Акпп ремонт для ситроен с4

Акпп ремонт для ситроен с4

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 12 comments. Add yours.

Добрый день. Ситроен С4 2012 год. Четырёхступенчатый автомат. Передний привод, хетчбэк. Купил с пробегом 130 000. Через месяц сгорела коробка. После кап.ремонта коробки прошёл обкатку километров 300-500, и после обкатки, при включении задней скорости машину начинает трясти, дёргается, как-будто скачет, двигатель захлёбывается и сейчас заглохнет. Помогает то, если переключить на D или на что-нибудь другое. А когда снова врубаешь R, опять дергается. Поехал снова туда где капиталил, ещё раз разобрали, поменяли разные запчасти, собрали, не помогло. Сказали дело в моторе. Звонил офицалам, говорят: Причём тут мотор. Вобщем, не знаю что делать, и никто не знает. Дерганье не зависит от прогретости мотора, может сразу как только завёл, может целый день ездить и не дергаться вообще, может в любой момент. Плавающая неисправность. Пробег 140000.

Добрый день.
АКПП AL4 Ситроен С4, имеются пинки, что в принципе характерно для данной коробки. Но проблема заключается в следующем. При переходе с 1 на 2, реже с 2 на 3, а еще реже при нажатии педали акселератора на 1 передачи пинок сопровождается глухим ударом (2-3 тычка). Сила нажатия на педаль не влияет, бывает как при слабом так и при более сильном нажатии. Воспроизводится самопроизвольно.
В аварийный режим не встает, SERVICE не загорается.
В чем может быть проблема и какова стоимость её устранения?

Какой пробег и после чего началось?

Добрый день!
Авто — Ситроен С4, 2012 г.в., 1,6 л., 120 л.с., АКПП.
Проблема такая. С момента старта на первой остановке на светофоре машина дергается. Иногда не сильно, иногда так, что морду трясет. Плюс, если резко стартовать, то на переключении с 1 на 2 передачу чувствуется небольшой толчок. Через 10-15 минут поездки все пропадает.
Что это может быть? Во сколько обойдется у вас ремонт?
Заранее спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Проблема может быть в гидроблоке.

Здравствуйте! Проблема такая… Поменял на ситроене ц 4 масло в акпп иона перестала ехать вперед…едет только на задней передаче…скоростя все включаются но не едет…и не горят ошибки..что может быть? Заранее спасибо

Источник



Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Ситроен – один из многих популярных французских надежных, качественных, маневренных и динамичных автомобилей. В России представлен широкий модельный ряд Ситроен, самые популярные из которых С3, С4.

Даже если автомобиль с пробегом, можно пользоваться долго и обойтись без ремонта. Но, как и любая техника, Ситроен нуждается в правильном уходе. Механизм, созданный руками человека и головой, нуждается в регулярном обслуживании, соблюдении правил эксплуатации.

Читайте также:  Во дворце путина ремонт

Частые причины поломок АКПП Ситроен: нарушение правил эксплуатации, неопытность водителя и агрессивная езда (неаккуратные переключения передач), использование АКПП в труднопроходимой местности и проблемы с двигателем, в .т.ч. с охлаждением.

Стоимость капитального ремонта АКПП Ситроен от 40 до 60 т.р., включая:

  • бесплатную эвакуацию, при необходимости,
  • входящую и исходящую диагностику (визуальную, ходовую, компьютерную),
  • снятие и установка коробки,
  • дефектация деталей и корпуса автомата,
  • запчасти,
  • все работы по ремонту, а также сопутствующие работы.

Ремонт производится профессиональными мастерами и на высокотехнологическом оборудовании. Чтобы увеличить эксплуатацию АКПП, Вы можете также проводить диагностику, проходить технические осмотры и ТО вашего автомата у нас.

Процедура ремонта подразделяется на несколько этапов. Во-первых, сначала провести полную диагностику с электронной системой отслеживания дефектов.

Во-вторых, поиск проблемных частей ремонта. В-третьих, составляется дефектная ведомость и рассчитывается стоимость ремонта и необходимых запасных частей.

Ремонт АКПП Ситроен С3, С4 – примеры цен на отдельные услуги

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие и установка АКПП от 5000 руб.
Разборка АКПП 2000 руб.
Дефектация деталей и корпуса 3000 руб.
Сборка АКПП 4500 руб.

Основные причины ремонта: недостаточное охлаждение, плохое качество масла, устаревшая конструкция АКПП, неправильная эксплуатация.

Ремонт производится согласно прописанным рекомендациям, указанным в технологических картах завода-производителя.

Ремонт гидроблока АКПП Ситроен

Гидроблок (блок управления клапанами) – наиболее уязвимая часть в коробке передач. Эта проблема решается несколькими способами: ремонтом гидроблока, заменой на новый гидроблок, или исправлением автоматики в заводских условиях (ребилдинг).

Ремонт и замена гидроблока АКПП Ситроен обходится дороже, но более надежный вариант ребилдинг – это полная реконструкция корпуса коробки и всех внутренних запчастей (восстанавливается гидротрансформатор).

При этом нельзя допускать ошибок, иначе придется менять всю автоматическую коробку передач.

Часто происходит смена регулятора давления, реже обнаруживается неисправность дифференциала. За устранением неисправностей рекомендуется обращаться к специалистам, выполянющих именно ремонт АКПП Ситроен.

Источник

Ремонт АКПП Ситроен С4 в Москве

Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт АКПП Ситроен С4

На автомобили Citroen C4 устанавливается автоматическая коробка передач DP0 (AL4) — 4 ступенчатая, разработки середины 90-х годов. Как показывает практика, она не отличается надежностью и имеет ряд проблем, из-за которых ремонт АКПП Ситроен С4 приходится проводить с интервалом раз в 100.000-150.000км, но цена такого обслуживания не высокая.

ремонт коробки автомат Ситроен с4

Отметим, что эта модификация трансмиссии до сих пор устанавливается на автомобили концерна PSA, конструкторы лишь немного доработали гидроблок и добавили типтроник.

Цены на услуги

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП AL4/DP0 От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Проверка соленоидов на стенде 600 рублей шт.
Ремонт гидротрансформатора От 9.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 2.000/2.500 рублей

Неисправности АКПП Ситроен С4

1. Удары, аварийный режим.

Гидроблок. Владельцы французских автомобилей Ситроен наверняка слышали, что самой большой проблемой является выход из строя гидравлической части. Как правило страдают 2 соленоида — основного давления, и соленоид блокировки гидротрансформатора. Страдает и сама гидравлическая часть (клапана из-за стружки начинают стирать каналы, из-за этого происходит серьезная просадка по давлению).

Что делать? В нашей компании проводится полная диагностика гидроблока с использованием вакуумного тестера и гидравлического стенда KINERGO. С вероятностью в 99% проблема диагностируется на этом этапе.

ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4

2. Пробуксовки, нет 4 передачи.

Механическая часть. Как правило страдают тормозные ленты и фрикционы. Распространенной неисправностью является и масляный насос, который забивается стружкой и перестает подавать необходимое давление. Из-за "голодания" трансмиссия начинает работать на износ, со временем стираются фрикционные элементы, а в совсем запущенных случаях и железо АКПП Ситроен С4. Особенно часто сталкиваются с этой проблемой автовладельцы, которые не меняют масло в акпп.

Что делать? Требуется разборка АКПП с целью установки неисправности. На первом этапе достаточно слить немного масла на предмет обнаружения стружки.

насос акпптормозная лента

3. Автомобиль передвигается на 3 передаче.

Электрика, коса гидроблока, датчики. Не является распространенной поломкой, как правило проблему можно зафиксировать уже на этапе электронной диагностики. Ошибки будут сигнализировать о неисправности датчика входных или выходных оборотов.

Что делать? В первую очередь провести диагностику, с чтением параметров входного и выходного давления.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Citroen

Citroen C4, капитальный ремонт АКПП. Посетил стены нашего техцентра, но не своим ходом, а на эвакуаторе.

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4)

Владелец транспортировал к нам автомобиль с проблемой некорректной работы КПП AL4, имели место быть пробуксовки, пинки, и удары при переключениях! Что же делать с такими показаниями? Дефектовать!

Сказано, сделано! Коробка уже лежит на столе у нашего мастера, который разбирая, отсекает неисправные детали, среди них:

  • Тормозная лента;
  • Барабан сцепления;
  • Сгоревшие пакеты фрикционных дисков.

Коробке досталось "не слабо".

Протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, выявили неисправные, которые также мешали АКПП исправно функционировать (зачастую соленоиды и являются основной проблемой).

Произвели ремонт КПП в кратчайшей срок, отремонтировали гидротрансформатор, и почистили гидроблок, заменили расходные элементы, и выдали гарантию на ремонт данной АКПП 1.5 года.

Французские автомобили Citroen не частый гость у нас, в отличии от Peugeot, поэтому нам было интересно взять в работу этот Пикассо.

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Ремонт АКПП Ситроен Xsara (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Ремонт АКПП Ситроен Xsara DP0 AL4

Автомобиль приехал к нам с гулом из АКПП, так же трансмиссия переходила в аварийный режим, присутствовал рывок при переключении 1-2.

В процессе дефектовки КПП DP0 (известная по автомобилям Пежо), мы обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильный износ барабана F3 и неисправный насос АКПП (выработку на нём можно увидеть на фото).

Так же вся АКПП (как это часто бывает с DP0) была в черном масляном налёте, который так же можно увидеть на фото.

АКПП была приведена в полную работоспособность, мы заменили дефектные запчасти на новые, так же заменили все расходники, такие как набор фрикционных дисков, прокладок и сальников.

Выполнили ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока от фрикционных отложений.

Этот Citroen C5 попал к нам в "тяжелом" состоянии, АКПП находилась в аварийном режиме, почти каждое переключение сопровождалось длительной пробуксовкой.

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4) Гарантия: 2 года
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

Ремонт АКПП Ситроен С5 (AL4)

КПП AL4 (DP0) хорошо известна нашим мастерам, поэтому сразу же приступили к разбору. Помимо стандартно-сгоревших фрикционов, была куча стружки, а откуда же ей взяться? С барабана F3 и планетарного ряда!

Заменили изношенные запчасти на новые, поменяли расходники (фрикционы, тормозные ленты, сальники) и обслужили гидротрансформатор.

Теперь автомобиль поехал как должен, да еще и с гарантией 1.5 года 🙂 Кстати этот необычный Citroen оснащён гидропневматической подвеской!

Поговорим о Франции. А так же о том, как "умирают" АКПП Ситроен после замены масла.

Ремонт АКПП Ситроен С5

Ремонт АКПП Ситроен С4 (DP0,AL4) Гарантия: 18 месяцев
Бесплатная диагностика
Бесплатный эвакуатор

Ремонт АКПП Ситроен С5

Ремонт АКПП Citroen C5

Эти модели оснащены трансмиссией DP0 (AL4). ОЧЕНЬ распространенная 4 ступенчатая АКПП, устанавливаемая с 2000 года на большинство малолитражных автомобилей французских производителей. Частые проблемы, связанные с обращением в ремонт — отказ в работе гидравлической части, а именно соленоидов (клапанов).

Отклонение в работе гидравлики довольно легко продиагностировать на начальных этапах, проверяется первичное и вторичное давление, а так же поток данных в процессе езды. Но поскольку владельцы длительное время игнорируют начальные симптомы в виде аварийного режима, легких пинков, ударов — все это рано или поздно приводит к необратимым последствиям.

Хочется выделить случай с Ситроеном С5, который направлялся к нам на замену масла (имея уже критичные проблемы с грубым переключением и с надеждой решить их таким образом). Не доехав всего 2 км., до нас — машина встала без движения. Мы отправили бесплатный эвакуатор. Входная диагностика показала давление 0.05. Удивительно, как автомобиль вообще передвигался?

Разобрали АКПП — куча стружки и забитый ею фильтр. Под замену пошли тормозные ленты, пакеты фрикционов, соленоиды, прокладочный комплект. Работы стандартные: ремонт ГДТ и чистка гидроблока. Мораль сей басни такова — не доводите АКПП до такого состояния и реагируйте на малейшие некорректности своевременно. А если Вам требуется квалифицированный ремонт автоматической коробки Ситроен с гарантией 1.5 года — то мы всегда рады помочь.

Источник

CITROEN C4

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ситроен С4, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Citroen C4, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 12 comments. Add yours.

Добрый день. Ситроен С4 2012 год. Четырёхступенчатый автомат. Передний привод, хетчбэк. Купил с пробегом 130 000. Через месяц сгорела коробка. После кап.ремонта коробки прошёл обкатку километров 300-500, и после обкатки, при включении задней скорости машину начинает трясти, дёргается, как-будто скачет, двигатель захлёбывается и сейчас заглохнет. Помогает то, если переключить на D или на что-нибудь другое. А когда снова врубаешь R, опять дергается. Поехал снова туда где капиталил, ещё раз разобрали, поменяли разные запчасти, собрали, не помогло. Сказали дело в моторе. Звонил офицалам, говорят: Причём тут мотор. Вобщем, не знаю что делать, и никто не знает. Дерганье не зависит от прогретости мотора, может сразу как только завёл, может целый день ездить и не дергаться вообще, может в любой момент. Плавающая неисправность. Пробег 140000.

Добрый день.
АКПП AL4 Ситроен С4, имеются пинки, что в принципе характерно для данной коробки. Но проблема заключается в следующем. При переходе с 1 на 2, реже с 2 на 3, а еще реже при нажатии педали акселератора на 1 передачи пинок сопровождается глухим ударом (2-3 тычка). Сила нажатия на педаль не влияет, бывает как при слабом так и при более сильном нажатии. Воспроизводится самопроизвольно.
В аварийный режим не встает, SERVICE не загорается.
В чем может быть проблема и какова стоимость её устранения?

Какой пробег и после чего началось?

Добрый день!
Авто — Ситроен С4, 2012 г.в., 1,6 л., 120 л.с., АКПП.
Проблема такая. С момента старта на первой остановке на светофоре машина дергается. Иногда не сильно, иногда так, что морду трясет. Плюс, если резко стартовать, то на переключении с 1 на 2 передачу чувствуется небольшой толчок. Через 10-15 минут поездки все пропадает.
Что это может быть? Во сколько обойдется у вас ремонт?
Заранее спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Проблема может быть в гидроблоке.

Здравствуйте! Проблема такая… Поменял на ситроене ц 4 масло в акпп иона перестала ехать вперед…едет только на задней передаче…скоростя все включаются но не едет…и не горят ошибки..что может быть? Заранее спасибо

Источник