Ауди а4 ремонт датчика уровня масла



Контрольная лампочка давления масла Ауди А4 1994-2000

Давление масла в двигателе Audi A4 контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронным логическим устройством в комбинированном приборе. В связи с этим сигнал уже подается не на основании только давления масла, а в сочетании с данными о температуре охлаждающей жидкости и числе оборотов двигателя. Критерии для включения сигнальной лампочки:

  • Двигатель не работает, датчик давления масла закрыт.
  • Температура охлаждающей жидкости выше 60 °С, число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин и датчик давления масла открыт.
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С, число оборотов выше 300 об/мин и датчик давления масла открыт.
  • При оборотах двигателя выше 5000 об/мин активированный сигнал о давлении масла не выключается (независимо от положения выключателя давления масла).
  • Если при работе двигателя на оборотах выше 1500/мин датчик давления масла остается открытым более 0,5 с, то эта информация сохраняется в компьютере. Если это состояние возникает три раза подряд, то предупредительный сигнал активизируется и не выключается, если даже число оборотов падает. Со следующего включения зажигания отсчет начинается сначала.

Выключатель давления масла

В четырех- и шестицилиндровых двигателях установлены разные датчики давления масла, изолированные детали которых для отличия имеют разный цвет:

  • Черный цвет у выключателя давления масла от 1,4 бар в четырехцилиндровых двигателях.
  • Белый цвет у выключателя давления масла от 1,8 бар в шестицилиндровых двигателях.
  • Если сигнальная лампочка (иногда со звуковым сигналом) горит при работающем двигателе, то вы должны сразу остановиться!
  • Сразу выключите двигатель, проверьте уровень масла. Если все в порядке, то:
  • Отбуксируйте автомобиль для того, чтобы предотвратить более серьезные повреждения из-за недостатка смазки.
  • В качестве следующей меры проверьте давление масла.
  • Если давление масла в порядке, то вы можете поменять датчик давления масла (в мастерской).
  • Если, несмотря на это, лампа не гаснет, то причина в приборе.

Замена датчика давления масла

Провода к датчику давления масла и к датчику температуры масла в шестицилиндровом двигателе соединены в этом штекерном разъеме (стрелка) сзади на левой головке блока цилиндров.

Слева рядом с ременным шкивом коленвала в шестицилиндровом двигателе находится датчик (1) индикатора температуры масла и датчик давления масла (2).

Источник

Тема: про датчик уровня масла

про датчик уровня масла

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 40 Сообщений 8,507

Спасибо:
Получено: 681
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 25.08.2009 Адрес Россия, Омск Возраст 48 Сообщений 231

Читайте также:  Ремонт сварочного инвертора днипро м 250
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 11.05.2010 Адрес Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 34

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 40 Сообщений 8,507

Спасибо:
Получено: 681
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 45 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Сообщение от datsyuk79

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.06.2011 Адрес Вологда Возраст 36 Сообщений 8,907

Спасибо:
Получено: 361
Отправлено: 217

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 6,265

Спасибо:
Получено: 354
Отправлено: 60

Сообщение от AWAS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 23.12.2010 Адрес Шахты Ростовская обл. Возраст 33 Сообщений 192

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 06.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 2,127 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 143
Отправлено: 16

Сообщение от Ioann

+1
Проверять при снятом разъеме с датчика (иначе неисправный датчик может "сажать" опорное напряжение в ноль).

Сообщение от troomer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 23.12.2010 Адрес Шахты Ростовская обл. Возраст 33 Сообщений 192

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от Ioann

Всем доброго времени суток! По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Источник

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Audi A4

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить.

1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель, и остановите автомобиль на ровной площадке.

Читайте также:  Капитальный ремонт обязаны ли платить его

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло стекло в поддон.

3. Выньте указатель уровня масла двигателя и протрите его чистой тряпкой.

Расположение щупа для проверки уровня масла в подкапотном пространстве автомобиля.

4. Затем вставьте указатель в отверстие до упора и снова выньте его.

5. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны разные варианты исполнения указателей уровня. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.

Предупреждение:

Излишки масла (выше диапазона А) необходимо отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены прокладки или сальники двигателя и каталитический преобразователь.

6. При повышенных нагрузках на двигатель, например, при длительном движении по автостраде летом, буксировке прицепа или движении в горной местности уровень масла должен лежать в верхней части диапазона (В).

7. Заполнение системы маслом производится через пробку крышки головки цилиндров. Применяйте требуемый сорт масла, не используйте присадки.

Примечание:

Расход двигательного масла — макс. 0.8 л/1000 км, в зависимости от стиля вождения. Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведённое значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

У дизельного двигателя при первом запуске после замены масла следите за тем, чтобы двигатель сначала работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Только после этого давление масла достигает своего полного значения и можно давать газ двигателю. Если газ дать при горящей лампе контроля давления, вследствие недостаточной смазки может быть повреждён турбокомпрессор.

8. Для заполнения системы двигательным маслом откройте крышку (1) и залейте новое масло через заливной штуцер крышки головки цилиндров.

Читайте также:  Какая очередность ремонта квартиры

Примечание:

Рекомендуется сначала влить масла на 0.5 л меньше необходимого объёма, запустить двигатель, прогреть его и через несколько минут указателем проверить уровень масла. При необходимости, долить масло.

9. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости, осторожно подтяните пробку.

10. Через 3 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости, откорректируйте.

Источник

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

датчик уровня масла

датчик уровня масла

Сообщение Sman » Пт окт 28, 2011 10:37 am

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 6296 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 105 Модель: LR Мотор: TD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка Контактная информация:

Re: датчик уровня масла

Сообщение Koryanoff » Пт окт 28, 2011 11:06 am

Ветеран Клуба

Re: датчик уровня масла

Сообщение BOBan » Пт окт 28, 2011 11:15 am

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 6296 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 105 Модель: LR Мотор: TD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка Контактная информация:

Re: датчик уровня масла

Сообщение Koryanoff » Пт окт 28, 2011 11:18 am

Ветеран Клуба

Re: датчик уровня масла

Сообщение BOBan » Пт окт 28, 2011 11:22 am

Re: датчик уровня масла

Сообщение Akin » Пт окт 28, 2011 11:27 am

Re: датчик уровня масла

Сообщение Sman » Пт окт 28, 2011 10:04 pm

Ребят извините забыл уточнить что я на А6 2006года временно пересел. Продаю её тоже. трубный финансовый период. Как по лучше будет куплю или ку7 или А8, но джип больше хочется.

Ну так вот. Как капот откроешь ошибка скидывается. Но потом загорается опять. Проблема началась после того как домой приехал после покупки и заменил масло. Сначало 1 раз появилась, ну я подумал после замены это нормально, подлил как раз. Потом чаще и сейчас вообще постоянно вылазит. задолбала в конец уже. З.Ы.: Датчик менять не очень хочу т.к. идти будет долго, а я в отпуск поеду скоро и не факт что она моя останется когда я вернусь потому что на рынке оставляю. Да и клиенты есть уже, деньги копят

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 6296 Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm Награды: 1 Репутация: 105 Модель: LR Мотор: TD Город: Воронеж Имя: Дмитрий Откуда: Россия матушка Контактная информация:

Источник