Ауди 80 ремонт двиг

Ремонт и обслуживание двигателя
AUDI 80 ( Ауди 80 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI 80 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI 80

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди 80 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди 80

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI 80 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI 80 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди 80 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI 80

1991-1996

  • 80 V 1.6, механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 V 1.6 E, , куб.см., л.с.
  • 80 V 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V quattro, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E quattro, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.3 E, Механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
Читайте также:  Ремонт коляска конкорд сервис

1991-1996

  • 80 V Avant 1.6 E, Механика, 1590 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V quattro, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1986-1991

  • 80 IV 1.6 (89,8A), механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 (89,8A), автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), автомат, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Механика, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Автомат, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Автомат, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.

1978-1986

  • 80 III 1.3 (81), Механика, 1290 куб.см., 60 л.с.
  • 80 III 1.6 (81), механика, 1595 куб.см., 69 л.с.
  • 80 III 1.6 D (81), механика, 1588 куб.см., 80 л.с.
  • 80 III 1.6 GLE (81), Механика, 1590 куб.см., 86 л.с.
  • 80 III 1.6 TD (81), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 III 1.8 (81), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 CC quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE (81), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя AUDI 80 .

Источник



Ремонт двигателя AUDI 80 в Москве

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Audi 80 . В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E) автомобилей Audi 80 .

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 400 руб.

Ремонт двигателя Audi 80 цена:

Ремонт двигателя Ауди 80 по низким ценам

Немецкая компания Audi была основана в 1909 году и достаточно быстро смогла стать одним из лучших автопроизводителей в Европе. На ее счету большое количество по-настоящему знаковых моделей. Одной из них, безусловно, является Audi 80 , производство которой продолжалось в течение 30 лет с 1966 по 1996 год.

В России «восьмидесятка», и в первую очередь ее последнее поколение, пользовалась огромной популярностью в 90-е годы. И сегодня многие машины успешно эксплуатируются в нашей стране, радуя владельцев немецким качеством и надежностью. В том числе отличные отзывы заслуживают двигатели этих автомобилей. Однако длительный срок службы дает о себе знать, и периодически могут возникать проблемы различного уровня сложности.

Сравнительно дешево и очень качественно ремонт двигателя Ауди 80 в Москве выполнит профильный автотехцентр «ВАГ Автосервис». Лучшее оборудование и большой опыт помогают нашим квалифицированным работникам оперативно находить и устранять практически любые поломки ДВС.

Силовые агрегаты, которые устанавливались производителем на Audi 80 , характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Однако после 20 лет эксплуатации машины, особенно в отечественных условиях, удивляться периодически возникающим поломкам не имеет смысла. Поэтому необходимость выполнять ремонт двигателя Ауди 80 возникает достаточно часто.

Среди наиболее распространенных причин можно выделить:

  • естественный износ деталей и узлов силового агрегата;
  • применение некачественного топлива;
  • перегрев ДВС;
  • нарушение требований по техобслуживанию, в том числе несвоевременная замена или низкое качество моторного масла.

Модель оснащается достаточно широкой гаммой силовых агрегатов, которые в целом не вызывают серьезных нареканий у наших специалистов. Проблему может представлять достаточно высокая чувствительность к качеству топлива. На некоторых моторах выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, что может стать причиной перегрева. Есть и некоторые другие характерные «болячки». Их знание позволяет нашим специалистам выполнять качественный ремонт двигателя Ауди 80 очень оперативно и сравнительно недорого, обеспечивая при этом его полное восстановление.

Однако важно учитывать, что такой ремонт возможен только при условии своевременного устранения неисправностей. Если с этим затянуть, то очень часто можно довести дело до капремонта или даже до замены ДВС с соответствующими затратами. Поэтому наши мастера настоятельно рекомендуют срочно обращаться в автосервис и выполнять ремонт двигателя Audi 80 срочно при первых проявлениях неисправностей мотора. К их числу можно отнести любое ухудшение работы ДВС, появление стуков и других посторонних звуков, падение мощности, увеличение расхода топлива и т.д.

Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» может предложить услуги высококвалифицированных мотористов, которые отлично знают все особенности двигателей этой модели. Мы используем передовое оборудование и лучшие детали, которые можно купить прямо в нашем отделе запчастей на выгодных условиях. За счет этого дополнительно снижается цена на ремонт двигателя Ауди 80, что делает качественные услуги более доступными для автовладельцев.

Наименование работ Цена (руб.)
Диагностика двигателя от 1780
Обслуживание двигателя от 1780
Промывка двигателя от 1780
Переборка двигателя от 17800
Капитальный ремонт двигателя от 17800

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Источник

Двигатели Ауди 80

2.0 Двигатели
Двигатели Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально разл.

2.1 Основные элементы
Основные элементы Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, шатуны и цилиндры В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амор.

2.3 Вентиляция картера
Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнительные прокладки. Это происходит посредством вентиляции картера. Ядовитые газы из.

2.4 Визуальная проверка двигателя
Визуальная проверка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху и снизу. Слабо испачканные маслом места – это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество смазочного средства. Однако вы должны выяснить причину возникнове.

2.5 Обкатка нового двигателя
Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность д.

2.6 Срок службы двигателя
Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ухода. Например, решающее значение имеет температура моторного масла.

2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для.

2.8 Ограничение частоты вращения
Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины клапанов начинают колебаться так сильно, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов могут оторватьс.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Сентябрь 1986 года ознаменовался тем, что Audi представила следующее поколение «восьмидесятки», старт продаж которой был дан в 1987-м. Основой модели стала новая платформа B3 (на этот раз была разорвана связь с платформой Volkswagen Passat B3). Audi 80 приобрела новую аэродинамическую форму и оцинкованный кузов. Эта защита оказалась настолько эффективной, что компания увеличила срок гарантии на появление точечной коррозии до 8 лет, а со временем и до 12-ти.

Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Пятицилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель, предназначенная для элитного рынка,— более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.

Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающей номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Радиаторная решетка тоже немного отличалась. Лампы указателей поворотов были встроены в бампер и находились рядом с противотуманными фарами, в отличие от Audi 80, а сами бамперы были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 могла похвастаться первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Автомобиль с двигателем мощностью 170 л. с. Audi 80/90 Quattro имел центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, посредством электроники.

Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л. с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988 года на Audi 80 начали устанавливать двухлитровую рядную четверку мощностью 113 л .с. Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбированного дизеля мощностью 80 л. с. (75 л. с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в Северной Америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4. Однако известно, что несколько Audi 90 Sport Quattro с двигателем 2,3 л 20V сошли с конвейера уже в начале 1992-го. После 1991 года название Audi 90 было ликвидировано, и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой Audi 80.

Источник