Ауди а4 ремонт ручки бардачка

Замок/ручка бардачка на 8Е

Всем привет, решил поделиться с вами как я ремонтировал ручку бардачка.

Начнем с начала, перестал открываться бардачок, а там как назло все документы остались:((( как открыть не знал. открыл следующим образом!

— открываем переднюю пассажирскую дверь, смотрим в бок торпеды, (вот как с водительсккой стороный открывает боковушку где предохранители) аналогично с пасажирской стороны открываем крышку, там видим пласмаску на которую закрывает бардачок! нажимаем либо мезинцем, либо отверткой! бардачок открыт!!!!!

— далее снимаем весь бардачок! он крепиться на 5 болтиках на "8" : 3 сверху 2 снизу.

-последний болт откучиваем аккуратно придерживая весь бардачок! потому что там еще фишка, и если он упадет вырвет фишку!!

-отсоединяем фишку, вынимаем бардачок!

вот как выглядит торпеда без бардачка (фото не мое потому что забыл сфоткать! далее будут мои фото!)

29052010196.jpg 191,09К 33 Количество загрузок:

далее что бы снять ручку на крушке сбоку там болтик! звездочка! откручиваем вытаскивае ручку, у меня треснул язычек !

23102011013.jpg 569,21К 31 Количество загрузок:

вот так вот я его склеял супер мега клеем . что бы усилить конструкцию решил наклеять сверху кусочек пластиковго уголка для прочности

23102011014.jpg 681,96К 29 Количество загрузок:
собираем все в обратном порядке 🙂 пока неделю работает все нормально!!! Буду рад если кому то помог:)

Источник



Тема: Ремонт ручки бардачка. Отчет.

Ремонт ручки бардачка. Отчет.

Ручка бардачка однажды осталась в руках пассажира.
В поисках решения набрел на https://passatworld.ru/showthread.php?t=155423
Однако, сверлить крышку бардачка и тем более ее располовинивать с последующим склеиванием не хотелось. Осмотр показал, что из двух осей (штифтов), на которых держится и поворачивается ручка, осталась только одна. Поэтому ручка была изначально перекошена, а когда ось окончательно выскочила из ручки, ручка отвалилась.
Из подручного стандартного гвоздя (толщина которого в точности совпала с толщиной осей ручки) были отпилены 2 оси, размером чуть длиннее штатных. Затем в крышке бардачка, в том месте, где крепится ручка, были сделаны прорезы ножом, как на рисунке:

После этого на штатные места были установлены две вырезанные из гвоздя оси, ручка помещена на место. Затем ручка была отведена в положение "открыто", после чего через указанные на рисунке прорези стали видны концы наших осей. Далее осталось дело техники — отверткой загнать оси в ручку и все! Ручка на месте, функционирует в штатном режиме

Примечание: исходная фотография взята по приведенной выше ссылке.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 29.03.2013 Адрес Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера Возраст 42 Сообщений 214 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 15

Дополню отчёт ,т.к у меня была отломана на самой ручке втулочка для оси
для работы потребовался шуруповерт,можно дрель или дремель,наждак для обработки втулок,сверло диаметром 3мм,сварочный электрод то-же диаметром 3 мм ,втулка точеная наружный диаметр 9мм внутрений 7мм (точил сам ) ,скотч бумажный. итак фотки сего действа:

вытаскиваем замок из ручки,(честно заманался вытаскивать его ,для этого вырезал из тонкого пластика можно из бутылки из под кефира,3 или 4 кусочка и отверткой отгибая вставлял их по периметру а потом выдавил замок в тряпку чтоб не разлетелись пластинки),и отсверливаем насквозь ручку диаметром 3 мм ,там где стояли оси. Скотч нужен для оборачивания замка бардачка ,чтоб пластинки не вылетели,их 3 штуки с пружинками

а вот втулочки точеные,в них сделал пропил и напялил на пластик ручки как кандалы ,чтоб больше не ломало пластик
далее возимся с крышкой бардака,вот ломать её на две половинки не решился,да и гемора много появляется,а чтоб сделать надёжно,придумал следующее
взял электрод и его длины как раз хватило на всю длину бардачка ,где-то 10мм откусил пассатижами,и чтоб его запихать внутрь как ось отсверлил со стороны двери пассажира отверстие диаметром 3мм

далее засовываем электрод внутрь бардачка и вгоняем эту ось в ручку ,заранее отсверленную насквозь,перед этим прикинув до куда войдёт электрод,у меня он уперся и торчало 10-15мм откусил и засунул заново (прикинул по месту короче )

вот так это выглядело,потом уже с ручкой на месте

конечно на этом этапе меня ожидал небольшой гемор ,но так как работаю с металлом взял фрезу вставил в шуруповерт и выпилил ей перемычку чтоб потом установить замок на место,поясню- зачем я использовал всю длину электрода?-да всё просто -он упирается внутри бардачка и никогда не выпадет т.к перемычку я пильнул фрезой на 4

вот выпеленная перемычка

ну и конечный-очень надёжный вариант
во всяком случае я в это верю

подведём итог :всё фунциклирует,открывается-закрывается,я очень доволен,надеюсь кому-то поможет отчёт,а отверстие. да его один фиг не видно,на крайняк можно заделать кому не нравится
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Читайте также:  Адрес сервисного центра электролюкс ремонт

Источник

Поиск по наименованию

авт., оригинальный номер: bpw, (bpw) б/н (цена без навесного) износ распредвала, внимание! запчасть разукомплектована. сняты зап.

—> Замок багажника на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал

артикул поставщика: 53540102 Год: 1997

—> Вентилятор радиатора на Audi A4 B5 (1994-2001) СЕДАН 1.6л бензин i

авт., артикул поставщика: 52207357 Год: 1995

—> ДИСК КОЛЕСНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ на Audi A4 B6 (2001-2004) универсал 2.5л дизель td

мех., r16, 5*112, 7, 42, продается только комплектом без шин, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: шина зимняя.

—> Замок двери задней левой на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.8л бензин i

мех., артикул поставщика: 53540114 Год: 1997

—> Насос вакуумный на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., (afn) возможно снятие запчасти с двигателя, артикул поставщика: 900346141 Год: 1997

—> Насос вакуумный на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., (afn) возможно снятие запчасти с двигателя., артикул поставщика: 900365381 Год: 1998

—> Насос вакуумный на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., (afn) возможно снятие запчасти с двигателя, артикул поставщика: 900346359 Год: 1997

—> Насос вакуумный на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., (afn) возможно снятие запчасти с двигателя, артикул поставщика: 900315392 Год: 1997

—> Замок двери передней левой на Audi A4 b7 (2004-2008) универсал 3л дизель td

4×4 авт., оригинальный номер: 8e1837015aa, артикул поставщика: 53301282 Год: 2005

—> Насос вакуумный на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., артикул поставщика: 53120481 Год: 1998

—> Насос вакуумный на Audi A4 B5 (1994-2001) СЕДАН 1.9л дизель td

мех., (ahu) возможно снятие запчасти с двигателя., артикул поставщика: 900384018 Год: 1998

Решетка радиатора на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал

артикул поставщика: 53628201 Год: 1998

—> Стойка подвески передняя левая на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.8л бензин i

мех., артикул поставщика: 53540059 Год: 1997

—> Стойка ПОДВЕСКИ задняя правая на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.8л бензин i

мех., наличие коррозии, артикул поставщика: 53540108 Год: 1997

—> Маховик на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.8л бензин ti

4×4 мех., люфт демпфера износ лепестков корзины, артикул поставщика: 53637513 Год: 1997

—> СУППОРТ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ на Audi A4 b7 (2004-2008) универсал 2л дизель td

мех., оригинальный номер: 8e0615423g, артикул поставщика: 53437753 Год: 2006

—> Решётка (заглушка) в бампер на Audi A4 B5 (1994-2001) СЕДАН 2.6л бензин i

мех., перед., l, артикул поставщика: 53351215 Год: 1996

—> Защита крыла (подкрылок) передняя левая на Audi A6 C4 (1994-1997) универсал 2.8л бензин i

оригинальный номер: 4a081171b, артикул поставщика: 53365117 Год: 1996

—> Рычаг подвески задний левый на Audi A4 b7 (2004-2008) универсал 2.5л дизель td

авт., оригинальный номер: 8e0505311, надорван сайлентблок, наличие дефекта, артикул поставщика: 53505748 Год: 2005

—> МОЛДИНГ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., оригинальный номер: 8d0853954, артикул поставщика: 53468349 Год: 1998

—> МОЛДИНГ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ на Audi A4 B5 (1994-2001) универсал 1.9л дизель td

мех., оригинальный номер: 8d0853953, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: молдинг двери передней правой, молдин.

—> Блок упр-я на Audi A4 AVANT 8EBFB BFB

Состояние: б/у Производитель: 8P0907357F

07г.(1.8)эбу автомат.регул.угла наклона фар 78т.км wauzzz8e07a190286 8p0907357f 5

—> Двигатель на Audi A8 4E BVJ 024957

Состояние: б/у OEM: -,024957

08г.4wd+коса+эбу+2 катализатора wauzzz4e89n009114 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcent.

—> Балка подвески на Audi A4 AVANT 8EALT ALT

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Блок упр-я на Audi A6 4F2, C6

Состояние: б/у Производитель: 8P0907357F

07г.(1.8)эбу автомат.регул.угла наклона фар 78т.км wauzzz8e07a190286 8p0907357f 5 2005.09

—> Блок упр-я на Audi A6 AVANT 4F5, C6

Состояние: б/у Производитель: 8P0907357F

07г.(1.8)эбу автомат.регул.угла наклона фар 78т.км wauzzz8e07a190286 8p0907357f 5 2005.09

—> Двигатель на Audi A4 8E ALT 671822

Состояние: б/у OEM: -,671822

04г.+коса+эбу wauzzz8e22a208540 #сломана крышка ремня грм *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru -.

—> Кпп автоматическая на Audi A8 4E BVJ

Состояние: б/у Производитель: 09L300042A

08г.4wd zfs241092 1071301252 wauzzz4e89n009114 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.

Источник

Ремонт ручки бардачка ауди а4 б6

Audi A4 2.0T Quattro › Бортжурнал › Ремонт петли бардачка на Б6/Б7 кузове

Всем привет.
Вообщем, пока ставил RNS-Е, сломал петлю бардачка. Знаю что болезнь, но не приятно.
Сначала решил просто заказать новую крышку, но цена в 70 евро быстро охладила мой пыл. Решил делать сам.
Случайно, прогуливаясь по ебею увидел вот такой ремкомплект

Читайте также:  Ремонт окон и дверей иваново

Вроде как и выход нашелся. Но блин доставка месяц, да и вид получаеться как у бабушкиного старого шкафа.
Полез в инет — вариантов вообщем-то не много, на клей вообще не вариант( как я убедился на собственном опыте). Есть вариант с саморезом длинным. Вообщем берете длинный саморез ( см 8-10) и прогоняете его на сквозь петли приямо в крышку бардачка. Ну и место проклеиваете. Вроде все ок, отзывы тоже хорошие.
Решил, что пойду таким путем, но все равно сделаю немного по-своему.
Итак, поехали.
Снимаем бардачок.

На картинке вроде 7 ботликов на 8 надо открутить, но у меня получилось больше десятка.
Боковую панель просто отщелкиваете( я использовал проскую отвертку). За ней выкручиваете 2 болта. Затем открываете бардачок и выкручиваете все что видите.

Советую перед снятием отключить клему аккума во избежания неприятных ситуаций с подушкой. Еще не забуть выдернуть фишку проводов. Вообщем сняли, положили на стол и перевернули.

Видим 2 петли на металлических штифтах. На самих штифтах по краям мальнькая канавка (шириной мм 2).Задача их вытащить. Просто вытащить, ничего не надо отщелкивать и отламывать. Но сидят они Очень плотно. Так что обычными пасатижами можете и не справиться. Я использовал тонкие утконосы, и по ним бил молотком.

Вытащили. Далее с правой стороны у нас имееться амортизатор, который вроде должен амортизировать бардачек при его открытии, чтобы он не падал пассажиру на ноги. Но он сука только ломает петли, ДА-ДА, именно из-за него, а точнее из-за тугого хода вы читаете этот пост.
Сам поршень связан с петлей посредством пластмассовой защелки.

С ОБРАТНОЙ стороны сжимаете усики теми же утконосами и выстаскиваете. Далее сам амортизатор вращаете до тех пор, как его крепеж не совпадет с пазами осносвания (простейший по-сути замок).

Чтобы привести амор в приличное состояние, я его разобрал. Все на защелках. Состоит из трех деталей. Верхнюю крышечку снимате ( я плоской отверткой поддел), и просто вытаскиваете поршень.

Я его смочил немного маслом и разработал пока не пропал втягивающий звук.
Возвращаемся к петле.
Вообще решил я, что саморез- это херня ненадежная, тем более я не понял, за счет чего самореж будет деражться с самой крышке, если она набита каким-то мягким пластиком, починить второй раз скорее всего уже не получиться, поэтому решил сделать на века.
За основу крепежа взял шпильку М6. Понадобился кусок примерно 8-9 см.

Далее примеряем саму петлю и сгибаем шпильку на угол петли.

А потом самым варварским способом короткий конец вворачиваем в полость крышки. Резьба шпильки в помощь. Я еще ее заточил немного, чтобы легче было.

Далее сверлим саму петлю. Насквозь. Я сверлил сверлом на 4. Потом прошелся метчиком по металлу на М6.

Изначатьно хотел сверху просто потом закрутиться гайку на 6, но в пластмассе так хорошо нарезалась резьба, что я просто накрутил петлю на шпильку.

Воощем крепеж получился зверский, даже можно было не клеить. Но раз купил уже клей, то надо.
2-ух компонентный эпоксидный клей.
Перед тем, как скеить лучше проверить, правильно ли стоят петли.

Все сидит отлично, люфта нет, скрипа нет. Все ок. Можно клеить.

Оставил сохнуть суток на 2.
Потом пройдусь шлифмашинкой, уберу лишнюю эпоскидку, и подкрашу черным. И будет гуд.
Может вариант мой не самый эстетичный, зато эту конструкцию уже никто не сломает, сделал и забыл. Там скорее крышка уже сломается. Времени на написание поста потратил больше, чем на работу. Так что ничего сложного. Но на колене сделать не получиться — нужны инструменты.
Всем, кому понравилось, не стесняемся.
Ну и ни гвоздя ни жезла)

Audi A4 2.0 FSI › Бортжурнал › Ремонт поршня бардачка

С момента покупки машины у меня не работала подсветка бардчака. Поначалу, думал, что необходимо просто заменить лампу, но лампа оказалась целая. Тогда обратил внимание, что бардачок у меня при открытии легко откидывается, то есть явно не работал поршень, который отвечает за плавное открытие.

Открыв боковую крышку возле бардачка, обнаружил, что поршень не подсоединен к петле бардачка + с него была снята клема питания.

Видимо, поршень отсоединили, чтобы из-за него не сломалась петля бардачка.

Решил снять поршень и найти оптимальное решение, чтобы и свет работал и петлю в будущем не поломать.

Сняв поршень, обнаружил, что он весь в засохшем масле, то есть его явно пытались смазывать, а потом забили и просто отсоединили.

Решил разобрать поршень. Для этого необходимо аккуратно поддеть со всех сторон крышку и аккуратно ее снять. Я это делал тонким ножом.

Читайте также:  Асу фонд капитального ремонта

Дальше вынимаем сам поршень. Устройство у него такое же как у шприца, поэтому его просто нужно вытащить.

На разных форумах, рекомендуют смазывать поршень силиконовой смазкой или маслом (что не всегда помогает на долго), просверлить тонкую дырочку с торца или сделать надрезы на резинке, чтобы во внутрь свободно проникал воздух. Так как я стараюсь, что либо сверлить/резать в последнюю очередь, решил пока просто снять резинку.

Белая вставка с резинкой легко выщелкывается, для это с одной стороны сделаны прорези.

Убираю резинку и вставляю обратно поршень (возможно резинка еще вернется, если мне не понравится). Теперь боршень ходит без усилий.

Перед установкой, я также прочистил все металические контакты спиртом.

Для того чтобы соединить петлю бардачка с поршнем, я отрезал кусок от обычной ватной палочки и в середину трубки вставил провололку, которой обычно фиксируют новые кабели.

Бардачок правда, плавно не открывается, но это лучше, чем риск сломать петлю:)

Возможно в будущем, все же вставлю резинку обратно в поршень для плавного открывания. Родилась идея сделать крепление петли бардачка с поршнем, по такому принципу, чтобы в случае заклиниванья поршня или большом усилии, сначала выдергивалось соединение петли и поршня, а не ломалась петля. Тогда это будет легко исправить и будет сигнал, что поршень необходимо смазать.

Audi A4 2.4 BDV 😆 › Бортжурнал › Чиним ручку бардачка

Как гласит народная правда: … подкрался незаметно.
Ехал я себе спокойно, открыл бардачок, закрыл бардачок, снова кое-что надо было достать — за ручка хвать, а ничего не происходит (Расстраиваться можно, но чуть-чуть.). А там же лежат присадки, которые нужно завтра отдать отцу. Эхх…
Открыть бардачок совсем не проблема.
Справа бардачка, с торца, есть крышка. Она очень легко снимается — подковырнул аккуратно (чтобы не портить покрытие) сверху отверткой, затем нажал отверткой на защелку (ниже на фото красным) и бардачок открылся.

Достать — достал, но нужно ведь чинить.
Спросил у друзей, знакомых, сколько стоит новый замок бардачка (8E1857131) и цена меня как-то совсем расстроила.
Не стоит оно таких денег, будем чинить самостоятельно.

Есть два варианта снять замок:
1. Более простой вариант. Сразу снять замок, не снимая бардачок;
2. Минут на 20 придется потратить больше. Снимаем бардачок.

А теперь подробнее.

Вариант 1. Как снять сразу замок

Открываем бардачок, с левой стороны крышки бардачка есть отверстие, в котором таится болт. Если ваше «оборудование» позволяет, то берем звездочку T20 (ниже на фото), вставляем в отверстие и выкручиваем оттуда болт.

Не спешите, замок с места не сдвинется.
Отодвигаем ручку так, как вы открываете бардачок. Там прячется небольшой язычек, который и удерживает замок на месте (ниже красным).

Нажимаем на него и замок снят. Сломанные части вы увидите, не сомневайтесь, а вот как разобрать полностью замок, чтобы можно было его восстановить, смотрите дальше — в конце Варианта 2.
Установка производится в обратном порядке.

Вариант 2. Инструмент, чтобы выкрутить болт слева, отсутствует. Снимаем бардачок

Снимается бардачок очень просто. Минут 10-15 по времени. Нужно при себе иметь головку размера, наверное 8, точно не помню, вообщем, лучше иметь много разных.
Бардачок крепят 6 болтов.
Два находятся под бардачком слева и справа (фото делал после снятия бардачка)

Открутили. Двигаемся дальше.
Открываем справа бардачка (с торца) крышку отверткой, как я писал в начале статьи.
Там выкручиваем такой вот болт

И сразу же открываем бардачок (если еще не открыт), нажатием на защелку

Тут нас ждут еще 3 болта, которые находится вверху, под airbag-ом.

Выкручиваем, и бардачок остается у нас в руках.
Чтобы его полностью достать, надо отключить провода лампочки. Проще это сделать на разъеме, который не на самой лампочке, а дальше в ногах (вроде желтоватого цвета). Там только нажать с двух сторон на него, и он легко достается.

Теперь снимаем замок бардачка. Как это сделать, описано в Варианте 1
Вот он у нас в руках

А теперь разберем сам замок
Чтобы снять ручку, нужно выбить стержень, на котором она двигается и держится.

Описывать, как лучше всего восстанавливать я не буду. У каждого свои методы.
Я, например, сначала склеил суперклеем, затем сделал по 2 дырочки на каждой части и стянул всё это дело капроновой ниткой. Затем залил клеем еще раз вместе с ниткой. Попробовал сломать — не получилось. Значит будет держаться.
Читал, что сначала клеят, а потом еще армируют сеткой металлической мелкой, при это, нагревая, втапливают ее в пластмассу.

Источник