битумными составами. Перед началом ремонта область повреждения необходимо очистить от мусора, влаги и других посторонних элементов.

Существует два способа санации трещин:

  • 1. Метод заполнения;
  • 2. Метод заливки.

Метод заливки используется для ликвидации трещин шириной до 5 см. В первую очередь объекту придается правильная геометрическая форма с помощью специального раздельщика швов и трещин. Затем трещина заполняется герметиком при помощи плавильно-заливочной машины.

Метод заполнения применяется для ликвидации трещин шириной более 5 см. Кроме того, подходит для сложных разветвленных повреждений. Область ремонта не требует разделки – нет необходимости придавать правильную геометрическую форму. Заполнение производится битумной мастикой, так же при помощи плавильно-заливочной машины.

Оба способа подходят как для автомобильных дорог, так и для пешеходных зон.

Выводы

Локальный ремонт дорожного покрытия позволяет вернуть дорогам и пешеходным зонам целостность и безопасное состояние. Современные способы ремонта обеспечивают возможность проведения работ практически в любое время года, а для каждого типа повреждения используется наиболее подходящая технология ремонта.

Источник

Цена ямочного ремонта в Москве и Московской области

Любая дорога, даже правильно построенная, рано или поздно начинает разрушаться, терять свои первоначальные свойства, покрываться ямами.
Этот процесс неизбежен, но остановить его можно, если своевременно начать ремонтировать дорогу.
Качественный ямочный ремонт дорог позволяет дороге прослужить еще долгое время.
Отремонтировать дорогу качественно и на совесть может компания ООО “АС-СТРОЙ”.
Стоимость наших услуг – одна из самых оптимальных в Москве и Московской области.
Цена ямочного ремонта асфальта в нашей компании – от 600 рублей за м2.
Конечная стоимость всей работы зависит от ее общего объема, от глубины ям, состояния дороги, типа асфальтобетонной смеси, используемой техники и других факторов.

Ямочный ремонт

Когда нужно проводить ремонт?

Разумнее всего периодически наблюдать за состоянием дорожного покрытия и регулярно проводить плановые ремонтные работы, когда повреждения асфальта еще минимальные.
Если ничего не делать с ямами, они очень быстро начнут увеличиваться и вскоре ситуация станет удручающей.
Тогда, возможно, придется прибегать уже к более дорогостоящему капитальному ремонту.
Поэтому дорогу нужно ремонтировать при первых признаках ее разрушения, чем раньше, тем лучше.
Обязательно к ремонту следует приступать, когда разрушенный участок дорожного покрытия занимает примерно 2 процента от общей площади дороги.
Дороги разрушаются естественным образом – под влиянием погодных условий и транспортных нагрузок.
Но если асфальт был положен некачественно, то процесс этот будет происходить быстрее.

разрушение дорог

Ямочный ремонт

Причиной преждевременного разрушения может стать использование некачественного строительного материала, неправильная технология строительства. Большую роль играет и технология ремонта дорог.
“Временные” меры, вроде засыпания ям строительным мусором и другим материалом ненадолго облегчают ситуацию, но впоследствии, состояние дороги становится только хуже.
Поэтому лучше делать ямочный ремонт с использованием предназначенных для этого материалов.

Если вы хотите сделать ямочный ремонт асфальта, позвоните по нашему номеру или напишите в WhatsApp.
Наш специалист выедет на объект и посмотрит его.
Это абсолютно бесплатно.
Специалист оценит предстоящий объем работ и сообщит об их примерной стоимости.
Отметим, что консультация и составление предварительной сметы в нашей компании – тоже бесплатная.

Источник

Ремонт а/б покрытия проезжей части на улицах и проездах

Дизайн без названия 4

Механическое воздействие, постоянные высокие нагрузки, температурные перепады сказываются на состоянии дорожного покрытия, вызывают дефекты, требующие немедленного устранения. Капитальный ремонт асфальта происходит с использованием различных материалов, техники и современных методов укладки асфальтовых смесей. Совокупность этих составляющих определяет качество готового дорожного полотна, его срок службы и цену ремонта асфальта.

оказывает профессиональные услуги по ремонту дорожного покрытия проезжей части на улицах и проездах по Москве и Московской области. Мы выполняем необходимые подготовительные, ремонтные и постремонтные работы по полному устранению дефектов дорог.

Технологии ремонта дорожного полотна

Виды работ оказывают влияние на технологии ремонта дорожного полотна и использование материалов. В связи с климатическими условиями и повышенными многолетними нагрузками проведение ремонта дорожного покрытия должно быть регулярным.

Современные технологии ремонта дорожного полотна разрабатываются для создания прочной и эластичной основы под дорожным покрытием. Для повышения качества ремонта до

рожного полотна подрядчики активно пользуются геосинтетическими материалами, которые обладают безопасностью в экологическом плане, высокой прочностью и доступными ценами.

Преимущества

Правильный подход к разработке покрытия позволяет нам выполнять результативный ремонт. Каждому клиенту гарантируется осуществление заказа в нужные сроки. На все услуги гарантия 3 года. Ремонт выполняется без иных подрядчиков, что позволяет нам предложить заказчику низкие цены. ООО «Асфальт-дорога» — лидер по асфальтированию и ремонту дорог. Более 15 лет работы на рынке строительства, исполнены множество заказов на высоком уровне качества.

Проведем предварительную диагностику

Разработаем четкий план, который при необходимости корректируется

Подберем оптимальную технологию ремонта дороги

Заказчикам предустановлена программа лояльности

Скидки и бонусы!

Мы уже много лет занимаемся ремонтом дорог различной сложности. Имеется современный парк спецтехники для качественного капитального ремонта. Надежный ремонт дорожного покрытия необходим для комфортного передвижения владельцев автомобилей. «ООО Асфальт-дорога» работает только с качественными материалами от лучших брендов. В нашей команде работают только профессиональные квалифицированные кадры, каждый специалист имеет большой практический опыт.

Как предотвратить частые ремонты дорожного полотна?

Для предотвращения частых ремонтов дорожного полотна рекомендуем купить дорнит, геотекстиль, геосетку для дорог от производителя в нашей компании GeoSM, специализирующейся на оптовых продажах этих материалов во всем ассортименте.

В современных условиях требуется существенное повышение качества и увеличение срока эксплуатации материалов для дорожных работ. Нам хорошо известно, что для обеспечения надежности дорожного покрытия необходимо руководствоваться всеми запросами отрасли, существующими стандартами, требованиями заказчиков.

С материалами GeoSM строительство дорог существенно ускоряется, а срок их эксплуатации возрастает. Применение геосинтетики GeoSM рекомендовано профессионалами.

Технология ремонта дорог в Москве

Технология асфальтирования постоянно меняется, появляются новые добавки в составе асфальтобетона, которые снижают риск разрушения дорожного покрытия и уменьшают стоимость укладки асфальта. Ремонт асфальтового покрытия должен выполняться строго в необходимой температуре. Трещины и выбоины надо ремонтировать благоприятной температуре от пяти градусов и выше. Но ремонт асфальтового полотна можно осуществить и в иных климатических условиях. В данном случае будет применяться холодная смесь. Также большое значение необходимо придать тому, чтобы качество и свойства применяемых для ремонта материалов были схожи со свойствами прежнего покрытия.

Дорожная открыта для сотрудничества. Мы ждем ваших звонков. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (903) 719-17-75 и закажите ремонт дорог в Москве прямо сейчас!

Если вам требуется благоустройство переходите по ссылке Благоустройство в Москве

Основные типы повреждений асфальтобетонного покрытия

Дорожное покрытие является многокомпонентной смесью, в основе которой лежат минеральные материалы – песок, камень, битумный связующий. Из-за постоянной эксплуатации, природных осадков, перепадов температуры повреждается химический состав материалов. В частности, ухудшаются свойства битумных материалов, используемых для гидроизоляции, когда проводят прокладку дорог. Это приводит к ухудшению пластичности, увеличению хрупкости асфальтового полотна, из-за чего появляются трещины, ямы и другие повреждения.

Ремонт дорожного полотна необходим при появлении таких повреждений:

  • трещин;
  • выбоин;
  • нарушений геометрических параметров;
  • просадки.

Если не организовывать регулярное обслуживание, то дефекты значительно сократят эксплуатационный срок проезжей части. Только на долю трещин приходится более 70% разрушений асфальтобетонного покрытия. Поэтому проблема трещинообразования является приоритетной при прокладке проезжих частей. проводит работы по капитальному устранению повреждений на проезжей части. Мы выполняем полный спектр услуг, соответствующий современным технологиям ремонта асфальта.

Струйно-инъекционный ремонт дорожного покрытия

Струйно-инъекционный ремонт дорожного покрытия используется для ликвидации небольших повреждений на территориях, которые не подвержены высокой транспортной нагрузке. Это могут быть пешеходные зоны, придомовые территории, стоянки

Связано это с тем, что данный способ ремонта не подразумевает использование асфальтобетона, вследствие чего эксплуатационные характеристики восстановленного участка будут недостаточны для сопротивления интенсивному воздействию транспортного потока. Однако для зон с небольшой нагрузкой подобной процедуры будет вполне достаточно.

Как проводится струйно-инъекционный ремонт дорожного покрытия:

  • 1. Область ремонта очищается от мусора, влаги и посторонних элементов;
  • 2. Дно и стенки поврежденного участка обрабатываются водно-битумной эмульсией;
  • 3. Осуществляется засыпка щебнем мелких фракций от 0,5 до 1 см;
  • 4. Щебень проливается водно-битумной эмульсией.

Данный способ ремонта может использоваться при температуре воздуха от -15 до +40°C. Для проведения работ используется машина-ремонтер, которая может осуществить обработку повреждения битумом и щебнем, а также предварительно очистить область ремонта от воды и посторонних элементов.

Ремонт асфальта

Ремонт асфальта

Ремонт асфальта необходим в случае повреждения дорожного полотна, ведь ямы и другие дефекты снижают безопасность и комфорт езды. Мастера Строительной в сжатые сроки выполнят любой ремонт асфальтового покрытия. Мы быстро и качественно исправим все дефекты, а вам останется только наслаждаться комфортным и безопасным передвижением по дорогам и тротуарам.

Ямочный ремонт асфальта от Строительной

Если вы хотите произвести ремонт дорожного покрытия оперативно и быстро, но без вреда качеству работ, вам подойдет ямочный ремонт асфальта. Мастера строительной отремонтируют дорогу, избавив ее от сколов, ям и выбоин, используя специальные инструменты, технику и лучшие материалы (битум и полимеры на его основе, горячую и холодную асфальтобетонную смесь и т. д.).

Дизайн без названия 4

Ремонт дороги из асфальта производится поэтапно:

  1. Необходимо определить границы участка, который нужно отремонтировать.
  2. При помощи специальной техники или ручного инструмента демонтируется старое покрытие.
  3. Производится обеспыливание и чистка участков ремонта
  4. Участок обрабатывается горячей битумной эмульсией.
  5. Корректировка основания
  6. Укладка горячей асфальтобетонной смеси с последующим её тщательным уплотнением.
  7. Погрузка и вывоз строительного мусора на полигон

Также мы используем инновационные технологии для ремонта, такие как инфракрасный ремонт асфальта с применением специального оборудования.

Цена на ремонт асфальта

Виды работ и продукция Ед. изм. Цена, руб.
Выезд специалиста на объект бесплатно
Консультация на участке бесплатно
Составление предварительной сметы бесплатно
Резка швов по периметру карты м.п. 130
Демонтаж старого асфальтового покрытия механическим способом м2 150
Проливка битумной эмульсией ЭБА-2 м2 18
Укладка асфальта вручную (толщина 4 см.) м2 450
Утилизация старого асфальта м3 450
Выезд и мобилизация рабочей бригады с прорабом смена 8 часов 35000

Почему за качественным ремонтом клиенты обращаются к нам

Строительная готова провести ремонт асфальта на трассах и участках возле домов, стоянках и других объектах в Москве и любом населённом пункте Московской области. Мы работаем только с качественным материалом имеющим сертификаты и паспорта качества.

  • Благодаря современным технологиям и новейшему оборудованию мы имеем возможность отремонтировать асфальтовое покрытие в любое время года, не нарушая технологий и без потери качества.
  • Работаем 24/7
  • Мы выполняем все виды работ по ямочному и карточному ремонту асфальта.
  • Все работы проводятся строго по технологии, а при низких температурах и погодных условиях не позволяющих укладывать горячий асфальт мы используем литой асфальтобетон или применяем технологию инфракрасный ремонт асфальта
  • Цена ремонта асфальта доступна. Мы предлагаем выгодную и понятную ценовую политику и при этом гарантируем качество нового полотна.
  • Приступаем к работе на следующий день после оплаты аванса

Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать ремонт дорожного полотна, звоните нам или же заказывайте обратный звонок. Также вы можете оформить заявку онлайн или написать на почту!

Мы делаем ямочный ремонт в Москве и по всему Подмосковью!

Гарантийный срок эксплуатации дорожного полотна до 50 лет, как у немецких автобанов на наших дорогах пока ещё остаётся недостижимой мечтой. Появление выбоин не редкость, а на полную замену полотна финансирование выделяется редко. Но как при этом обеспечить безопасность движения? На помощь приходит ямочный ремонт с частичной заменой дорожных покрытий.
Наша компания занимается ремонтом дорог столько же времени, сколько и асфальтированием. Специалисты и рабочие успели за это время опробовать на практике все известные технологии. Все нормативы по погодным условиям, порядку выполнения работ мы выполняем в точности. Поэтому срок службы дорожных покрытий после нашего ремонта продлевается больше, чем на среднестатистические 2-3 года.

Источник

Читайте также:  Адреса ремонта телефонов панасоник